В городе иногда начинаешь набирать обороты - дёргается.
ДАльше можно читать снизу.)
Сообщение отредактировал bupo4ka: 01 April 2012 - 19:40 PM
Отправлено 18 January 2012 - 21:51 PM
Сообщение отредактировал bupo4ka: 01 April 2012 - 19:40 PM
Отправлено 18 January 2012 - 21:55 PM
Отправлено 18 January 2012 - 22:06 PM
ммм, если тахо лежит - значит нету сигнала с катушки, если катушка в норме смотри коммутатор, и ДХ
Отправлено 18 January 2012 - 23:51 PM
Отправлено 19 January 2012 - 14:05 PM
В городе иногда начинаешь набирать обороты - дёргается.
Сообщение отредактировал admf: 19 January 2012 - 14:06 PM
Отправлено 19 January 2012 - 14:15 PM
Отправлено 19 January 2012 - 22:37 PM
по идее если был хлопок - это значит что бензин поступал, но не поджигалься? правильно? - значит нужно копать в сторону искрообразования. Я бы так рассуждал.
А насчет сцепления мне не очень понятно...
может все таки переливает. На прогреве не используется лямбда (так на RP), он начинает задействоваться только после температуры ОЖ больше 60 градусов.
Может в нем дело?, попробовать его отсоединить и пусть машина в аварийном режиме покатается.
Отправлено 20 January 2012 - 18:40 PM
Отправлено 21 January 2012 - 13:04 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 21 January 2012 - 13:08 PM
Отправлено 21 January 2012 - 19:15 PM
смотри проводку на датчик темп.2х конт. белый, на дроссельной заслонке, на клапане РХХ, и датчик под трамблёром син\бел провод)-опережение зажигания , проверь коммутатор (мд-1 в помощь). зажигание выстави)ю
Она у тебя после прогрева на ХХ обороты дежить ровно? А после перегазовки до 6000об. стрелка чётко опускается на обратное значение ХХ, без провала?
Отправлено 21 January 2012 - 21:18 PM
у меня после прогазовки падает до 500 и потом 900 держит ровно. из-за чего может быть?смотри проводку на датчик темп.2х конт. белый, на дроссельной заслонке, на клапане РХХ, и датчик под трамблёром син\бел провод)-опережение зажигания , проверь коммутатор (мд-1 в помощь). зажигание выстави)ю
Она у тебя после прогрева на ХХ обороты дежить ровно? А после перегазовки до 6000об. стрелка чётко опускается на обратное значение ХХ, без провала?
Отправлено 25 January 2012 - 21:58 PM
Отправлено 25 January 2012 - 22:04 PM
Отправлено 25 January 2012 - 22:56 PM
Проверь проводку на датчики, идущую рядом с тросом.
Отправлено 25 January 2012 - 23:53 PM
Отправлено 26 January 2012 - 01:05 AM
!!!Значит смотри под торпедой в районе педали сцепления.
Отправлено 26 January 2012 - 19:53 PM
Мерь давление масла на горячую при 2000об.Теперь и на холодную и на горячую и на всех передачах и очень хаотично, при любых оборотах. Но всегда только под нагрузкой!!!!!! И попрежнему всё восстанавливается при выжимании сцепления. ЧТо за чертовщина?
Отправлено 26 January 2012 - 21:18 PM
Значит смотри под торпедой в районе педали сцепления.
Мерь давление масла на горячую при 2000об.
Отправлено 01 April 2012 - 19:39 PM
Отправлено 03 April 2012 - 21:51 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей