IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Микротрактор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 519

#181 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 February 2012 - 22:39 PM

Зачем возвращать если заводится?
  • 0

#182 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2012 - 22:43 PM

Зачем возвращать если заводится?


Я старый обратно поставил, он 1,4кВт. А от 4го гольфа то ли 0,9, то ли 1,1кВт. На кой он мне нужен?
  • 0

#183 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2012 - 00:24 AM

А ты на форуме забарыжь, дороже причем. Думаю прокатит)
  • 0

#184 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2012 - 06:18 AM

А ты на форуме забарыжь, дороже причем. Думаю прокатит)


Лень ;)
  • 0

#185 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2012 - 22:12 PM

Ща поехал повыгуливал гольфа, обнаружилось несколько неприятных моментов:

1. Странно себя ведет указатель температуры - стрелка в крайнем правом положении (низкая температура) и мигает красный индикатор

2. Похоже не включается вентилятор радиатора. Напрямую если замкнуть - мотор работает. Похоже сдох датчик включения, который в радиаторе. Его как-нить проверить можно?

3. Не горит подсветка приборки, все предохранители посмотрел, подозрительные поменял - без результата. Может конечно просто лампочки перегорели в приборке, но сомнительно что все сразу.
На панели с предохранителями подозрительно мало реле, много пустых разъемов... Предохранители забиты все.
  • 0

#186 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 16 February 2012 - 22:18 PM

1- в право и моргает это означать "начальника ,мы кипим "
  • 0

#187 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2012 - 22:21 PM

1- в право и моргает это означать "начальника ,мы кипим "


Нихера, специально лазил под капот, открывал бачок с тосолом - не кипит. И

Ясно видно, что максимум - слева. А у меня стрелка вправо лежит.

Изображение
  • 0

#188 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 16 February 2012 - 22:26 PM

:facepalm:
лева это где спидометр а право это где тах
  • 0

×

#189 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2012 - 22:27 PM

Именно, а что тебя смущает?
  • 0

#190 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 16 February 2012 - 22:30 PM

А трубы щупал ? Если кипит, к ним-то не притронешься :(

Да и на холоде, чтобы дизель закипел .... ну незнаю, что с ним надо делать :)

Я при +10 километров 15 проезжал, пока стрелка начинала подниматься...


  • 0

#191 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2012 - 22:31 PM

Верхний патрубок горячий, нижний чуть холоднее. Радиатор горячий, но в меру, руку держать можно.
  • 0

#192 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 16 February 2012 - 22:32 PM

Нихера, специально лазил под капот, открывал бачок с тосолом - не кипит. И

Ясно видно, что максимум - слева. А у меня стрелка вправо лежит.

...


Максимум - справа (где тахометр). Инфа 146%
  • 0

#193 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2012 - 22:33 PM

Ясно видно, что максимум - слева. А у меня стрелка вправо лежит.

На гольфах слева холод, справа жар. Датчик у тебя не накрылся ли?

Сообщение отредактировал kandalf: 16 February 2012 - 22:33 PM

  • 0

#194 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 16 February 2012 - 22:34 PM

по мери прогрева мотора стрелка идет с лева на право
  • 0

#195 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2012 - 22:34 PM

На гольфах слева холод, справа жар.


Эээ, а че тогда индикатор так странно размечен? И по факту машина не кипела, хотя датчик показывал обратное.
  • 0

#196 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 16 February 2012 - 22:36 PM

мож конечно в дизеле все на оборот но в бензинке именно так. а когда токо заводишь машину стрелка где????
  • 0

#197 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 16 February 2012 - 22:38 PM

Пинцет датчику скорее всего.

Датчик работает так-же как и на бензинке.

Надо измерить сопротивление датчика. И сравнить с рабочим. 

Сообщение отредактировал Alexandrines: 16 February 2012 - 22:38 PM

  • 0

#198 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2012 - 22:40 PM

Эээ, а че тогда индикатор так странно размечен? И по факту машина не кипела, хотя датчик показывал обратное.

А че странного, до белой зоны - машина холодная надо греться, белая зона - можно ехать, но не перетруждая, бережно, дальше рабочая температура. Перегрев - светодиод.
  • 0

#199 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2012 - 22:45 PM

мож конечно в дизеле все на оборот но в бензинке именно так. а когда токо заводишь машину стрелка где????



Как только завел - лежала слева, потом _резко_ прыгнула вправо и легла.
Интересно, на морозе -10 при достаточно спокойной езде вентилятор радиатора должен включатся али как? И интересует как проверить реле включения, которое вкручено в радиатор снизу.

Надо измерить сопротивление датчика. И сравнить с рабочим. 


А смысл? Проще заменить.


Посмотрел на евроавто фотки этих датчиков (на стрелку и на лампу), судя по фоткам они двухконтактные. А у меня на движке ВСЕ датчики одноконтактные.

Сообщение отредактировал Svartalf: 16 February 2012 - 22:50 PM

  • 0

#200 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 16 February 2012 - 22:53 PM

скорее у тебя должны быть одноконтактные, различаются по цвету пластикового ободка возле самого контакта.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей