"обоссать и сжечь" (с)
старый добрый способ в стиле г2ц
а зачем перетряхивал электрику тогда? были проблемы со стартером как в самом начале когда ты его купил?
Отправлено 10 November 2014 - 14:20 PM
"обоссать и сжечь" (с)
старый добрый способ в стиле г2ц
а зачем перетряхивал электрику тогда? были проблемы со стартером как в самом начале когда ты его купил?
Отправлено 18 November 2014 - 07:53 AM
Ну уже мелькают подобные мысли)
По поводу стартера - это не связанные между собой проблемы, тогда действительно ему пипец пришел. Сейчас то крутит все нормально... но заводится только с веревки(
Отправлено 20 November 2014 - 08:19 AM
Так может тогда в него свапнуть что посвежее от Г3/Г4 ?
Отправлено 20 November 2014 - 13:42 PM
Отправлено 20 November 2014 - 15:20 PM
2.0 CDI
Хотя, 1.9 встанет бех каких либо переделок по кузову, а вот 2.0 прийдется строгать и пилить немного :)
Отправлено 28 November 2014 - 12:16 PM
Так может тогда в него свапнуть что посвежее от Г3/Г4 ?
А смысл? Ставить с разборки однозначно нет смысла, а покупать, перебирать и е.. мучаться с установкой неродного агрегата будет очень небюджетно. Да и родной JP тянет неплохо, до 140 его хватает вполне запросто.
На выходныйх разберу багажник и перегоню в сервис, на первичное вскрытие)
Отправлено 01 December 2014 - 06:15 AM
Ну как-бы я себе вкинул из белки мотор от Г4 (тди), 20 тык пробег нормальный, масложер в норме, пульнуть дает :) если есть желание ...
Сейчас готовлю свап новый, на НФ, если есть желание, могу отдать свой ... :):):) на этой неделе скину как-раз ....
Отправлено 01 December 2014 - 08:28 AM
Сейчас готовлю свап новый, на НФ, если есть желание, могу отдать свой ... :):):) на этой неделе скину как-раз ....
А что за мотор сейчас стоит?
Отправлено 08 February 2015 - 10:38 AM
Собственно и года не прошло, распотрошили мотор. Отвез колено и голову в Авторесурс. Резюме неутешительно - КВ точеный-переточеный, только под третий ремонт, и то не факт. Голову отдефектуют и завтра отзвонятся. Посему ищу колено.
Отправлено 10 February 2015 - 21:45 PM
какое именно, 1.6, 1.8, 2.0???
Отправлено 11 February 2015 - 08:35 AM
Ну поскольку у меня JP, то 1.6) Правда вроде уже как не надо, авторесурс отзвонился, проточили под последний ремонт успешно. Теперь другая головная боль, причем "головная" в буквальном смысле, распотрошили ГБЦ, все потроха клапанного механизма менять надо. Вечер перестает быть томным, общий бюджет только на расточке к 15 000 подбирается
Сообщение отредактировал Svartalf: 11 February 2015 - 08:35 AM
Отправлено 03 March 2015 - 15:33 PM
Нежданчик - отзвонились с Авторесурса, сказали что новые клапана не подходят , шток типа более длинный. Я заказывал по каталогу, вот номера:
FRECCIA R4484RCR R4484/RCR_клапан выпускной! 31,2x8x95,1\VW Passat/
FRECCIA R4296R КЛАПАН 34x8x95 VW/AUDI 1.6D 87- IN
Как понять, какие в итоге клапана заказывать я хз...
Отправлено 08 March 2015 - 00:39 AM
Забрал я клапана в пятницу, только вот сейчас руки дошли их померять и поискать.
IN 34*8*105 я купил 34*8*95 по каталогу
OUT 31.2*8*105 я купил 31.2*8*95 по каталогу
Все перерыл, хер там. Везде такие как я купил. Поискал по размерам и откопал истину - гбц стоит от ПЕРВОГО гольфа. Моторы CR\JK. По крайнем мере по каталогу размеры совпадают почти. Из меня измерун тот еще, сотые вполне мог упустить.
Заказал, обещают 3 рабочих дня срок доставки. Посмотрим-с, мож хоть эти подойдут)
Соответственно продам крайне занедорого полный комплект клапанов (4+4) на моторы 1,6
FRECCIA R4484RCR R4484/RCR_клапан выпускной! 31,2x8x95,1\VW Passat/
FRECCIA R4296R
КЛАПАН 34x8x95 VW/AUDI 1.6D 87- IN
Мне они обошлись ~1500р, отдам за 1000. Новые, в упаковке.
Сообщение отредактировал Svartalf: 08 March 2015 - 00:40 AM
Отправлено 21 April 2015 - 15:30 PM
16.04.2015
Вчера с сервиса позвонили — шатунные вкладыши не те, в смысле гвоздь не от той стены. Судоржно кинулся искать нужные, вроде получилось, седня поеду забирать из магазина. Есть надежда что на выходных соберут)
20.04.2015
Заказанные тоже не подошли, другие и по диаметру и по расположению замка. Взял с сервиса старый для того что б понять, от чего поставлены, на нем следующая маркировка :
Логотип VW
Ширина ~18.9
Внешний диаметр ~49.5
Номер 0.5 056 713 с одной стороны и 6912 03-88 с другой. и по каким каталогам они не бьются. Хз что делать(
21.04.2015
Вчера скатался на сервис, взял вкладыш старый для образца, сегодня поехал на авторынок, кто питерские знают, "Маршалл". Там в ларьке который VAG занимается продаван минут 20 рылся в запасах, в итоге нашел то, что нужно. Ну конечно они там и барыги… я понимаю что кушать всем хочется, но они похоже уже зажрались… В автопитере\экзисте комплект стоит чуть менее 500р, они мне зарядили 1500, еле до 1300 сторговал. Причем коробку не отдали и не сказали от чего вкладыши. Типа "такой как тебе надо? Ну вот и иди, а от чего не скажем, коммерческая тайна". Упыри. Правда просчитались) вкладыши не оригинал, а колба, и на них полный партнамбер выбит:
85 859 630
ставился на бензинки и на один дизельный мотор
Golf (171, 173) 1.5 D [CK] 50 л.с. Дизель
Посмотрел, клапана на нем как раз те, что перезаказывать пришлось. Так что не JP у меня мотор, а CK. Хоть буду знать, от чего запчасти искать)
Подскажите, какой максимального объема АТМОСФЕРНЫЙ дизель можно поставить на гольфа? Есесно с обычным впрыском, не common-rail и крайне желательно "безмозглый".
Отправлено 21 April 2015 - 15:43 PM
Подскажите, какой максимального объема АТМОСФЕРНЫЙ дизель можно поставить на гольфа? Есесно с обычным впрыском, не common-rail и крайне желательно "безмозглый".
кажется 1.6 )
1.9 уже с улиткой идут
Отправлено 21 April 2015 - 15:47 PM
мне казалось 2.5 атмо были вроде...
Отправлено 21 April 2015 - 15:50 PM
мне казалось 2.5 атмо были вроде...
так это на т4. двигатель то такой же, а вот коллекторы? выпуск на 2.5 всяко жирнее чем на 1.6, а у т4 должен быть другой коллектор
Отправлено 21 April 2015 - 16:17 PM
Подскажите, какой максимального объема АТМОСФЕРНЫЙ дизель можно поставить на гольфа? Есесно с обычным впрыском, не common-rail и крайне желательно "безмозглый".
1Y - 1.9 простой атмосферный форкамерный мотор, ставили на b3 и г3. Имею такой на пассате, мотор проблем не доставляет.
Отправлено 21 April 2015 - 16:24 PM
1,9 понятно, а что насчет 2,5? То что менять выпуск придется понятно, там сечение раза в два больше быть должно.
Отправлено 21 April 2015 - 16:28 PM
это грузовой атмосферный мотор, со всеми вытекающими.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей