IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Микротрактор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 519

#301 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 August 2012 - 09:50 AM

Выпускают, безусловно. Только у меня все отгнило в месте соединения штанов и первой банки. По уму надо и то и другое менять, а это около 3000-3500 получается. Лишнего бабла сейчас не наблюдается, так что мне проще жигулевскую банку купить за 500р и нужной трубы по 10р\кг на приемке металла. Инструмент весь есть. Месяц назад по такой технологии ремонтировали глушак другу на Сузуки Витаре первой, без особого секаса все сделали, а там пришлось намного больше переделывать.

Да и список дел пополнился, тормозную переложить полностью, глушак сделать, задние ступичные подтянуть и как апофигоз действа днище снизу обработать, а то там сейчас голый металл, хоть и толстый. Так что если че подварить надо кому, то сварка, болгарка и эстакада на халяву есть :)

В пять то зачем?


Шо це было?

Сообщение отредактировал Svartalf: 16 August 2012 - 09:52 AM

  • 0

#302 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 August 2012 - 20:44 PM

Очередная часть марлезонского балета: надо ТНВД и форсунки ремонтировать\настраивать, а то на холодную херово заводиться, а когда едет то дымит как паровоз.
  • 0

#303 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 August 2012 - 22:28 PM

сдал на опыты в сервис, посмотрим что из этого выйдет
  • 0

#304 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2012 - 21:45 PM

Только что приехал на нем с сервиса, после капремонта всей топливной системы прет как еврей со склада. Топливщик сказал что у него расход по городу около 5 литров на сотню, по трассе 4. Боюсь поверить :)

Заодно откопал фотоаппарат, пара фоток после восстановления:
Изображение

Изображение


Это вытащили из ТНВД, эта шайба должна быть практически зеркальной, а у меня была в накатках и раковинах:
Изображение

Сообщение отредактировал Svartalf: 31 August 2012 - 21:46 PM

  • 0

#305 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2012 - 06:33 AM

Кто подскажет, что нужно менять на задней балке, что бы поставить задние дисковые тормоза? Саму балку вроде не нужно, судя по каталогу, только морковку другую надо прикрутить ну и собственно сам тормозной механизм, так?
  • 0

#306 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 September 2012 - 06:45 AM

Кто подскажет, что нужно менять на задней балке, что бы поставить задние дисковые тормоза? Саму балку вроде не нужно, судя по каталогу, только морковку другую надо прикрутить ну и собственно сам тормозной механизм, так?


Не знаю что такое морковка, но покупаешь цапфы, скобы, суппорта, диски, подшипкики, колодки и шланги тормозные. И ставишь) Все без проблем прикручивается к старой балке.
  • 0

#307 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2012 - 06:49 AM

Не знаю что такое морковка, но покупаешь цапфы, скобы, суппорта, диски, подшипкики, колодки и шланги тормозные. И ставишь) Все без проблем прикручивается к старой балке.


Морковка - это цапфа и есть, тут пока смотрел что сколько стоит (цапфа - 150 рублей, зеленая в прединфартном состоянии) появилась мысль. Не, не так, МЫСЛЬ. А от третьего гольфа не подойдет в сборе? Да и вообще какой способ менее геморройный, менять балку целиком, или на балке тормозные механизмы?
  • 0

#308 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 September 2012 - 07:24 AM

Ну можно и с балкой махнуть, заодно в новую балку новые сайленты запрессовать. Просто подумай, купишь ты дисковую балку в сборе, и где гарантия что там все не "в прединфарктном состоянии"?)) Я новое все брал.. и прикручивал на свою балку.
  • 0

×

#309 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2012 - 08:50 AM

Сразу вопрос - на круг по запчастям во сколько обошлось?
  • 0

#310 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 September 2012 - 09:01 AM

Чуть меньше 10к. Но я брал б/у суппорта от г2, хотя все советуют ставить от г4. И у одного хорошего человека для меня скидки, так что по экзисту может и дороже выйдет)) Если какие подробности интеерсуют - в личку стучи ;)
  • 0

#311 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2012 - 15:19 PM

Чуть меньше 10к. Но я брал б/у суппорта от г2, хотя все советуют ставить от г4. И у одного хорошего человека для меня скидки, так что по экзисту может и дороже выйдет)) Если какие подробности интеерсуют - в личку стучи ;)


Думаю через месяцок начну комплект собирать.

А ручник там как подключен? Просто у меня единственная машина с задними дисками - патруль, а на нем ручник трансмиссионный, кардан блокирует.

И еще вопрос, в дождь подтекает уплотнитель водительской двери, сама резинка целая и вполне живая, замок отрегулировал, дверь закрывается довольно плотно.
Как победить - не понимаю. Клеить оконный уплотнитель не хочу.

Сообщение отредактировал Svartalf: 03 September 2012 - 15:20 PM

  • 0

#312 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 September 2012 - 15:22 PM

Ручник - тросом, как и на барабанах. Тросы для дисковых свои... Еще и от самого ручника зависит, от года.

Какой именно уплотнитель? Стекла, двери (который в проеме) или водосток (по крыше идущий)?
  • 0

#313 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2012 - 15:32 PM

Ручник - тросом, как и на барабанах. Тросы для дисковых свои... Еще и от самого ручника зависит, от года.

Какой именно уплотнитель? Стекла, двери (который в проеме) или водосток (по крыше идущий)?


Уплотнитель двери, сорри, не уточнил. Подумал что ручник тоже гидравлический.
  • 0

#314 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 September 2012 - 06:21 AM

После выходных перестала работать печка, шланги на нее горячие, из печки холодный воздух идет. Скорее всего что-то с краником или что вероятнее с приводом краника, может тросик соскочил. Проблема в том что не могу найти по каталогу этот самый кран и где он стоит :(
  • 0

#315 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 September 2012 - 06:46 AM

Проблема в том что не могу найти по каталогу этот самый кран и где он стоит :(


Потому что его нет :)

Заслонки осыпались. Или пробка... Или радиатор засрался. Но скорей всего заслонки.
  • 0

#316 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 September 2012 - 07:30 AM

Потому что его нет :)

Заслонки осыпались. Или пробка... Или радиатор засрался. Но скорей всего заслонки.



Ээ, не понял, что значит "осыпались"? И если не сложно ссылку на страницу каталога где это хозяйство нарисовано дай плиз, не могу найти.

Это точно не пробка и не радиатор. Радиатор вообще новый стоит, перед установкой всю систему промывал, и не пробка тоже, тк до того как торпеду распотрошил все работало нормально. Все таки похоже тросики виноваты.
  • 0

#317 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 September 2012 - 09:06 AM

Ну заслонки в печке, которые потоки воздуха распределяют, проклеены паралоном. Вот он осыпается от старости.

Хотя если ты торпеду распотрошил - может и тросики. Картинку не найти че-то.
  • 0

#318 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 September 2012 - 09:13 AM

А там до печки насколько сложно добраться что б снять и привести в порядок? По времени на сколько расчитывать?
  • 0

#319 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 September 2012 - 10:09 AM

А ты радиатор новый не сам ставил?))

Я делаю не спеша за 2-2.5 часа. Разобрать со стороны салона, открутить из-под капота, снять, разобрать, промыть, высушить, проклеить заслонки, собрать, поставить. Хотя даже на форуме есть умники, утвержающие что замена радиатора печки занимает 30 минут с перекурами. У меня наверное руки кривые))

Добраться несложно, просто много чего откручивать надо и неудобно местами. А до тросов можно добраться ваще не снимая корпус печки.
  • 0

#320 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 September 2012 - 10:16 AM

А ты радиатор новый не сам ставил?))

Я делаю не спеша за 2-2.5 часа. Разобрать со стороны салона, открутить из-под капота, снять, разобрать, промыть, высушить, проклеить заслонки, собрать, поставить. Хотя даже на форуме есть умники, утвержающие что замена радиатора печки занимает 30 минут с перекурами. У меня наверное руки кривые))

Добраться несложно, просто много чего откручивать надо и неудобно местами. А до тросов можно добраться ваще не снимая корпус печки.


Сам, а че там ставить то? После этого все работало нормально, проблемы начались после того как разобрал-собрал торпеду, когда приборку вытаскивал.

Правильно я понял, что для снятия печки торпеду снимать не нужно?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей