Все советы смотрел...воздушный клапан работает, закрывает плотно доступ холодного воздуха...я понимаю что обороты выше на холодном...но у меня совсем другая причина, они не падают иногда на горячем...рабочая температура у твоего мотора около 90 градусов( на приборке стрелка ТОЖ примерно на 12 часов смотреть должна)
когда заводишь на холоде - обороты всегда выше, чем на теплом двигле (мозги температуру ож берут от показаний синего датчика и корректируют обороты)
проверь работоспособность клапана в воздушном коробе,идет ли гофра от коллектора в короб?
может проблема в блямбде, в подушке и ищо 100500 проблем...поюзай поиск...найдешь оч много полезного
РП 1,8 жрёт бензин
#21
Отправлено 20 January 2012 - 19:40 PM
#22
Отправлено 20 January 2012 - 22:58 PM
#23
Отправлено 21 January 2012 - 20:13 PM
Сегодня просмотрел провода, на проводах синего датчика ОЖ имеется соединение, возможно окислилось скрученное соединение, пропаять не было возможности, зачистил, скрутил и оставил до теплых дней...буду ждать результат, до этого обороты часто зашкаливали...посмотрю каков будет результат.Если шевелишь провода и обороты растут -значит смотри косу проводов на датчик из-за этого может не хило жрать, т.к. при этом и смесь не хило обогащается, а как ведут себя провода при работе мотора и его кол*цензура*иях вообще никому неизвестно.
#24
Отправлено 22 January 2012 - 00:37 AM
а запустить не? тепла чего ждать?Сегодня просмотрел провода, на проводах синего датчика ОЖ имеется соединение, возможно окислилось скрученное соединение, пропаять не было возможности, зачистил, скрутил и оставил до теплых дней...буду ждать результат, до этого обороты часто зашкаливали...посмотрю каков будет результат.
#25
Отправлено 22 January 2012 - 17:05 PM
#26
Отправлено 22 January 2012 - 18:01 PM
Как показала практика, и для слаботочных цепей тоже. Окислы винтами продавливает только в путь.
#27
Отправлено 22 January 2012 - 18:21 PM
Я об этом подумал, но лень было в магазин ехать...на работу поеду по пути куплю, установлю.Против скруток и их окисления вот полезная вещь
Как показала практика, и для слаботочных цепей тоже. Окислы винтами продавливает только в путь.
У меня она запускается без проблем, она постоянно на ходу. Небольшие погрешности в работе двигателя не дают мне покоя.а запустить не? тепла чего ждать?
Сообщение отредактировал smailik: 22 January 2012 - 18:15 PM
#28
Отправлено 22 January 2012 - 20:21 PM
#29
Отправлено 23 January 2012 - 18:01 PM
Сообщение отредактировал smailik: 23 January 2012 - 18:04 PM
#30
Отправлено 24 January 2012 - 21:07 PM
Рано радовался...болезнь вернулась...видно без диагностики не обойтись.(((вчера решил убавить ХХ , подрегулировав "потенциометр дроссельной заслонки", сегодня испробовал машинку, класс! обороты резво набирает, нету ощущения что за попу держат...на педаль чётко реагировать стала, прослежу за расходом топлива.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей