а цилиндры без задиров???? если туда попадал воздух плохо отфильтрованы фильтром. например когда чуть с перекосом фильтр поставишь он начинает сосоать с песком воздух,проверить можно посмотрев на дроссель если он в мелком песке\почти пыли то косяк был. По опыту скажу что при такой езде по нашим дорогам хватает 5000-10000 км чтоб ушатать кольца. в дальнейшем начнутся проблемы,так что ели есть подозрения надо вынимать поршня и смотреть состояние колец.Мастера сказали что это от попадания инородного тела в цилиндр.
Обороты тупят, подскажите мастера. (стр.2)
#21
Отправлено 17 January 2012 - 20:53 PM
#22
Отправлено 18 January 2012 - 01:19 AM
Мне тоже так кажется, что зря. По фоткам ничего там такого не видно. Мне кажется если бы шел антифриз в КС, то по цвету сразу видно было бы. Обычно даже по свечам понятно. А пар может образовываться много от чего. Да и антифриз может немного испаряться. Я как то зимой разбирал мотор на своей бывшей машине - на тазике, так после снятия головы на камерах сгорания увидел иней.походу ты зря голову снял )))))) ищи потеки антифриза в других местах типа печка\ радик\шланги........
И всё таки сначала смотрят свечи, масло в поддоне, снимают клапанную крышку, прочищают всю вентиляцию. Это по вопросу эмульсии. Убеждаются, что вентиляция работает, а эмульсия всё равно появляется. На уход антифриза устраняют все течи. Убеждаются (небольшой уход допустим.Эмульсия была на клапанной крышке, там где картерные.
Антифриз у меня лился из тройника, но не так сильно, чтоб через неделю пустой бак был. Тройник тоже поменяю конечно.
Вопрос не только в утере антифриза, но и в жутко белом дыме из трубы.
Ты вообще 100% уверен что это был пар, и пар не как в первые часы работы мотора, что есть абсолютно нормальное явление, но после нескольких часов езды такой пар исчезает. Может это был дым? С небольшим количеством пара. Масло как доливал?
Раз уж снял, то напиши потом пожалуйста ради интереса сколько стоило это удовольствие - снятие ГБЦ.
#23
Отправлено 18 January 2012 - 01:40 AM
Надо было замерить компрессию. Без масла, потом с маслом - уже получил бы представление о состоянии мотора. Если масло почти не доливал от замены до замены, компрессия хорошая, то и нечего было бы делать в моторе. Заменил бы прокладку, если бы 100% был уверен, что в ней причина, и всё. Цена компрессометра - копейки в сравнении с ремонтом. Получил бы более менее нормальную картину о моторе.
Люди, не спешите вы так. Спешка в ремонте не на пользу.
И тогда бы написал тут: компрессия 1 2 3 4 такая то, в одном цилиндре на 2 очка меньше например, там наблюдаю какие-то задиры. Уже и отвечать было бы проще.
#24
Отправлено 18 January 2012 - 16:25 PM
Den_Golf2_61 - Задиры только горизонтальные, то есть по форме поршней. Равномерные. Поршни не гуляют.
Фильтр у меня криво поставить почти невозможно, он плотно везде сидит. Заслонку много раз с момента покупки смотрел, всегда была идеально чистая.
Geha - по тексту: по фоткам не видно, но как оказалось была небольшая щель на прокладке, ровно между 4 и 2 цилиндрами.
Так же, после проверки геометрии выяснилось что она не герметично прилегала, поэтому коробка у блока, приводА и задняя часть блока в масле. Причина - при прошлой переборке бошку не шлифанули.
Во внутренних каналах ГБЦ герметична.
Антифриз у меня еще сильно лился из-за убитого тройника.
Но! Помимо потери антифриза, из трубы шел сладкий белый дым (при погоде не выше +15, - всегда. Зимой мОжет всегда идти т.к. конденсат, холодно, но в +10\15 это перебор), а двигатель пытался глохнуть на ХХ, то есть при малом давлении в системе. Один знающий человек сказал начать с прокладки. Вот я и начал. Но, т.к. сам ничего не увидел, отвез в МоторТехнологию.
Масло меняю каждые 6-7 тысяч, ни разу не доливал. Такое ощущение будто оно вообще не тратится.
Насчет спешки - полностью с тобой согласен, но этой мой первый опыт с мотором автомобиля, а машина нужна как можно скорее, так что да, скорее всего поторопился и потратился. Но зато я буду знать, что я сделал это, это, это. Потому как бывшему владельцу машины, и его переборке, я изначально не доверял.
Теперь пишу итог на данный момент:
- запчасти: клапана - все, втулки клапанов - все, маслосъемные, тройник, ремень-ролик ГРМ, прокладки.
- работа: опрессовка, дефектовка, шлифовка, рассухаривание, замена всего, засухаривание.
Цену говорить не особо хочу, т.к. сам корю себя за такие траты, но пока получилось не сильно меньше 10.
Завтра забираю зч из Экзиста, везу в мастерскую и ГБЦ собирают. Надеюсь на выходных завестись.
#25
Отправлено 18 January 2012 - 17:49 PM
не надо себя упрекать за растраты. всё правильно сделал. получишь гарантированно качественный результат.Теперь пишу итог на данный момент:
Цену говорить не особо хочу, т.к. сам корю себя за такие траты, но пока получилось не сильно меньше 10.
а то некоторые дрочеры пытаются из говна конфетку вылепить , изобретают велосипед , а потом переделывать ещё дороже выходит.
#26
Отправлено 18 January 2012 - 17:59 PM
Это верно. Просто сейчас хватает трат, долгов и прочего, так что это стало неожиданностью.не надо себя упрекать за растраты. всё правильно сделал. получишь гарантированно качественный результат.
а то некоторые дрочеры пытаются из говна конфетку вылепить , изобретают велосипед , а потом переделывать ещё дороже выходит.
#27
Отправлено 18 January 2012 - 19:54 PM
Сам понимаешь - по фоткам сложно дефектовать ГБЦ =)
#28
Отправлено 18 January 2012 - 21:31 PM
ну собственно молодец что сам полез и все выяснил.
я тоже когда купил машину,через пол года снял голову чисто посмотреть,притереть клапана и посмотреть состояние цилиндров )))))))))))))
#29
Отправлено 19 January 2012 - 00:06 AM
Разумно, что отдал мастерам. С первого раза нормально редко кто собирает, косячат по любому в чем-то. Да и самому сложно проверить например на герметичность.
Сам понимаешь - по фоткам сложно дефектовать ГБЦ =)
Понимаю)
Посмотрим к чему сборка приведет, решит ли она проблему с оборотами. Достали они уже.
я как бы высказал одну из версий и почему то я думал, что ты делал кап. ремонт, а не прошлый хозяин. опираясь на эти факты сделал выводы.......
ну собственно молодец что сам полез и все выяснил.
я тоже когда купил машину,через пол года снял голову чисто посмотреть,притереть клапана и посмотреть состояние цилиндров )))))))))))))
Правильно. Нужно свою машину знать!
#30
Отправлено 28 January 2012 - 13:08 PM
Начали все это дело собирать, а я выше писал что когда разбирали заметили что распред вообще был еле прикручен, так вот 3 шпильки сорвались, причем одна была вклеена, другие просто посрывали резьбу на самой ГБЦ. Одну вставили обратной стороной, примерно на 8 мм она вкрутилась, вроде держит, остальные плохо. В итоге конечно повезу токарю, чтобы насверлил новую резьбу и "выкуял" шпильки под размер.
1) Вопрос теперь в том, что все-таки нужно завести, чтобы посмотреть что дала переборка, а заводить страшновато. Хотя раньше же распред нормально работал, хоть и не был закручен. Кстати мастера сказали что он идеален. Что думаете насчет заводки?
А теперь про ГРМ - в книге крайне хреново описано про настройку ГРМ, т.к. там даже отсутствует описание шкива отвечающего за бегунок.
2) Так вот - никто на пальцах или лучше на фото не объяснит, какие метки как выставлять?
3) И еще - пардон за глупый вопрос - шкив распредвала на распредвал можно же только в одном положении надеть?
#31
Отправлено 28 January 2012 - 15:57 PM
вроде как можно их надеть и так и так.правельно будет выпуклой стороной наружу.
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 January 2012 - 16:14 PM
#32
Отправлено 28 January 2012 - 16:07 PM
#33
Отправлено 28 January 2012 - 18:15 PM
Все 15 страниц внимательно просмотрел, не нашел.в факе я подробно описывал процесс установке ремня,посмотри там.
вроде как можно их надеть и так и так.правельно будет выпуклой стороной наружу.
Есть там темка про ГРМ, но не по делу.
Большие буду мутить думаю. Была еще идея вварить их туда, но хочется более человечно все-таки.шпильки вынимать. где резьба более менее цела ввинтить другие шпильки. где нет - изобретать большие или мутить что то типа футорок. фотки сделай. если что может подсоблю парой стандартных шпилек.
Спасибо, но думаю стандартные уже не помогут.
Кстати, наконец перебрал полностью кулису и идеальнейше настроил, так что дико не терпится покататься!
#34
Отправлено 28 January 2012 - 22:24 PM
по шпилькам вариантов не много
1- врезать футорку
2-ставить ремонтную шпильку у нее низ на М9 а верх на М8,на тазах часто встречаются такого плана на разных частях мотора )))))
3-заваривать аргоном потом резать резьбу
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 January 2012 - 22:27 PM
#35
Отправлено 28 January 2012 - 22:56 PM
заварить - может постели распреда повести, это будет грустно.так наверно проще http://www.golf2club...howtopic=115652
по шпилькам вариантов не много
1- врезать футорку
2-ставить ремонтную шпильку у нее низ на М9 а верх на М8,на тазах часто встречаются такого плана на разных частях мотора )))))
3-заваривать аргоном потом резать резьбу
футорки выточить наружная резьба м10 внутренняя м8.
Сообщение отредактировал Plotnik: 28 January 2012 - 22:56 PM
#36
Отправлено 29 January 2012 - 01:47 AM
постели можно проточить,для 20-и летней ГБЦ это только на пользу, а так конечно футорки наше все))))))заварить - может постели распреда повести, это будет грустно.
футорки выточить наружная резьба м10 внутренняя м8.
#37
Отправлено 29 January 2012 - 17:50 PM
#38
Отправлено 29 January 2012 - 21:02 PM
их не так просто найти как кажется.............я бы выбрал вариант с ремонтными шпильками. кмк так проще , лучше и дешевле.
#39
Отправлено 07 February 2012 - 16:39 PM
Проблемы остались только в протечках клапанной, помпы и ! как-будто бы травит бензин, то ли из входной части в рампу, то ли из какой-то форсунки. С чем может быть связано? Резинки на форсунках верхние я поменял.
#40
Отправлено 09 February 2012 - 18:57 PM
Обороты все так же скачут. Эх, найти бы мастера, который прокатившись сможет обозначить проблему...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей