IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

РП 1,8 жрёт бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 smailik

smailik

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 January 2012 - 19:40 PM

рабочая температура у твоего мотора около 90 градусов( на приборке стрелка ТОЖ примерно на 12 часов смотреть должна)
когда заводишь на холоде - обороты всегда выше, чем на теплом двигле (мозги температуру ож берут от показаний синего датчика и корректируют обороты)
проверь работоспособность клапана в воздушном коробе,идет ли гофра от коллектора в короб?
может проблема в блямбде, в подушке и ищо 100500 проблем...поюзай поиск...найдешь оч много полезного

Все советы смотрел...воздушный клапан работает, закрывает плотно доступ холодного воздуха...я понимаю что обороты выше на холодном...но у меня совсем другая причина, они не падают иногда на горячем...
  • 0

#22 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 January 2012 - 22:58 PM

Если шевелишь провода и обороты растут -значит смотри косу проводов на датчик из-за этого может не хило жрать, т.к. при этом и смесь не хило обогащается, а как ведут себя провода при работе мотора и его кол*цензура*иях вообще никому неизвестно.
  • 0

#23 smailik

smailik

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 January 2012 - 20:13 PM

Если шевелишь провода и обороты растут -значит смотри косу проводов на датчик из-за этого может не хило жрать, т.к. при этом и смесь не хило обогащается, а как ведут себя провода при работе мотора и его кол*цензура*иях вообще никому неизвестно.

Сегодня просмотрел провода, на проводах синего датчика ОЖ имеется соединение, возможно окислилось скрученное соединение, пропаять не было возможности, зачистил, скрутил и оставил до теплых дней...буду ждать результат, до этого обороты часто зашкаливали...посмотрю каков будет результат.
  • 0

#24 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 22 January 2012 - 00:37 AM

Сегодня просмотрел провода, на проводах синего датчика ОЖ имеется соединение, возможно окислилось скрученное соединение, пропаять не было возможности, зачистил, скрутил и оставил до теплых дней...буду ждать результат, до этого обороты часто зашкаливали...посмотрю каков будет результат.

а запустить не? тепла чего ждать?
  • 0

#25 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 January 2012 - 17:05 PM

а сейчас даже инициализацию не сделаешь -у меня мотор не греется до вентилятора ))))))))это надо его шубой укутать
  • 0

#26 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 22 January 2012 - 18:01 PM

Против скруток и их окисления вот полезная вещь

Изображение

Как показала практика, и для слаботочных цепей тоже. Окислы винтами продавливает только в путь.
  • 0

#27 smailik

smailik

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 January 2012 - 18:21 PM

Против скруток и их окисления вот полезная вещь

Изображение

Как показала практика, и для слаботочных цепей тоже. Окислы винтами продавливает только в путь.

Я об этом подумал, но лень было в магазин ехать...на работу поеду по пути куплю, установлю.

а запустить не? тепла чего ждать?

У меня она запускается без проблем, она постоянно на ходу. Небольшие погрешности в работе двигателя не дают мне покоя.

Сообщение отредактировал smailik: 22 January 2012 - 18:15 PM

  • 0

#28 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 January 2012 - 20:21 PM

У тебя мотор вообще прогревается?
  • 1

×

#29 smailik

smailik

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 January 2012 - 18:01 PM

вчера решил убавить ХХ , подрегулировав "потенциометр дроссельной заслонки", сегодня испробовал машинку, класс! обороты резво набирает, нету ощущения что за попу держат...на педаль чётко реагировать стала, прослежу за расходом топлива.

Сообщение отредактировал smailik: 23 January 2012 - 18:04 PM

  • 0

#30 smailik

smailik

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 January 2012 - 21:07 PM

вчера решил убавить ХХ , подрегулировав "потенциометр дроссельной заслонки", сегодня испробовал машинку, класс! обороты резво набирает, нету ощущения что за попу держат...на педаль чётко реагировать стала, прослежу за расходом топлива.

Рано радовался...болезнь вернулась...видно без диагностики не обойтись.(((
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей