Провода
#1
Отправлено 06 January 2012 - 13:10 PM
#2
Отправлено 06 January 2012 - 13:12 PM
#3
Отправлено 06 January 2012 - 13:13 PM
#4
Отправлено 06 January 2012 - 15:46 PM
#5
Отправлено 06 January 2012 - 17:18 PM
#6
Отправлено 06 January 2012 - 22:12 PM
#7
Отправлено 06 January 2012 - 22:33 PM
Не измерял, пробег на приборке не работает. Как думаете, лучше соединить или оставить как есть, работает движок вроде нормально?
подключи, ага
#8
Отправлено 06 January 2012 - 22:34 PM
Попробуй соедини, только место соединения пока не изолируй. Подключи к месту соединения щуп (любой) цифрового мультиметра, второй щуп кинь на массу авто. Установи предел измерения 20 вольт постоянного напряжения , прогрей двигатель. Если соединение правильное и лямбда рабочий, то на индикаторе тестера будет отображаться изменение напряжения от 0,2 до 1.1 вольта, т.е напряжение будет постоянно изменяться.Не измерял, пробег на приборке не работает. Как думаете, лучше соединить или оставить как есть, работает движок вроде нормально?
Сообщение отредактировал капитан: 06 January 2012 - 22:35 PM
#9
Отправлено 08 January 2012 - 15:10 PM
#10
Отправлено 08 January 2012 - 16:31 PM
#11
Отправлено 28 January 2012 - 15:05 PM
Подсоединил провода, замерил напряжение, показывает в пределах 0.4-0.6. Это нормально или лямбда "умерла"?Попробуй соедини, только место соединения пока не изолируй. Подключи к месту соединения щуп (любой) цифрового мультиметра, второй щуп кинь на массу авто. Установи предел измерения 20 вольт постоянного напряжения , прогрей двигатель. Если соединение правильное и лямбда рабочий, то на индикаторе тестера будет отображаться изменение напряжения от 0,2 до 1.1 вольта, т.е напряжение будет постоянно изменяться.
#12
Отправлено 28 January 2012 - 15:12 PM
Нормально.Подсоединил провода, замерил напряжение, показывает в пределах 0.4-0.6. Это нормально или лямбда "умерла"?
#13
Отправлено 28 January 2012 - 15:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей