Микротрактор
#1
Отправлено 19 January 2012 - 22:45 PM
#2
Отправлено 19 January 2012 - 23:04 PM
#3
Отправлено 19 January 2012 - 23:12 PM
#4
Отправлено 19 January 2012 - 23:17 PM
#5
Отправлено 19 January 2012 - 23:22 PM
имхо на нем снег застыл просто, вот и кажется помятым))), удачи в восстановление.
Удача чувствую понадобится. Завтра вечером узнаю, что с ним, как оттает его на подъемник закатят и будут дергать за всякие выступающие части тушки. Есть надежда, что дрыг разморозку переживет, тк в системе вроде не чистая вода была, а с тосолом. По крайней мере шланги от радиатора хоть и твердые, лед внутри, но не вздувшиеся.
По кузову на удивление живой, только левый порог имеет несколько небольших дырок, а так все вполне себе ничего. Но в планах все равно делать нормальное днище, надо только 30к найти будет :)
Сообщение отредактировал Svartalf: 19 January 2012 - 23:25 PM
#6
Отправлено 20 January 2012 - 00:30 AM
#7
Отправлено 20 January 2012 - 01:05 AM
Удачи в восстановлении!)
Сообщение отредактировал Exe.cuter: 20 January 2012 - 01:05 AM
#8
Отправлено 20 January 2012 - 01:42 AM
#9
Отправлено 20 January 2012 - 02:03 AM
#10
Отправлено 20 January 2012 - 02:10 AM
Я вначале прочитал "позор"поздр
#11
Отправлено 20 January 2012 - 03:45 AM
#12
Отправлено 20 January 2012 - 06:54 AM
возможно воду через пробки выдавило. Обычно на блоке вставляются пробки где нить. Ну или может патрубок сорвало(лопнул) где нить и обошлось. Но убивали знатно.А так то второй двиг можно сразу на дефектовку-ремонт заряжать.
Надо будет ехать к этим кадрам, откапывать третий движок из под снега. Второй вообще феерично грузили в машину, он на земле лежал и есессно примерз насмерть, руками не сдвинуть, обвязал тросом, закрепил трос шаклом, второй конец на буксировочную скобу и начал вытаскивать. Получилось с третьего раза, рывком аккуратным. Просто тащить не получилось, буксовал. Да и за ТНВД от второго надо ехать, вещт дорогая, цены немалой :)
Собственно на это и расчет, что из трех один собрать получится, благо на дизеле четвертый год езжу и где их нормально и недорого делают знаю.
На втором вроде голову повело, а блок живой. По крайней мере при перегреве обычно так получается.
"Микротрактор" - надо было написать "почти мотоблок" удачи в реанимации аппарата
Дизельных мотоблоков не бывает =)
поздр, удачи в этом не легком деле=)
Нуу, не впервой, первую машину, волгу, уже из на порядок более худшего состояния реанимировал, единственная в Питере волга 2410 с рамой :), сейчас вот приходится продавать за муку , мамашко на ней ездить не может, тяжелая она для нее очень, вот и решил на гольфа поменять.
#13
Отправлено 20 January 2012 - 10:44 AM
Дизельных мотоблоков не бывает =)
я уже три дизельных мотоблока видел, делают беларусы. Но в случае чего на гольфике пожно попахать
http://www.youtube.com/watch?v=Qd_IJuNWgss&feature=related
Сообщение отредактировал another: 20 January 2012 - 10:44 AM
#14
Отправлено 20 January 2012 - 10:52 AM
я уже три дизельных мотоблока видел, делают беларусы. Но в случае чего на гольфике пожно попахать
Ну да, трактор "Беларусь" - тоже себе мотоблок, токо большой :)
На попахать у меня другая машина есть, гольф для поповожения предназначен
Сообщение отредактировал Svartalf: 20 January 2012 - 10:53 AM
#15
Отправлено 20 January 2012 - 10:56 AM
сейчас вложишься, зато потом будешь дешево дызель как ни как
#16
Отправлено 20 January 2012 - 10:59 AM
аппарат с виду не плох! удачи в восстановлении
сейчас вложишься, зато потом будешь дешево дызель как ни как
Я уже 4 года на дизеле езжу, так что примерно представляю, что к чему :)
#17
Отправлено 20 January 2012 - 11:03 AM
ну тогда вообще думаю будет нормаль.Я уже 4 года на дизеле езжу, так что примерно представляю, что к чему :)
если разбираешь то дизель даже проще чем бенз ну эт кмк.
#18
Отправлено 20 January 2012 - 11:09 AM
Но в случае чего на гольфике пожно попахать
На попахать у меня другая машина есть
Так что гольф с ручным плугом это так, семечки
#19
Отправлено 20 January 2012 - 11:09 AM
#20
Отправлено 20 January 2012 - 11:25 AM
рас уж вы тут, не подскажете где тут была тема про переборке ТНВД с картинками, а то моей видел мелкие пузырки из под одной прокладочки
Не рекомендую самому лезть в ТНВД. Можешь сильно удивиться потом. Я осенью занимался топливной, полная переборка ТНВД с заменой плунжерной пары и подкачивающего насоса + регулировка всех 6 форсунок с запчастями вышла что то около 20к.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей