IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

РП 1,8 жрёт бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 mega816

mega816

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Руза

Отправлено 10 January 2012 - 06:14 AM

Всем привет.
Машина ест бензина литров 15 на сотню км, а то и больше. Двигатель РП 1,8 моновпрыск.
При езде по трассе это проявляется тугой педалью газа и слабым дерганьем свыше 3000 оборотов тахометра.
При езде по городу пропадают со временем холостые обороты, после этого хлопки из глушителя {он у меня сечет} черный дым, и толком не едет.
Если постоять на холостых минут 10, то все приходит в норму, но при езде пропадает.
Что я сделал:
1 Крутил трамблер на заведенном двигателе туда-сюда, (изменений нет. Стало еже хуже.) Потом понял что так делать не надо.
2 Ездил, кормил АЗС
3 Поменял лямбда-зонд,купил бош 1450ру
4 Завел,почувствовал изменения часов на 5 (холостые пропадали все равно) потом все стало так же.
5 Убрал все скрутки на проводах, которые идут на моновпрыск и трамблер.(На некоторых было 3 скрутки на 15 см провода)
6 Поменял: Бегунок, Крышку трамблера, Синий датчик.
7 Она все так-же жрет.
Примечания: Забор теплого воздуха есть,РХХ я разобрал и удалил от туда спиральку, потому что он работал только на увеличение. так как сломался
контакт, свечи новые,прокладка под моником новая,с отключеной лямбдой ест примерно столько же.
Простите если что, пишу первый раз.

Сообщение отредактировал mega816: 16 January 2012 - 02:11 AM

  • 0

#2 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 10 January 2012 - 07:55 AM

Для начала РХХ нужно починить,а лучше заменить.Затем сделать стартовую инициализацию.

Сообщение отредактировал FomaRP: 10 January 2012 - 07:56 AM

  • 0

#3 mega816

mega816

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Руза

Отправлено 10 January 2012 - 15:54 PM

Для начала РХХ нужно починить,а лучше заменить.Затем сделать стартовую инициализацию.


РХХ я конечно заменю. Но он не работает уже 1.5 года, и расход всегда был нормальный, литров 7-8.
Инициализация не помогает. Еще на холостых иногда щелкает какая то релюшка над воздушным фильтром. На что она влияет?
  • 0

#4 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 10 January 2012 - 16:28 PM

реле над фильтром?????? это где там под фильтром только абсордер.
в салоне может щелкать реле ежа и бензонасовсов, ежа при включение отключеие, беназанасосов если дохнет вобще посмотри контакты реле может окислились.
Вскрывал ли мозги для визуального осмотра возможно там окисло все и тупо сопративление большое где ненадо или дорожка выгарела.

Сообщение отредактировал DWark: 10 January 2012 - 16:31 PM

  • 0

#5 mega816

mega816

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Руза

Отправлено 10 January 2012 - 16:43 PM

реле над фильтром?????? это где там под фильтром только абсордер.


Я наверное не правильно выразился, не над фильтром,а не далеко от фильтра на правом крыле.
Абсорбер это тот который с трубочкой из моновпрыска? И рядом с ним релюшка сдвухконтактной фишкой.
  • 0

#6 mega816

mega816

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Руза

Отправлено 10 January 2012 - 16:56 PM

реле над фильтром?????? это где там под фильтром только абсордер.
в салоне может щелкать реле ежа и бензонасовсов, ежа при включение отключеие, беназанасосов если дохнет вобще посмотри контакты реле может окислились.
Вскрывал ли мозги для визуального осмотра возможно там окисло все и тупо сопративление большое где ненадо или дорожка выгарела.


Спасибо за совет, завтра вскрою мозги.
  • 0

#7 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 January 2012 - 22:00 PM

ты сообщи че нашел там ..вообще моник это самая загадочная система )))
  • 0

#8 mega816

mega816

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Руза

Отправлено 12 January 2012 - 18:37 PM

Напишу что я нашел.На фишках возле мозгов были следы окисления.В самих мозгах все идеально чисто.Вакуумный шланг с тормозов не очень плотно был прикреплен к впускному коллектору. Снял моник буду мыть.Есть опросы.
1 При инициализации мозгов обязательно их отключать, или достаточно снять клему с акб. А то я раньше снимал только разъем с коробочки с надписью "телефункен"- думал что это и есть мозги, а это наверное камутатор.
2 Нужна ли здесь заглушка? И куда должен идти от туда шланг?
uploads/monthly_01_2012/post-27768-0-31099800-1326382406_thumb.jpg
3 Стоит ли снимать крышку позицианера дроссельной заслонки?

Прикрепленные файлы


  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 January 2012 - 19:33 PM

1) Можно просто снять клемму с АКБ. Если у тебя магнитола сохраняет настройки после отключения питания, то нужно подождать минут 15-20 после снятия клеммы.
2) Там должна стоять не заглушка, а колпачок, который должен пускать воздух и просто защищать штуцер от пыли. Если мне память не изменяет, то к этому клапану на нижний штуцер подключается шланг вакуумного корректора зажигания.
3) Не знаю зачем снимать крышку позиционера если он работает?
  • 0

#10 mega816

mega816

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Руза

Отправлено 12 January 2012 - 19:48 PM

1) Можно просто снять клемму с АКБ. Если у тебя магнитола сохраняет настройки после отключения питания, то нужно подождать минут 15-20 после снятия клеммы.
2) Там должна стоять не заглушка, а колпачок, который должен пускать воздух и просто защищать штуцер от пыли. Если мне память не изменяет, то к этому клапану на нижний штуцер подключается шланг вакуумного корректора зажигания.
3) Не знаю зачем снимать крышку позиционера если он работает?

Спасибо за ответ.
1 Магнитола не сохраняет, значит и 10 минут хватит?
2 То есть штуцер можно оставить открытым. Да нижний штуцер это вакуум зажигания.
3 Значит снимать не буду.
  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 January 2012 - 23:54 PM

1) можно оставить,но лучше колпачок подобрать поискав в ТАЗомагазинах.
2) Лучше минут 15 подождать, лишним не будет точно.
  • 0

#12 mega816

mega816

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Руза

Отправлено 16 January 2012 - 03:31 AM

Отрегулировал зажигание страбоскопом по меткам в коробке. Отрегулировал зазор между рычагом управления дроссельной заслонкой, и штоком РХХ. Перезагрузил мозги.
В итоге: Двигатель стал работать ровней . но расход не уменьшился. Холостые плавают. Потом опять черный дым и провалы. Снял шланг с абсорбера, холостые сразу поднялись до 2000 об. и держат их постоянно.Пробовал ездить, едит так же, жрет вроде чуть меньше, зато не засирает свечи по городу. По трассе все равно *цензура*.
Мои предположения:
1) Монику не хватает воздуха.
2) Моник льет бензин (хз почему)
3) Что делать.



Как можно убить новый лямбда зонд?
  • 0

#13 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 16 January 2012 - 07:20 AM

"Шланг снял с абсорбера"-дырку заткнул? Масса на мозги присутствует?(коричневый провод сбоку гбц на фланце ож).
  • 0

#14 mega816

mega816

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Руза

Отправлено 16 January 2012 - 13:46 PM

"Шланг снял с абсорбера"-дырку заткнул? Масса на мозги присутствует?(коричневый провод сбоку гбц на фланце ож).


Дырку затыкал. Просто если не затыкать дырку машина лучше едет. А про массу мозгов можно подробнее?
  • 0

#15 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 16 January 2012 - 14:48 PM

Коричневый провод,прикрученный к фланцу о.ж.-над коробкой,или к крышке клапанов.Или снимаешь разъём с мозгов и звонишь:5,6,11,25-земля.
  • 0

#16 mega816

mega816

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Руза

Отправлено 16 January 2012 - 16:00 PM

Коричневый провод,прикрученный к фланцу о.ж.-над коробкой,или к крышке клапанов.Или снимаешь разъём с мозгов и звонишь:5,6,11,25-земля.


Спасибо буду звонить.На крышку у меня идет только оплетка с лямбды и медный провод с крепления катушки зажигания.
  • 1

#17 smailik

smailik

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 January 2012 - 21:14 PM

Та же беда, большой расход бензина...заливал 8 литров - проезжал 50км по городу, правда по утрам прогревал минут 15-20, последний раз залил 18 литров на спидометре 75 км, прогрев машины минут 5...ужас...езда по городу составляет 1-3 км, потом 2-3 часа стоит, на улице -10 С...по трассе на скорости 80 км/ч проехал на 18-ти литрах 185 км...подозреваю что езжу я на холодном двигателе отсюда и большой расход....в последнее время чувствую провал при разгоне. топливный фильтр чистый..моник скрабом побрызгал..холостые чище стали......слежу за этой темой на многих форумах...будет совет, прислушаюсь.
  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 January 2012 - 21:53 PM

Мотор до какой температуры прогревается? Массы чистил? Стартовую инициализацию делал? Подогрев воздуха на впуске работает? Подушка под карбом целая?

Сообщение отредактировал ZipeR: 19 January 2012 - 21:54 PM

  • 0

#19 smailik

smailik

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 January 2012 - 18:51 PM

Мотор до какой температуры прогревается? Массы чистил? Стартовую инициализацию делал? Подогрев воздуха на впуске работает? Подушка под карбом целая?

Прогревается до середины широкой белой полосы...массы просматривал...инициализацию делал....подогрев воздуха на впрыске работает, несколько раз убеждался через дохлый аккумулятор)))) заяц попал на реле, без ключей мог включиться подогрев и убить аккумулятор...разобрал реле зайца удалил...вот подушка под моником вызывает подозрение, сегодня долго смотрел на неё, мокрые пятна не нравятся мне...в ближайшее свободное время разберу. Да и ещё, иногда холостые реально завышеные, сегодня осматривая моник, завел двигатель-холостые были в норме, задел пучек проводов идущих на датчики ОЖ и на трамблер-обороты самопроизвольно выросли...повторил несколько раз ситуацию результат тот же- обороты возрастают...в конце концов пока искал все нормализовалось...буду прозванивать тестером...если что отпишу.
  • 0

#20 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 20 January 2012 - 19:10 PM

рабочая температура у твоего мотора около 90 градусов( на приборке стрелка ТОЖ примерно на 12 часов смотреть должна)
когда заводишь на холоде - обороты всегда выше, чем на теплом двигле (мозги температуру ож берут от показаний синего датчика и корректируют обороты)
проверь работоспособность клапана в воздушном коробе,идет ли гофра от коллектора в короб?
может проблема в блямбде, в подушке и ищо 100500 проблем...поюзай поиск...найдешь оч много полезного

Сообщение отредактировал VIN9993: 20 January 2012 - 19:11 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей