IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нет прогревочных оборотов - заводиться и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 vall

vall

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина

Отправлено 16 January 2012 - 23:57 PM

Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь если такая тема уже есть, просто ответа на свой вопрос так и не нашёл!
Проблема такая: Завожу машину на холодную, поднимаются повышенные обороты пуска двигателя (2-5 сек,) а после машина глохнет. Завожу снова – обороты очень низкие (машину колбасит) приходиться каждое утро держать газ пару минут пока обороты стабилизируются. Пул даун целый, воздушная заслонка открывается нормально, машина не троит. Карбюраторщик проблему не решил, и по этому я решил обратиться за советом к Вам.

Расскажите как отрегулировать прогревочные обороты, если можно тыкните пальцем на фото.

Заранее благодарю за ответы!!!
  • 0

#2 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 17 January 2012 - 02:00 AM

прогревочные обороты невыставлены, либо мембрана регуляции оборотов(или как она там называется) накрылась.

гайд по 2е2 глубже в темах либо на volkswagen.msk.ru видел
  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 January 2012 - 11:14 AM

Там нет "мембраны регуляции оборотов", проверь работает ли термопривод дроссельной заслонки.
  • 0

#4 vall

vall

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина

Отправлено 17 January 2012 - 11:52 AM

Там нет "мембраны регуляции оборотов", проверь работает ли термопривод дроссельной заслонки.

как именно он проверяеться?
  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 January 2012 - 12:02 PM

Снимаешь его и в кипяток - холодный втянут, нагретый выходит.
  • 0

#6 M1ke

M1ke

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 17 January 2012 - 13:33 PM

а воздушная заслонка точно открывается при ходном пуске?
  • 0

#7 vall

vall

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина

Отправлено 17 January 2012 - 13:47 PM

а воздушная заслонка точно открывается при ходном пуске?

Да, воздушная заслонка открывается!

как именно он проверяеться?

Прикрепленный файл  3-33.jpg   33.82К   96 Количество загрузок:
5 – термостат дроссельной заслонки первой камеры - ЭТО ОН???????????

как его правильно стнять, может есть какието особенности?
  • 0

#8 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 17 January 2012 - 14:00 PM

проблема может быть во многом, читай инфу на этом же форуме про 2е2, тема висит прям перед носом в соответствующем разделе, все это уже пережевывалось\обсасывалось 100500 раз.
У меня при отключенном 3-х позиционнике (деталь №13) когда машина не хотела держать обороты проблема была в детали №27.

При снятии термостата никаких особенностей, выкрутил 2 винта да ослабил 2 хомута. Снимать его не обязательно, достаточно открутить его от карба и по мере прогрева шток должен вылезти.

Вообще гадать с заменой деталей не советую, лучше отдать знающему человеку на переборку, ибо причин может быть масса, а не знающий человек который лезет в карб делает еще хуже.

Сообщение отредактировал Adsumus: 17 January 2012 - 14:05 PM

  • 0

×

#9 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 January 2012 - 16:21 PM

Судя по симптомам,пулл-даун тут ни при чем. Проблема,как сказал ZipeR,в термоприводе ДЗ (5),ну или накрайняк,не отрегулирован термопривод ВЗ (29).
  • 0

#10 vall

vall

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина

Отправлено 18 January 2012 - 17:59 PM

прогревочные обороты невыставлены, либо мембрана регуляции оборотов(или как она там называется) накрылась.

гайд по 2е2 глубже в темах либо на volkswagen.msk.ru видел

Раскажи пожалуйста как выставить прогревочные обороты, если можно с картинкой!!!
  • 0

#11 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 18 January 2012 - 20:01 PM

можно 5 минут потрудиться самому и все найти
  • 0

#12 vall

vall

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина

Отправлено 18 January 2012 - 22:26 PM

Вот нашол описание принципа роботы и устранения неполадок термопривода ДЗ http://www.vw-club.r...E2/#Регулировка термопривода ДЗ пробую разобраться!!!!!!!
Может ли такое быть что шток термопривода не до конца заходит обратно? У меня при прогреве обороты низкие, но когда снял термопривод ДЗ - обороты повыселись!!!!

Сообщение отредактировал vall: 18 January 2012 - 22:30 PM

  • 0

#13 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 18 January 2012 - 22:37 PM

может, он обычно зависает почти в полностью вытянутом режиме.

Сообщение отредактировал Adsumus: 18 January 2012 - 22:37 PM

  • 0

#14 vall

vall

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина

Отправлено 19 January 2012 - 13:45 PM

Сегодня утром понял, что проблема не в термоприводе ДЗ, я его открутил, а прогревочных оборотов все равно не было! (раньше я думал что шток термопривлда не до конца заходит обратно и по этому прогревочных нет)

Подскажите в чем ещё может быть проблема, завожу на холодную, после чего иногда поднимаются повышенные обороты на 5 сек, а потом машина либо глохнет либо на гране!!!!
  • 0

#15 vall

vall

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина

Отправлено 19 January 2012 - 19:29 PM

Подскажите, каким винтом регулируются прогревочные обороты?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5687_02.jpg   103.96К   85 Количество загрузок:

  • 0

#16 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 January 2012 - 21:43 PM

Короче у меня тоже началась такая же байда, машина заводится набирает 2000-2500 оборотов, работает на них и когда переходит на прогревочные - глохнет. Началось это после того как я подкрутил винт упорный на пул-дауне.
Если я правильно понял по картинке, то прогревочные обороты регулируются винтом один и там рядом еще один етсь, там два сектора, которые двигаются.
  • 0

#17 vall

vall

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина

Отправлено 19 January 2012 - 22:26 PM

Короче у меня тоже началась такая же байда, машина заводится набирает 2000-2500 оборотов, работает на них и когда переходит на прогревочные - глохнет. Началось это после того как я подкрутил винт упорный на пул-дауне.
Если я правильно понял по картинке, то прогревочные обороты регулируются винтом один и там рядом еще один етсь, там два сектора, которые двигаются.

Насколько я понимаю винтом №1 (на фото) регулируется время отключения прогревочны оборотов (его мне крутил карбюраторщик - в итоге просто увеличилось время повышенных оборотов (2000) пуска двигателя). А чем регулируються именно прогревочные понять не могу!
  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 January 2012 - 23:00 PM

Ускоренные обороты ХХ с этим винтом не связаны никак вообще. Как он изменился после карбюраторщика? После этого начались проблемы? Ускоренный холостой ход делает 3хПБ, время зависит от быстроты нагрева ТВК.
  • 0

#19 vall

vall

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина

Отправлено 20 January 2012 - 00:07 AM

Ускоренные обороты ХХ с этим винтом не связаны никак вообще. Как он изменился после карбюраторщика? После этого начались проблемы? Ускоренный холостой ход делает 3хПБ, время зависит от быстроты нагрева ТВК.

К карбюраторщику я и обратился с этой проблемой, он покрутил винт 1 и сказал всё ОК. после этой регулировки вроде как увеличелось время повышенных оборотов пуска двигателя а потом глохнет (не хватает прогревочных оборотов).
  • 0

#20 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 20 January 2012 - 07:33 AM

К карбюраторщику я и обратился с этой проблемой, он покрутил винт 1 и сказал всё ОК. после этой регулировки вроде как увеличелось время повышенных оборотов пуска двигателя а потом глохнет (не хватает прогревочных оборотов).


Попробуй на не заведенной машине,отпустить шестигранником винт 11 на рисунке.Пул даун как открывается?,он должен открываться в 2 этапа,проверь зазоры пул дауна,1 зазор 2,5мм ,2 зазор 5мм.Так же проверь задержку между 1 и 2 зазором,она должна быть 8-10 с

Сообщение отредактировал alex31: 20 January 2012 - 07:56 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей