IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

PL глохнет на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 January 2012 - 21:51 PM

Едёшь себе по трассе на 5-ой спокойно, едешь-едешь.. Вдруг смотришь на тахо, а стрелка на 0 лежит. Выжимаешь сцепление - громкий бабах, обороты приходят в норму и дальше едешь.
В городе иногда начинаешь набирать обороты - дёргается.
:icon_question: :pardon:
ДАльше можно читать снизу.)

Сообщение отредактировал bupo4ka: 01 April 2012 - 19:40 PM

  • 0

#2 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 18 January 2012 - 21:55 PM

ммм, если тахо лежит - значит нету сигнала с катушки, если катушка в норме смотри коммутатор, и ДХ
  • 0

#3 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 January 2012 - 22:06 PM

ммм, если тахо лежит - значит нету сигнала с катушки, если катушка в норме смотри коммутатор, и ДХ


А сцепление какое имеет к этому отношение?)
  • 0

#4 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 January 2012 - 23:51 PM

Ещё.. ТАкое бывает только после прогрева..=0
  • 0

#5 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 19 January 2012 - 14:05 PM

по идее если был хлопок - это значит что бензин поступал, но не поджигалься? правильно? - значит нужно копать в сторону искрообразования. Я бы так рассуждал.
А насчет сцепления мне не очень понятно...

В городе иногда начинаешь набирать обороты - дёргается.



может все таки переливает. На прогреве не используется лямбда (так на RP), он начинает задействоваться только после температуры ОЖ больше 60 градусов.
Может в нем дело?, попробовать его отсоединить и пусть машина в аварийном режиме покатается.

Сообщение отредактировал admf: 19 January 2012 - 14:06 PM

  • 1

#6 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 19 January 2012 - 14:15 PM

кстати все это ИМХО, я в мех впрысках вообще не как...
  • 0

#7 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 January 2012 - 22:37 PM

по идее если был хлопок - это значит что бензин поступал, но не поджигалься? правильно? - значит нужно копать в сторону искрообразования. Я бы так рассуждал.
А насчет сцепления мне не очень понятно...




может все таки переливает. На прогреве не используется лямбда (так на RP), он начинает задействоваться только после температуры ОЖ больше 60 градусов.
Может в нем дело?, попробовать его отсоединить и пусть машина в аварийном режиме покатается.



Всё, кажется, верно. На датчике Холла провод, вроде, коротил. По крайней мере, утром поковырял, день отъездил без проблемм. ЗАвтра ещё посмотрю.
Спасииибооооо! :clapping:
  • 0

#8 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 January 2012 - 18:40 PM

Чёрт, всё равно такая же фигня.. С отключённой лямбдой тоже самое.. :icon_cry:
  • 0

×

#9 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 January 2012 - 13:04 PM

смотри проводку на датчик темп.2х конт. белый, на дроссельной заслонке, на клапане РХХ, и датчик под трамблёром син\бел провод)-опережение зажигания , проверь коммутатор (мд-1 в помощь). зажигание выстави)ю
Она у тебя после прогрева на ХХ обороты дежить ровно? А после перегазовки до 6000об. стрелка чётко опускается на обратное значение ХХ, без провала?

Сообщение отредактировал Oxoтник: 21 January 2012 - 13:08 PM

  • 1

#10 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 January 2012 - 19:15 PM

смотри проводку на датчик темп.2х конт. белый, на дроссельной заслонке, на клапане РХХ, и датчик под трамблёром син\бел провод)-опережение зажигания , проверь коммутатор (мд-1 в помощь). зажигание выстави)ю
Она у тебя после прогрева на ХХ обороты дежить ровно? А после перегазовки до 6000об. стрелка чётко опускается на обратное значение ХХ, без провала?


Обороты после прогрева гуляют 1000-1100, но с большой периодичностью. Т.е. раз минут в 5 это значение может меняться.. После перегазовки тоже может вернуться на 1000, а может на 1100..
А что за датчик опережения зажигания?
  • 0

#11 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 21 January 2012 - 21:18 PM

смотри проводку на датчик темп.2х конт. белый, на дроссельной заслонке, на клапане РХХ, и датчик под трамблёром син\бел провод)-опережение зажигания , проверь коммутатор (мд-1 в помощь). зажигание выстави)ю
Она у тебя после прогрева на ХХ обороты дежить ровно? А после перегазовки до 6000об. стрелка чётко опускается на обратное значение ХХ, без провала?

у меня после прогазовки падает до 500 и потом 900 держит ровно. из-за чего может быть?
  • 0

#12 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 January 2012 - 21:58 PM

Теперь и на холодную и на горячую и на всех передачах и очень хаотично, при любых оборотах. Но всегда только под нагрузкой!!!!!! И попрежнему всё восстанавливается при выжимании сцепления. ЧТо за чертовщина?
  • 0

#13 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 January 2012 - 22:04 PM

Проверь проводку на датчики, идущую рядом с тросом.
  • 0

#14 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 January 2012 - 22:56 PM

Проверь проводку на датчики, идущую рядом с тросом.


Визуально троса никакие провода не касаются. Все, которые были вокруг, дёргал, шевелил - всё впорядке. НА холостых не глохнет никогда.)
  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 January 2012 - 23:53 PM

Значит смотри под торпедой в районе педали сцепления.
  • 0

#16 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 January 2012 - 01:05 AM

Значит смотри под торпедой в районе педали сцепления.

!!!
ЗАвтра непременно этим займусь!
  • 0

#17 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 26 January 2012 - 19:53 PM

Теперь и на холодную и на горячую и на всех передачах и очень хаотично, при любых оборотах. Но всегда только под нагрузкой!!!!!! И попрежнему всё восстанавливается при выжимании сцепления. ЧТо за чертовщина?

Мерь давление масла на горячую при 2000об.
  • 0

#18 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 January 2012 - 21:18 PM

Значит смотри под торпедой в районе педали сцепления.


Провода отсутствуют..

Мерь давление масла на горячую при 2000об.


А давление масла как влияет на работу зажигания?
  • 0

#19 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2012 - 19:39 PM

Помогите же. Скоро подвеску вырвет с корнями.
Опытным путём установлено, что заводится не при выжимании сцепления, а при отпускании газа!!
Коммутатор был заменён - не помогло.((
:icon_redface:
  • 0

#20 bupo4ka

bupo4ka

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 April 2012 - 21:51 PM

up
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей