Нет прогревочных оборотов - заводиться и глохнет
#1
Отправлено 16 January 2012 - 23:57 PM
Проблема такая: Завожу машину на холодную, поднимаются повышенные обороты пуска двигателя (2-5 сек,) а после машина глохнет. Завожу снова – обороты очень низкие (машину колбасит) приходиться каждое утро держать газ пару минут пока обороты стабилизируются. Пул даун целый, воздушная заслонка открывается нормально, машина не троит. Карбюраторщик проблему не решил, и по этому я решил обратиться за советом к Вам.
Расскажите как отрегулировать прогревочные обороты, если можно тыкните пальцем на фото.
Заранее благодарю за ответы!!!
#2
Отправлено 17 January 2012 - 02:00 AM
гайд по 2е2 глубже в темах либо на volkswagen.msk.ru видел
#3
Отправлено 17 January 2012 - 11:14 AM
#4
Отправлено 17 January 2012 - 11:52 AM
как именно он проверяеться?Там нет "мембраны регуляции оборотов", проверь работает ли термопривод дроссельной заслонки.
#5
Отправлено 17 January 2012 - 12:02 PM
#6
Отправлено 17 January 2012 - 13:33 PM
#7
Отправлено 17 January 2012 - 13:47 PM
Да, воздушная заслонка открывается!а воздушная заслонка точно открывается при ходном пуске?
3-33.jpg 33.82К 96 Количество загрузок:как именно он проверяеться?
5 – термостат дроссельной заслонки первой камеры - ЭТО ОН???????????
как его правильно стнять, может есть какието особенности?
#8
Отправлено 17 January 2012 - 14:00 PM
У меня при отключенном 3-х позиционнике (деталь №13) когда машина не хотела держать обороты проблема была в детали №27.
При снятии термостата никаких особенностей, выкрутил 2 винта да ослабил 2 хомута. Снимать его не обязательно, достаточно открутить его от карба и по мере прогрева шток должен вылезти.
Вообще гадать с заменой деталей не советую, лучше отдать знающему человеку на переборку, ибо причин может быть масса, а не знающий человек который лезет в карб делает еще хуже.
Сообщение отредактировал Adsumus: 17 January 2012 - 14:05 PM
#9
Отправлено 17 January 2012 - 16:21 PM
#10
Отправлено 18 January 2012 - 17:59 PM
Раскажи пожалуйста как выставить прогревочные обороты, если можно с картинкой!!!прогревочные обороты невыставлены, либо мембрана регуляции оборотов(или как она там называется) накрылась.
гайд по 2е2 глубже в темах либо на volkswagen.msk.ru видел
#11
Отправлено 18 January 2012 - 20:01 PM
#12
Отправлено 18 January 2012 - 22:26 PM
Может ли такое быть что шток термопривода не до конца заходит обратно? У меня при прогреве обороты низкие, но когда снял термопривод ДЗ - обороты повыселись!!!!
Сообщение отредактировал vall: 18 January 2012 - 22:30 PM
#13
Отправлено 18 January 2012 - 22:37 PM
Сообщение отредактировал Adsumus: 18 January 2012 - 22:37 PM
#14
Отправлено 19 January 2012 - 13:45 PM
Подскажите в чем ещё может быть проблема, завожу на холодную, после чего иногда поднимаются повышенные обороты на 5 сек, а потом машина либо глохнет либо на гране!!!!
#15
Отправлено 19 January 2012 - 19:29 PM
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 19 January 2012 - 21:43 PM
Если я правильно понял по картинке, то прогревочные обороты регулируются винтом один и там рядом еще один етсь, там два сектора, которые двигаются.
#17
Отправлено 19 January 2012 - 22:26 PM
Насколько я понимаю винтом №1 (на фото) регулируется время отключения прогревочны оборотов (его мне крутил карбюраторщик - в итоге просто увеличилось время повышенных оборотов (2000) пуска двигателя). А чем регулируються именно прогревочные понять не могу!Короче у меня тоже началась такая же байда, машина заводится набирает 2000-2500 оборотов, работает на них и когда переходит на прогревочные - глохнет. Началось это после того как я подкрутил винт упорный на пул-дауне.
Если я правильно понял по картинке, то прогревочные обороты регулируются винтом один и там рядом еще один етсь, там два сектора, которые двигаются.
#18
Отправлено 19 January 2012 - 23:00 PM
#19
Отправлено 20 January 2012 - 00:07 AM
К карбюраторщику я и обратился с этой проблемой, он покрутил винт 1 и сказал всё ОК. после этой регулировки вроде как увеличелось время повышенных оборотов пуска двигателя а потом глохнет (не хватает прогревочных оборотов).Ускоренные обороты ХХ с этим винтом не связаны никак вообще. Как он изменился после карбюраторщика? После этого начались проблемы? Ускоренный холостой ход делает 3хПБ, время зависит от быстроты нагрева ТВК.
#20
Отправлено 20 January 2012 - 07:33 AM
К карбюраторщику я и обратился с этой проблемой, он покрутил винт 1 и сказал всё ОК. после этой регулировки вроде как увеличелось время повышенных оборотов пуска двигателя а потом глохнет (не хватает прогревочных оборотов).
Попробуй на не заведенной машине,отпустить шестигранником винт 11 на рисунке.Пул даун как открывается?,он должен открываться в 2 этапа,проверь зазоры пул дауна,1 зазор 2,5мм ,2 зазор 5мм.Так же проверь задержку между 1 и 2 зазором,она должна быть 8-10 с
Сообщение отредактировал alex31: 20 January 2012 - 07:56 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей