IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужна помощь: как восстановить систему питания?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 mykola

mykola

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно, Беларусь

Отправлено 15 January 2012 - 22:05 PM

На половину правильно ранее заданный вопрос:

Всем доброго времени суток.


Возникли проблемы по карбюратору 1В3: холостые высокие, регулировочный винт не регулирует обороты; на холодную глохнет, требует 'игры' педалью.
Стоит ли его ремонтировать или проще заменить на 2е. Двигатель 1.8, раньше был моно, предыдущий хозяин наколхозил так, что все датчики остались.
Вот ссылка на карб 2е, может кто напишет: что за модель его, чем он лучше и т.д. Или посоветуйте что-нибудь.
Спасибо заранее.
Ссылка: grodno.irr.by/cars/parts/passenger/2774944/

Немного по-другому сформулирую и опишу проблему:
купил машину, поездил недели две. Потом отдал на ремонт. Сейчас стоит в гараже, готовлю, собираю, восстанавливаю.
Решил заглянуть под капот, посмотреть на "сердце" машины. Офигел от того, что там увидел =) Датчики остались, провода торчат...
Вопрос и проблема в следующем: как восстановить и что сделать, чтобы машина работала нормально и возила меня не только от деревни до города, но и спокойно куда-нибудь за 500 км.,
1. Какой карбюратор установить?
2. Стоит ли восстанавливать 1В3? Впринципе. расход бензина по трассе(когда гнал машину домой) был равен 6-6,5 л.. Может его оставить, только подскажите, что и куда подключать, по фото видно, чего на нем не так.


Ниже фотоотчет того, что было мною замечено:

1. С правой стороны карба идёт провод(от термодатчика холостого хода, наверное), который тупо висел закрученный на другой провод.

Изображение


2. Слева от карба висит круглый бак, ни к чему не присоединен, все шланги обрезаные. Мест сварки не видно, наверное, шел с завода.

Изображение


3. На верхнем патрубке, что идет от радиатора, перед двигателем есть 2 датчика без проводов

Изображение


4. С обратной стороны карба заглушены 2 отводные трубки

Изображение


5. На карбюраторе стоит крышка от моника, в которой с левой стороны тоже есть отводные трубки. Но это, наверное, для моно.

Изображение




6. На электромагнитном клапане(датчике) нет наконечника, обрезали, скорее всего.

Изображение




7. Был разобран корпус пускового механизма или корпус мембраны, что отвечает за холостой ход. Там все, как видите, не работало давно...

Изображение




8. Вот эта гайка не дает возможности закрывать верхнюю заслонку. Она закручена так. что на нее идет упор и все, дальше не хода. Я так понимаю, это для пуска на холодный двигатель, верхняя заслонка должна закрываться, а потом, по мере прогрева, открываться? И что за два штуцера торчат на пластмассовой крышке?

Изображение




9. Далее. Нашел под аркой вот такие шланги и что-то, отдаленно напоминающее фильтр. Для чего это?

Изображение




10. Замечен еще один контакт с правой стороны двигателя.

Изображение




Вот такие проблемы. Сразу приношу свои извинения за неправильное название частей и узлов. Помогите, пожалуйста, разобраться. Что убрать вообще, чтобы установить карбюратор 2е. Или лучше оставить тот, который стоит сейчас(напомню, расход 6-6,5 и набирал скорость на нем около 160 км\ч). Буду Вам признателен за помощь..

Машина: Фольксваген Сирокко; двигатель - 1,8 от Пассата В3 1992 г.в.; год выпуска Сирокко - 1983.


Сообщение отредактировал mykola: 18 January 2012 - 07:53 AM

  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 January 2012 - 23:15 PM

По ссылке на объявление карбюратор 2Е3 - искалеченный, накосяченный, с нерабочими и сломанными системами. 1В3 для твоего мотора маловат - они по-моему максимум до 1.6, тебе нужен 2Е2. Лучше найти и отремонтировать моник.
  • 0

#3 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 January 2012 - 23:45 PM

Всем доброго времени суток.
Возникли проблемы по карбюратору 1В3: холостые высокие, регулировочный винт не регулирует обороты; на холодную глохнет, требует 'игры' педалью.
Стоит ли его ремонтировать или проще заменить на 2е. Двигатель 1.8, раньше был моно, предыдущий хозяин наколхозил так, что все датчики остались.
Вот ссылка на карб 2е, может кто напишет: что за модель его, чем он лучше и т.д. Или посоветуйте что-нибудь.
Спасибо заранее.
Ссылка:
grodno.irr.by/cars/parts/passenger/2774944/


Точнее 2е2 027 129 015 без буквы написано на верхней крышке сбоку.Ставились гольф/джетта с мотором GU 1.8 МКПП и сцирокко с мотором EXZ 1.8 МКПП. Наверно МОНИК проще будет восстановить.
  • 1

#4 mykola

mykola

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно, Беларусь

Отправлено 16 January 2012 - 07:08 AM

Спасибо за ответ. Моно проще восстановить? Его сложно живого и рабочего найти. А карб 2е2 лучше будет 1в3?
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 January 2012 - 08:13 AM

у вас в белоруси кмк этого добра завались ;)
так что тебе что моник что карб - один хрен на разборку ехать
если проводка и мозги остались то логичнее моник поставить
  • 0

#6 mykola

mykola

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно, Беларусь

Отправлено 16 January 2012 - 09:58 AM

Остались датчики, некоторые провода. Заеду сегодня на разборку, спрошу моновпрыск.
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 January 2012 - 11:31 AM

2Е2 если налаженный точно будет лучше 1В3 твоего, твой мотор душит карб и жиклеры там не для твоего мотора наверняка.
  • 1

#8 mykola

mykola

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно, Беларусь

Отправлено 16 January 2012 - 13:28 PM

Был я на разборке, там спросили про кантакты на моновпрыске: 4 или 6? И что мне им говорить? =) Я бот =) Двигатель 1,8, снят с Пассата 1992 г.в.

Значит, лучше поискать моник. Ладно, полазим по газеткам, поищем чего-нибудь. кстати, на разборке "попросили" от 50 до 70 у.е. (4 контакта и 6 контактов).


  • 0

×

#9 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 January 2012 - 14:15 PM

Может,в Белоруссии это и нормальная цена,но там,где живу я можно купить только барахло..:-)
П.С. Я бы все равно моник восстановил..
  • 0

#10 mykola

mykola

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно, Беларусь

Отправлено 16 January 2012 - 15:12 PM

Значит моник? Будем искать что-нибудь живое. Моник, как я понимаю, брать только с двигателя 1.8? Или с 1.6 тоже можно? Ладно, нужно поиск использовать.
  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 January 2012 - 15:31 PM

Был я на разборке, там спросили про кантакты на моновпрыске: 4 или 6? И что мне им говорить? =) Я бот =) Двигатель 1,8, снят с Пассата 1992 г.в.

Значит, лучше поискать моник. Ладно, полазим по газеткам, поищем чего-нибудь. кстати, на разборке "попросили" от 50 до 70 у.е. (4 контакта и 6 контактов).

это не на моновпрыске а на РХХ скорее всего
на системах со старым зажиганием (те трамблер с вакуумником) рхх был 4х пиновый
на новых системах (трамблер без вакуума) - 6ти пиновый

разница не тока в этом - мозги там тоже разные
старая система называлась моно-жетроник и рулила тока впрыском, коррекция зажигания была условная по концевику рхх (срабатывал клапан по вакууму)
новая - моно-монтроник, подразумевает полностью электронное управлние зажиганием

в принципе новый моник (сам узел впрыска в сборе) поставить на жетроник проблем особых нет ;)))
мотор твой называется RP - от него и ищи запчасти
  • 0

#12 mykola

mykola

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно, Беларусь

Отправлено 16 January 2012 - 17:29 PM

Изначально я так и подумал, что что-то связано с трамблёром. Спасибо.
Должны сегодня позвонить, нашел чела, который машину разбил. Моник работал, ждём...
  • 0

#13 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 January 2012 - 18:22 PM

Изначально я так и подумал, что что-то связано с трамблёром. Спасибо.
Должны сегодня позвонить, нашел чела, который машину разбил. Моник работал, ждём...

Подожди ничего не покупай.Надо точно знать что у тея стояло раньше.буквы мотора -смотри в птс.менялась ли проводка.МОНОВПРЫСКА НА СИРОККО НЕ БЫЛО.только крбы и инжекторы.


www.scirocco.ru


  • 0

#14 mykola

mykola

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно, Беларусь

Отправлено 16 January 2012 - 18:44 PM

Вечером пойду в гараж, перепишу все коды с карба, с двигателя. Посмотрю, что осталось от моно...
Слушайте, а не сделал ли прошлый владелец все с точностью до наоборот?! Он мог движку менять, а у моего родной двигатель был 1.6. От него карб остался, он тупо вкинул 1.8 от моно и даже не менял ничего. Хотя, хрен его знает, что там только за столько лет не меняли :)
Короче, пойду в гараж и приду с информацией. А то развел тут писанину без конкретики по двигателю...
  • 0

#15 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 January 2012 - 18:51 PM

Вечером пойду в гараж, перепишу все коды с карба, с двигателя. Посмотрю, что осталось от моно...
Слушайте, а не сделал ли прошлый владелец все с точностью до наоборот?! Он мог движку менять, а у моего родной двигатель был 1.6. От него карб остался, он тупо вкинул 1.8 от моно и даже не менял ничего. Хотя, хрен его знает, что там только за столько лет не меняли :)
Короче, пойду в гараж и приду с информацией. А то развел тут писанину без конкретики по двигателю...


Если проводка родная и известны буквы ДВС легко узнать что стояло.У Вас похоже мотор JB 1.5 карб 1В3 г.в. 3/79-7/83.

Сообщение отредактировал BND: 16 January 2012 - 19:32 PM

  • 0

#16 mykola

mykola

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно, Беларусь

Отправлено 16 January 2012 - 23:09 PM

Добрался до машины. Сделал даже фотоотчёт, но нет доступа к компу, завтра оформлю как полагается.
Все цифры и коды, что нашёл:
1. Коллектор 026 129 713 в
2. Двигатель 026 103 373 0
3. На табличке, где выбит вин-код 53В
Карбюратор снял, сечас лежит в гараже, буду чистить. Итак, замечено мною:
1. С правой стороны карба идёт провод(от термодатчика холостого хода, наверное), который тупо висел закрученный на другой провод.
2. Слева от карба висит круглый бак, ни к чему не присоединен, все шланги обрезаные.
3. На верхнем патрубке, что идет от радиатора, перед двигателем есть 2 датчика без проводов
4. С обратной стороны карба заглушены 2 отводные трубки
5. На карбюраторе стоит крышка от моника, в которой с левой стороны тоже есть отводные трубки. Но это, наверное, для моно.
Со слов сложно, согласен. Завтра фото добавлю.
  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 January 2012 - 23:33 PM

По п.2 это номер головки 026 103 373 Q
По п.5 на воздушке это штуцеры термоклапана, он должен управлять заслонкой регулирующей температуру воздуха на впуске. Это есть и на мониках, и на карбах - весьма полезная штука.
  • 0

#18 mykola

mykola

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно, Беларусь

Отправлено 17 January 2012 - 07:54 AM

Как я понимаю, на моём(1в3, что сейчас стоит) отключены все системы ''помощи''. Он тупо сделан на подачу топлива без подключения всяких клапанов хх и т.п.
И этот карб маленький для моего двигателя, да? Денег на моно сейчас нет, куплю 2е, скорее всего.
  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 January 2012 - 11:15 AM

Самое простое это найти 2Е3 для Пассатов, он с полуавтоматическим пусковым устройством, его проще подключить.
  • 0

#20 mykola

mykola

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно, Беларусь

Отправлено 17 January 2012 - 16:05 PM

Пожалуйста, перечитайте первое сообщение! Вопрос и проблема сформулированы по-новому. Благодарю!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей