Микротрактор
#181
Отправлено 14 February 2012 - 22:39 PM
#182
Отправлено 14 February 2012 - 22:43 PM
Зачем возвращать если заводится?
Я старый обратно поставил, он 1,4кВт. А от 4го гольфа то ли 0,9, то ли 1,1кВт. На кой он мне нужен?
#183
Отправлено 15 February 2012 - 00:24 AM
#184
Отправлено 15 February 2012 - 06:18 AM
А ты на форуме забарыжь, дороже причем. Думаю прокатит)
Лень ;)
#185
Отправлено 16 February 2012 - 22:12 PM
1. Странно себя ведет указатель температуры - стрелка в крайнем правом положении (низкая температура) и мигает красный индикатор
2. Похоже не включается вентилятор радиатора. Напрямую если замкнуть - мотор работает. Похоже сдох датчик включения, который в радиаторе. Его как-нить проверить можно?
3. Не горит подсветка приборки, все предохранители посмотрел, подозрительные поменял - без результата. Может конечно просто лампочки перегорели в приборке, но сомнительно что все сразу.
На панели с предохранителями подозрительно мало реле, много пустых разъемов... Предохранители забиты все.
#186
Отправлено 16 February 2012 - 22:18 PM
#187
Отправлено 16 February 2012 - 22:21 PM
1- в право и моргает это означать "начальника ,мы кипим "
Нихера, специально лазил под капот, открывал бачок с тосолом - не кипит. И
Ясно видно, что максимум - слева. А у меня стрелка вправо лежит.
#188
Отправлено 16 February 2012 - 22:26 PM
лева это где спидометр а право это где тах
#189
Отправлено 16 February 2012 - 22:27 PM
#190
Отправлено 16 February 2012 - 22:30 PM
Да и на холоде, чтобы дизель закипел .... ну незнаю, что с ним надо делать :)
Я при +10 километров 15 проезжал, пока стрелка начинала подниматься...
#191
Отправлено 16 February 2012 - 22:31 PM
#192
Отправлено 16 February 2012 - 22:32 PM
Нихера, специально лазил под капот, открывал бачок с тосолом - не кипит. И
Ясно видно, что максимум - слева. А у меня стрелка вправо лежит.
...
Максимум - справа (где тахометр). Инфа 146%
#193
Отправлено 16 February 2012 - 22:33 PM
На гольфах слева холод, справа жар. Датчик у тебя не накрылся ли?Ясно видно, что максимум - слева. А у меня стрелка вправо лежит.
Сообщение отредактировал kandalf: 16 February 2012 - 22:33 PM
#194
Отправлено 16 February 2012 - 22:34 PM
#195
Отправлено 16 February 2012 - 22:34 PM
На гольфах слева холод, справа жар.
Эээ, а че тогда индикатор так странно размечен? И по факту машина не кипела, хотя датчик показывал обратное.
#196
Отправлено 16 February 2012 - 22:36 PM
#197
Отправлено 16 February 2012 - 22:38 PM
Датчик работает так-же как и на бензинке.
Надо измерить сопротивление датчика. И сравнить с рабочим.
Сообщение отредактировал Alexandrines: 16 February 2012 - 22:38 PM
#198
Отправлено 16 February 2012 - 22:40 PM
А че странного, до белой зоны - машина холодная надо греться, белая зона - можно ехать, но не перетруждая, бережно, дальше рабочая температура. Перегрев - светодиод.Эээ, а че тогда индикатор так странно размечен? И по факту машина не кипела, хотя датчик показывал обратное.
#199
Отправлено 16 February 2012 - 22:45 PM
мож конечно в дизеле все на оборот но в бензинке именно так. а когда токо заводишь машину стрелка где????
Как только завел - лежала слева, потом _резко_ прыгнула вправо и легла.
Интересно, на морозе -10 при достаточно спокойной езде вентилятор радиатора должен включатся али как? И интересует как проверить реле включения, которое вкручено в радиатор снизу.
Надо измерить сопротивление датчика. И сравнить с рабочим.
А смысл? Проще заменить.
Посмотрел на евроавто фотки этих датчиков (на стрелку и на лампу), судя по фоткам они двухконтактные. А у меня на движке ВСЕ датчики одноконтактные.
Сообщение отредактировал Svartalf: 16 February 2012 - 22:50 PM
#200
Отправлено 16 February 2012 - 22:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей