Что за бред, 15-ые стоково ставились на GTI и дорогие комплектации, сам езжу на стоковых 15-х, ездил и на 13-х и на 14-х, на 15-х выбоины меньше ощущаются + люки открытые запросто проезжаешь + в поворотах лучше стоит.
выебоны как раз лучше чуйствуются. Если не ходовкой, так дисками. Эт постулат такой. Ниже профиль - щестче кататься-больше диски-шины бьются, тем более при проскоке через люки. Толще шина - более вероятность на шине шишку набить. Меньше шина - более вероятность, что удар дойдет до диска. В поворотах рулится хорошо. Но ниже 50 профиля как то некомфортно. Как то за лето похоронил три диска р16 и две шины( у тачки со стандартом Р15). Зато рулилась тачка на низкопрофиле очень даже. Гр*цензура*ый ямочный ремонт. Втыкал Р16 хром на тачку со стандартом Р13(овощевозка). Руль не крутился, но в поворотах валила четка, и видос был прикольный.Снял и забыл.Ниже 50 профиля уходить как то не то. В маскве еще дороги ровные, можно форсить на низкопрофиле. В замкадье очень неудобно.
Сообщение отредактировал ДНК: 13 January 2012 - 19:12 PM