И снова печка
#1
Отправлено 19 January 2012 - 21:09 PM
P.S. Есть один момент, может это не связано, но все-же. В середине осени перестал включаться карлсон на радиаторе. Если кинуть провод с аккумулятора на клемму двигателя - включается. Решил, что дело в датчике радиатора - заменил датчик, но эффекта ноль. Забил на это, ибо хватало естественного охлаждения, стрелка редко доходила до третьего деления. Может это как-то связано с печкой?
#2
Отправлено 20 January 2012 - 05:15 AM
а как и что показывает датчик температуры?пытать или сам скажешь...Искал в поиске, но четкого ответа не нашел. Печка перестала греть - дует нормально, а воздух холодный. Иногда начинает, после 15-20 минут поездки, иногда нет. По симптомам похоже на клапана на патрубках печки, но их вроде нет, да и машина 1991 года - не ставили их уже. Началось где-то неделю назад.
P.S. Есть один момент, может это не связано, но все-же. В середине осени перестал включаться карлсон на радиаторе. Если кинуть провод с аккумулятора на клемму двигателя - включается. Решил, что дело в датчике радиатора - заменил датчик, но эффекта ноль. Забил на это, ибо хватало естественного охлаждения, стрелка редко доходила до третьего деления. Может это как-то связано с печкой?
#3
Отправлено 20 January 2012 - 06:20 AM
Датчик обычно на втором делении, редко доходит до третьего. А лампа мигает постоянно.а как и что показывает датчик температуры?пытать или сам скажешь...
#4
Отправлено 21 January 2012 - 13:01 PM
Терзают смутные сомнения, что термостат мозг компасирует. проверь нижний патрубок при прогреве, если будет греться сразу с двигателем, значит писец термостату, если будет холодный до 90 гр. он рабочий.Датчик обычно на втором делении, редко доходит до третьего. А лампа мигает постоянно.
#5
Отправлено 22 January 2012 - 13:14 PM
Искал в поиске, но четкого ответа не нашел. Печка перестала греть - дует нормально, а воздух холодный. Иногда начинает, после 15-20 минут поездки, иногда нет. По симптомам похоже на клапана на патрубках печки, но их вроде нет, да и машина 1991 года - не ставили их уже. Началось где-то неделю назад.
P.S. Есть один момент, может это не связано, но все-же. В середине осени перестал включаться карлсон на радиаторе. Если кинуть провод с аккумулятора на клемму двигателя - включается. Решил, что дело в датчике радиатора - заменил датчик, но эффекта ноль. Забил на это, ибо хватало естественного охлаждения, стрелка редко доходила до третьего деления. Может это как-то связано с печкой?
Проблема в самой печке.Проверь следующее. Прогрей машину до рабочей температуры (посмотри по датчику или так щупай патрубки когда нагреется).Дальше включай печку.Она задует холодным. После этого дай газку где-то 2,5 киллоОборотов и подержи минутку-другую.Если после этого на повышенных оборотах воздух начнёт теплеть, то это засралась печка. Нада снимать промывать или под замену её.
#6
Отправлено 22 January 2012 - 17:00 PM
Проблема в самой печке.Проверь следующее. Прогрей машину до рабочей температуры (посмотри по датчику или так щупай патрубки когда нагреется).Дальше включай печку.Она задует холодным. После этого дай газку где-то 2,5 киллоОборотов и подержи минутку-другую.Если после этого на повышенных оборотах воздух начнёт теплеть, то это засралась печка. Нада снимать промывать или под замену её.
А если радиатор новый, все заслонки нормальные, тогда что? Есть ещё вариант воздушной пробки, но после того как её выгоняешь радиатор перестаёт греть через некоторое время, тогда что? Антифриз не уходит.
#7
Отправлено 22 January 2012 - 20:23 PM
могла ещё и сама печка забиться
#8
Отправлено 22 January 2012 - 20:54 PM
поменяй для начала термостат и проверь датчики температуры, потом уже будет виднее
могла ещё и сама печка забиться
термостат новый, радиатор печки новый, система была промыта 2 раза, засирать там нечем.
#9
Отправлено 22 January 2012 - 21:22 PM
Сегодня обнаружил еще одну закономерность. Еду по трассе, печка дует холодом, датчик температуры на втором делении. Минут через 20 поездки начинает греть печка и температура начинает расти. Доходит почти до самого конца, потом печка снова начинает дуть холодным и температура падает до двух делений буквально за минуту-полторы.поменяй для начала термостат и проверь датчики температуры, потом уже будет виднее
могла ещё и сама печка забиться
Датчик на радиаторе новый, радиатор вроде нормальный. Буду мучить термостат, о результате расскажу.
#10
Отправлено 22 January 2012 - 21:31 PM
снеми и промой или купи, она чёт 2 тр новая стоит
#11
Отправлено 22 January 2012 - 22:35 PM
#12
Отправлено 23 January 2012 - 23:28 PM
#13
Отправлено 24 January 2012 - 07:11 AM
Постоянно.А лампочка температуры мигает?
#14
Отправлено 24 January 2012 - 12:43 PM
#15
Отправлено 24 January 2012 - 16:16 PM
Да, дизель. Датчик включения радиатора поменял осенью, но ничего не изменилось - вентилятор как не включался, так и не включается.а датчик вкл. радиатора есть, может он накрылся ещё? у тебя дизель?
#16
Отправлено 24 January 2012 - 18:58 PM
#17
Отправлено 26 January 2012 - 13:28 PM
#18
Отправлено 26 January 2012 - 20:47 PM
#19
Отправлено 28 January 2012 - 14:58 PM
МожноПодскажите пожалуйста а радиатор печки можно поменять не снимая торпеду? у меня тоже не греет а патрубки на впуске и выпуске горячие. Мне сказали что бывает такое после того как герметик в систему заливают.. Я как раз заливал.. и ещё вопрос, стоят перед печкой клапаны и какой то датчик можно это всё выкинуть и поставить патрубки чтоб уж точно быть увереным что станет тепло в машине...
может и заслонки в самой печке, если потрепаны то вполне вероятно, ну эт редкость если не разбираласьУ с печкой вообще чудеса, когда то греет, когда не греет, если включить 3 скорость, то вообще не греет, на 2 греет, а периодически греет только на 1, странно как то (
#20
Отправлено 01 February 2012 - 13:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей