я примерно прикинул по траектории падения, что она отсюда(подача топлива из бака)
Сообщение отредактировал RAS: 12 January 2012 - 10:57 AM
Отправлено 12 January 2012 - 11:24 AM
Отправлено 12 January 2012 - 13:47 PM
Отправлено 12 January 2012 - 13:55 PM
Отправлено 12 January 2012 - 14:21 PM
Отправлено 12 January 2012 - 14:40 PM
Отправлено 13 January 2012 - 08:30 AM
Отправлено 13 January 2012 - 12:45 PM
Отправлено 13 January 2012 - 14:29 PM
Отправлено 13 January 2012 - 15:32 PM
Отправлено 13 January 2012 - 18:02 PM
есть подозрение что это не клапан а ДТВВ от ПГ
соотв дмрв ему не нужен ибо менеджмент ПГ по МАПу работает
косвенно в пользу вышесказанного говорит белый силиконовый шланг на заднем плане идущий видимо в водосток на мозги ;)
Отправлено 13 January 2012 - 18:48 PM
Тогда ты можешь кому нибудь выгодно забарыжить расходомер, а воздухан подключить напрямую)ты совершенно прав))
Отправлено 13 January 2012 - 19:55 PM
Тогда ты можешь кому нибудь выгодно забарыжить расходомер, а воздухан подключить напрямую)
Отправлено 15 January 2012 - 01:23 AM
Все правильно сделал)а я так и сделал пол года назад)))
Отправлено 16 January 2012 - 08:18 AM
ну и как оно едет?а я так и сделал пол года назад)))
Отправлено 16 January 2012 - 16:47 PM
Отправлено 16 January 2012 - 19:48 PM
Отправлено 17 January 2012 - 12:39 PM
ну и как оно едет?
тоже бы с радостью избавился от дмрв :D у меня их уже 3 шт есть про запас
Отправлено 18 January 2012 - 08:54 AM
Я про скорость авто ничего неписал! И рампы на KR у меня нету, есть дозатор распределитель! И впринципе вопрос был про клапан который в первом посте. И на KR еще надо я так понимаю приспособу мудрить для манометра, если есть возможность подскажите.очевидно взять манометр и измерить рабочее давление на рампе
проверить регулятор давления топлива
давление и производительность насоса от скорости авто и силы нажатия на педаль не зависит ;)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей