Нужна помощь: как восстановить систему питания?
#21
Отправлено 17 January 2012 - 22:50 PM
1. Этот провод должен быть подключен к спирали подогрева термопривода ВОЗДУШНОЙ заслонки, чтобы ускорить ее открытии до температуры 40 градусов. Подключен он должен быть к одному из датчиков изображенных в п.3.
2. Зеленая сфера это вакуумный аккумулятор нужен для работы пневмопривода воздушной заслонки про который ты спрашиваешь в п.8 ("И что за два штуцера торчат на пластмассовой крышке?"). Он дает задержку на переходе пневмопривода воздушной заслонки (пул-дауна) на вторую ступень открытия.
3. Про один датчик написал, второй по моему идет на приборку.
4. Про штуцеры извини точно сказать не могу, но один из них идет на терморегулятор, который изображен в п.5. Он регулирует температуру подающегося в двигатель воздуха.
5. Написал выше.
6. Клапан скорее всего сдох и чтобы хоть как-то заставить двигатель работать пожертвовали клапаном.
7. и 8. Как я понял у тебя воздушная заслонка не закрывается при запуске и с утра мотор тяжело запустить? Почитай информацию ТУТ.
9. и 10. извини не знаю, посмотри назначение по каталогам.
PS Двигатель хороший, свежий. А вот машина что-то пожившая с 1083 года, многих царей повидала!
#22
Отправлено 17 January 2012 - 23:21 PM
Самое простое это найти 2Е3 для Пассатов, он с полуавтоматическим пусковым устройством, его проще подключить.
Соглсен, подключить проще,НО-
похоже никакой не подойдет.Остается 2е2 для 1.8 скорее всего от GU-с Г2 или от DS -с пассата.Остается вопрос о совмещении с вп.коллектором и с проводкой.
#23
Отправлено 17 January 2012 - 23:34 PM
Завтра поеду смотреть и искать карб 2е2, позже отпишусь.
Ещё раз спасибо!
#24
Отправлено 17 January 2012 - 23:42 PM
Огромное спасибо за пояснения! Хоть что-то начало проясняться.
Завтра поеду смотреть и искать карб 2е2, позже отпишусь.
Ещё раз спасибо!
Номер карба 027 129 015 без буквы или с буквой Q.
#25
Отправлено 18 January 2012 - 19:58 PM
Номер карба 027 129 015 без буквы или с буквой Q.
Есть мысля.Нужно сравнить блоки предохранителей,если они одинаковые-берем жгут проводов отвечающий за систему питания и систему зажигания .Он идет на разьем D (Г2/ДЖ2 с83по89 г.г.) бл. предохр. Только от машины с2е2 в Вашем случае не важно 1.6 или 1.8.Если одинаковые-прблема решается минимальным кохозом.А с датчиками потом разберемся.Если нет - по интернету не реально обьяснить все. Лучше к ХОРОШЕМУ электрику -что бы не соплями. А получится - будет Вам 90 лошадей!!!! и почти родной мотор EX или GU .
#26
Отправлено 18 January 2012 - 21:59 PM
Из предыдущего Вашего поста Вы мне предлагаете проводку взять с машины-донора? Я правильно понимаю? Или просто сравнить свой блок предохранителей? Немного запусался =)
Я тоже думал, много думал =) Поездил по городу, поискал карбы, моники. Просят разные деньги: от 25 у.е. до 45 у.е.(за карб 2е2) и от 50 у.е. до 70 у.е.(моно все в сборе: блоки, мозги, крышка, сам моновпрыск).
После обеда съездил в автомагазин Фольксваген, думаю, должны же у них быть запчасти не только на новые машины... Ан, нет! Не продают такое. И это "Фольксваген-Центр"... Отправили по другому адресу(за это спасибо, хоть так помогли). Приехал, спросил ремкомплект на Пирбург 1В3. Цена: 20 у.е. Вот и задумался: может попробовать восстановить этот, что у меня установлен? Позже, когда действительно дело дойдет до сломался на пополам", может поменять его? Сейчас купить Пирбург 2е2 и вложить деньги не малые? Ведь, 100% они будут ушатанные. А в своем, простом, я что-то могу и сам сделать, он вообще простенький. Да, не для моего мотора, но мне, впринципе, он нравился, когда было тепло и небыло "бегатни" холостого хода.
Хрз, короче. Бегаю от одного варианта к другому. Хочу, конечно, сделать на долго, чтобы не бояться выехать куда-нибудь дальше 100 км.
#27
Отправлено 18 January 2012 - 22:43 PM
Сообщение отредактировал BND: 18 January 2012 - 23:28 PM
#28
Отправлено 19 January 2012 - 22:19 PM
- 052129016 vw/au
- F 4 093
Больше ничего. Сказал, что на 1.8 двигателе стоял, Гольф 2.
#29
Отправлено 19 January 2012 - 23:03 PM
#30
Отправлено 20 January 2012 - 16:27 PM
Нашёл в Минске карб 1в3 в хорошем состоянии, со всем сразу в сборе: коллектор с подогревом, шланги, датчики, корпус фильтра и труба забора воздуха. Все за 30 у.е. Буду брать и не ипать себе и Вам мозг.
#31
Отправлено 20 January 2012 - 18:15 PM
#32
Отправлено 21 January 2012 - 10:31 AM
#33
Отправлено 21 January 2012 - 10:56 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей