Обороты тупят, подскажите мастера. (стр.2)
#41
Отправлено 09 February 2012 - 19:42 PM
#42
Отправлено 09 February 2012 - 23:07 PM
Есть одна мысль по этому поводу. Завтра починю, посмотрим что даст.а воздух нигде не сосет?
#43
Отправлено 10 February 2012 - 19:01 PM
Помимо оборотов, машину еще очень сильно дергает, если при каждом нажатии и сбрасывании газа сцеплением не играть. Все машины дергает немного, но у меня это происходит так, что хочется внутренности выблевать. Коробка подходит уже?
#44
Отправлено 10 February 2012 - 20:51 PM
#45
Отправлено 11 February 2012 - 01:13 AM
Про воздушную заслонку слышал от одного человека, мол перевернуть ее надо. О чем речь, не знаешь?Блин брат, та же фигня у меня и тот же двиг. Что только не делал........Решил менять двиг к чертям собачим и ставить 2е. А всё начиналось как у тебя с эмульсии и былого пара
А профессионалам показывал?
#46
Отправлено 11 February 2012 - 22:44 PM
#47
Отправлено 13 February 2012 - 01:09 AM
#48
Отправлено 13 February 2012 - 20:53 PM
#49
Отправлено 13 February 2012 - 21:02 PM
на пфе это норма)))))))))))))))представь что это рак на 3 степени))))))))))Блин... Что же делать-то?) Не бывает не лечимых болезней)
#50
Отправлено 13 February 2012 - 21:23 PM
менял:
расходомер
чистил весь впрыск и кхх
топливный насос менял и проверял скока качает в рампу
проводку всю смотрел,прозванивал,косяки находились!!!
подсос воздуха убрал
катализатор в топку
датчик синий
датчик детонации
реле 30(32) контакты пропаивал
можно и мозг другой подкинуть так на всякий))
и.т.д
#51
Отправлено 13 February 2012 - 21:48 PM
#52
Отправлено 13 February 2012 - 23:07 PM
#53
Отправлено 13 February 2012 - 23:33 PM
Я вот думаю, не в подушках двигателя дело?
Dizel спасибо! С чего посоветуешь начать?
#54
Отправлено 13 February 2012 - 23:58 PM
На более тяжолом языке))) шестеря вала и пром вала имеет одинаковое количество зубов,они двигаются синхронно.у него получилось что когда распред вал был в ВМТ 1-цилиндра бегунок трамблера был развернут на 180гр. чтоб мотор работал мастер ему просто перекинул провода на крышке трамблера.он завелся работал но жутко тупил. проверь эту версию. на сколько мне помнится у диги в трамблере только датчик холла стоит. из всего я только один вывод для себя сделал, что как то не синхронно работали фазы,и искра....как то так
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 14 February 2012 - 00:00 AM
#55
Отправлено 14 February 2012 - 22:20 PM
я вспомнил,как то пася B3 приезжал ко мне,тупил при разгоне. Все началось после того как он ремень поменял )))) заново выставил все метки ему,хотя и так все было гуд,ток колхоз был с трамблером. в общем чуда мастер ему перекинул провода . я вытащил трамблер и поставил его заново,выставил зажигание по стробу и все он поехал ))))))
На более тяжолом языке))) шестеря вала и пром вала имеет одинаковое количество зубов,они двигаются синхронно.у него получилось что когда распред вал был в ВМТ 1-цилиндра бегунок трамблера был развернут на 180гр. чтоб мотор работал мастер ему просто перекинул провода на крышке трамблера.он завелся работал но жутко тупил. проверь эту версию. на сколько мне помнится у диги в трамблере только датчик холла стоит. из всего я только один вывод для себя сделал, что как то не синхронно работали фазы,и искра....как то так
Я думаю что не в этом дело, потому-как работает двигатель идеально. Ровно, тихо (ну почти) и т.д. То есть отличный разгон и набор оборотов. Дело в том что обороты подвисают, это сбрасывается добавлением газа, хотя не всегда с первого раза, или включением передачи и принудительной, без газа только сцеплением, передачи кручения на колеса. Хотя все-таки зажигание съезжу выставлю в ГТИ-Гараж.
Меня честно говоря больше волнует что его дергает. Может в подушках двигателя тоже может быть дело?
#56
Отправлено 15 February 2012 - 20:05 PM
может РХХ тупит ????
#57
Отправлено 15 February 2012 - 21:02 PM
Я думаю что не в этом дело, потому-как работает двигатель идеально. Ровно, тихо (ну почти) и т.д. То есть отличный разгон и набор оборотов. Дело в том что обороты подвисают, это сбрасывается добавлением газа, хотя не всегда с первого раза, или включением передачи и принудительной, без газа только сцеплением, передачи кручения на колеса. Хотя все-таки зажигание съезжу выставлю в ГТИ-Гараж.
Меня честно говоря больше волнует что его дергает. Может в подушках двигателя тоже может быть дело?
ты бы попробывал заснять на мобилу косяки в движении)))
по поводу оборотов КХХ попробуй другой подкинуть и дросельная заслонка,датчики и проводку к ним глянь.
на подушки забей,кроме передней подрадиаторной,при разгоне может дергатся мотор если шпилька сломана или убита подушка.
#58
Отправлено 17 February 2012 - 19:17 PM
ты бы попробывал заснять на мобилу косяки в движении)))
А у тебя нет возможности и желания со мной встретится, взглянуть, послушать и сказать точно что к чему.
О затраченных времени и силах как-нибудь договоримся.
#59
Отправлено 17 February 2012 - 21:13 PM
Сфотографирую дмрв внутри(насколько протерты дорожки на графитовом слое).А у тебя нет возможности и желания со мной встретится, взглянуть, послушать и сказать точно что к чему.
О затраченных времени и силах как-нибудь договоримся.
#60
Отправлено 17 February 2012 - 23:44 PM
А у тебя нет возможности и желания со мной встретится, взглянуть, послушать и сказать точно что к чему.
О затраченных времени и силах как-нибудь договоримся.
у меня просто уже нет запчастей нужных для проверки для него,все распродал((
посмотреть,потрогать,послушать эт как на кофейной гуще..так посмотреть можно...))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей