Немного по-другому сформулирую и опишу проблему:Всем доброго времени суток.
Возникли проблемы по карбюратору 1В3: холостые высокие, регулировочный винт не регулирует обороты; на холодную глохнет, требует 'игры' педалью.
Стоит ли его ремонтировать или проще заменить на 2е. Двигатель 1.8, раньше был моно, предыдущий хозяин наколхозил так, что все датчики остались.
Вот ссылка на карб 2е, может кто напишет: что за модель его, чем он лучше и т.д. Или посоветуйте что-нибудь.
Спасибо заранее.
Ссылка: grodno.irr.by/cars/parts/passenger/2774944/
купил машину, поездил недели две. Потом отдал на ремонт. Сейчас стоит в гараже, готовлю, собираю, восстанавливаю.
Решил заглянуть под капот, посмотреть на "сердце" машины. Офигел от того, что там увидел =) Датчики остались, провода торчат...
Вопрос и проблема в следующем: как восстановить и что сделать, чтобы машина работала нормально и возила меня не только от деревни до города, но и спокойно куда-нибудь за 500 км.,
1. Какой карбюратор установить?
2. Стоит ли восстанавливать 1В3? Впринципе. расход бензина по трассе(когда гнал машину домой) был равен 6-6,5 л.. Может его оставить, только подскажите, что и куда подключать, по фото видно, чего на нем не так.
Ниже фотоотчет того, что было мною замечено:
1. С правой стороны карба идёт провод(от термодатчика холостого хода, наверное), который тупо висел закрученный на другой провод.
2. Слева от карба висит круглый бак, ни к чему не присоединен, все шланги обрезаные. Мест сварки не видно, наверное, шел с завода.
3. На верхнем патрубке, что идет от радиатора, перед двигателем есть 2 датчика без проводов
4. С обратной стороны карба заглушены 2 отводные трубки
5. На карбюраторе стоит крышка от моника, в которой с левой стороны тоже есть отводные трубки. Но это, наверное, для моно.
6. На электромагнитном клапане(датчике) нет наконечника, обрезали, скорее всего.
7. Был разобран корпус пускового механизма или корпус мембраны, что отвечает за холостой ход. Там все, как видите, не работало давно...
8. Вот эта гайка не дает возможности закрывать верхнюю заслонку. Она закручена так. что на нее идет упор и все, дальше не хода. Я так понимаю, это для пуска на холодный двигатель, верхняя заслонка должна закрываться, а потом, по мере прогрева, открываться? И что за два штуцера торчат на пластмассовой крышке?
9. Далее. Нашел под аркой вот такие шланги и что-то, отдаленно напоминающее фильтр. Для чего это?
10. Замечен еще один контакт с правой стороны двигателя.
Вот такие проблемы. Сразу приношу свои извинения за неправильное название частей и узлов. Помогите, пожалуйста, разобраться. Что убрать вообще, чтобы установить карбюратор 2е. Или лучше оставить тот, который стоит сейчас(напомню, расход 6-6,5 и набирал скорость на нем около 160 км\ч). Буду Вам признателен за помощь..
Машина: Фольксваген Сирокко; двигатель - 1,8 от Пассата В3 1992 г.в.; год выпуска Сирокко - 1983.
Сообщение отредактировал mykola: 18 January 2012 - 07:53 AM