IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Снова о моторном масле.Рассуждения и вопрос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2012 - 01:23 AM

Поменял масло и заметил одну вещь, но начну по порядку.

Когда купил а3 1.6 8 клапанов, лил в нее как и старый владелец (точнее доливал, т.к. уходило) Castrol Magnatec 10w40 полусинтетика.
Сразу замечу, что блок у двигателя алюмине-никелевый. Машина при 0 градусов на улице грелась до 60 - 10 минут, при -2...-5 грелась 15 минут, что заметно дольше тогоже моего RF 1.6.

Потом мотор треснул между 4 и 2 цилиндрами. Был куплен новый мотор в 2008 году купленный в германии с магазина как запчасть и проездивший 60 000 км по Германии.
В него в конце лета залил BP Visco 5000 5w40 полусинтетика. При 0 грудусов так же прогревался до 60 10 минут, при -2...-5 также 15 минут.

Поменял масло на Shell Helix Ultra 5w40 синтетика. При 0 стала греться до 60 5 минут, при -2...-5 греется 8-9 минут.

Вопрос - т.к. сам не разбираюсь в маслах и их защитных свойствах, то хотелось бы поинтересоваться почему так происходит? Может все же не стоило лить синтетику? Сейчас мотор проехал 73 000. Возможно ли, что масло более жидкое, двигатель не очень новый и трение в цилиндрах больше отсюда и более быстрый рост температуры двигателя?
  • 0

#2 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 13 January 2012 - 01:47 AM

Греется быстрее потому что синтетика жиже, быстрее распределяется по движку, ну и теплопередача выше соответственно.

А насчет синтектика-не синтетика - спор уже вечный. Я считаю что в старый движок лить синтетику глупо - уже не те зазоры и износ деталей. Но стопудово найдутся те, кто скажет что это херня. Ну и ладно, спорить не хочу, просто мнение сказал :icon_rolleyes:
  • 0

#3 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2012 - 02:08 AM

Опять же спорить не хочу, но у меня 5w40 полусинтетики воообще не ушло за 13 000 км.
  • 0

#4 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 January 2012 - 06:17 AM

Греться может быстрее,если термостат по другому стал работать, двигатель стал грязнее снаружи или прибавились обороты прогрева. (последнее. кстати вполне возможно из-за синтетики.т.к. на холодную она пожиже ).

Сообщение отредактировал cop: 13 January 2012 - 06:18 AM

  • 0

#5 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2012 - 08:37 AM

Про движки указал не случайно. Так что термостаты здесь явно не причем, т.к. в первую очередь на них и грешил.
  • 0

#6 Axel Fox

Axel Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Голицыно.

Отправлено 13 January 2012 - 08:38 AM

Опять же спорить не хочу, но у меня 5w40 полусинтетики воообще не ушло за 13 000 км.



ну и у меня без долива от замены до замены..

Радуйся.
  • 0

#7 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 January 2012 - 11:00 AM

Если полусинь не уходит, а синтетика уходит, означает лишь одно. Синтетика мотору лучше, тк проникающие свойства хороши. Есть синтетика 5в-50, у нее толщина пленки толще. Для ведерки самое то.
у масла есть свойства, теплоемкость и теплопроводность, но скорее всего они не сильно разные у разных масел.
И думаю, еслиб трением нагревался двиг, то его в труху сточило бы, за пол года)))

Сообщение отредактировал Hrull: 13 January 2012 - 11:03 AM

  • 0

#8 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2012 - 11:46 AM

Если полусинь не уходит, а синтетика уходит, означает лишь одно. Синтетика мотору лучше, тк проникающие свойства хороши. Есть синтетика 5в-50, у нее толщина пленки толще. Для ведерки самое то.
у масла есть свойства, теплоемкость и теплопроводность, но скорее всего они не сильно разные у разных масел.
И думаю, еслиб трением нагревался двиг, то его в труху сточило бы, за пол года)))

Пока не могу сказать ничего, т.к. в этот двигатель первый раз залил синтетику и сказать, что-либо о расходе не могу.
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2012 - 12:28 PM

Поменял масло и заметил одну вещь, но начну по порядку.

Когда купил а3 1.6 8 клапанов, лил в нее как и старый владелец (точнее доливал, т.к. уходило) Castrol Magnatec 10w40 полусинтетика.
Сразу замечу, что блок у двигателя алюмине-никелевый. Машина при 0 градусов на улице грелась до 60 - 10 минут, при -2...-5 грелась 15 минут, что заметно дольше тогоже моего RF 1.6.

Потом мотор треснул между 4 и 2 цилиндрами. Был куплен новый мотор в 2008 году купленный в германии с магазина как запчасть и проездивший 60 000 км по Германии.
В него в конце лета залил BP Visco 5000 5w40 полусинтетика. При 0 грудусов так же прогревался до 60 10 минут, при -2...-5 также 15 минут.

Потом мотор треснул...

все подумали так же? :icon_mrgreen:

зы: по теме - возьми 3 разны масла (минералка/пс/с), охлади на балконе, потом внеси в дом и смотри что будет дольше греться до комнатной температуре ;)))
  • 0

#10 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2012 - 13:52 PM

все подумали так же? :icon_mrgreen:

не, у того просто пробег уже был 270 000 своих... так что с учетом особенностей выплавки блока - нормальное явление для данного двигателя(

зы: по теме - возьми 3 разны масла (минералка/пс/с), охлади на балконе, потом внеси в дом и смотри что будет дольше греться до комнатной температуре ;)))

ну это может и влияет, но я имел ввиду, что синтетика она вроде как жиже и на изношеной поршневой должна уже менее равномерно распределяться по кольцам, и от того не возникает ли нежелательное трение как раз преводящее к данному явлению?
P.S. в масле мало разбираюсь, потому может и глупость написал, но чисто физически сей факт же может иметь место?
  • 0

#11 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 13 January 2012 - 14:51 PM

лью уже не в первый свой авто кастрол 10в40,единственно масло испротили в конец каждые 10 тыщ меняю и понимаю что это не масло а вода какая то)))
  • 0

#12 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 January 2012 - 08:50 AM

лью уже не в первый свой авто кастрол 10в40,единственно масло испротили в конец каждые 10 тыщ меняю и понимаю что это не масло а вода какая то)))

зря ты так, предыдущий убитый двигун на нем ездил - весьма хорошее масло для мертвого движка.

Теперь о сути проблемы.

Вчера слуичлось так что несколько мотористов собрались в одном месте, я под общую картину рассказал свою беду.
На данный момент симптомы такие(пробег 867км):
- движок греется быстрее чем необходимо;
- стучат гидрокомпенсаторы;
- давление масла плавает;
- машина тупо не едет (что бы стало яснее - едет как задроченный 1.3 от второго гольфа)
- расход 95-го бензина на 50км 15 литров и на 100км около 28 литров. Для сравнения до этого на 100км по городу реальный был 10 литров, по трассе 5-6 литров.
- масло на щупе стало иметь запах гари, чем-то напоминающий гарь от угольных брикетов.
Вывод все сделали один - либо масло плохое, либо подделка. Сегодня поеду менять.
А вот только что от нечего делать забиваю в яндекс "shell helix ultra 5w40 Отзывы"
и первая же ссылка - http://www.migom.by/...74/info_review/

Как видно из комментов не я один на этом масле столкнулся с этой проблемой. И непонятно, толи это какой-то просчет фирмы при модернизации линейки хеликс ультра, толи до такой степени массовая подделка. ИМХО - Так что ближайшие пол года лучше воздержаться от покупки данного малса, либо рекомендовать его соседу, постоянно занимающему твое место на парковке.
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 January 2012 - 09:40 AM

синтетика из-за жижности как раз лучше и быстрее растекается по деталям
вопрос при износе встает уже другой - на сколько хорошо масло удерживается на их поверхности ;)

чтобы понять идет ли повышенный износ нужно просто проследить динамику потемнения масла и накопления в нем стружки
  • 0

#14 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 20 January 2012 - 11:11 AM

Гидрокомпенсаторам лучше 10w , а не 05 w . Смотри мануал по гольфу.
  • 0

#15 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 January 2012 - 15:07 PM

У меня не гольф.

Ребят, общался с человеком у него БМВ 2009гв, та же фигня была с этим маслом, на мотуле все нормально - параметры масла теже!

Косяк в масле, а верить или нет - решать вам. Мое дело было предупредить.
  • 0

#16 NAE79

NAE79

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, Купчино

Отправлено 20 January 2012 - 21:33 PM

Я не специалист, но могу поделиться своим опытом. Года 3 лил в гольфа Shell Helix 10-40 Полусинтетика. Потом перешел на Helix Ultra 5-40 синтетическое - двигатель стал работать мягче, но потекло из всех сальников и через прокладку поддона. Поменял сальники и прокладку - "сыт и доволен" и опять же по морозам душу греет, что меньше мучается движок.
А, да, самое главное - масло покупаю только на заправках Shell.

Сообщение отредактировал NAE79: 20 January 2012 - 21:34 PM

  • 0

#17 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 January 2012 - 00:36 AM

А, да, самое главное - масло покупаю только на заправках Shell.

Открою тебе маленькую тайну - они его туда не с завода везут, а с тех же складов ;)
Не переживай, я тоже так ошибался)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей