зарядное устройство!
#1
Отправлено 04 January 2012 - 18:16 PM
Решил я подзарядить свой аккумулятор,в принципе он и так нормальный был просто год езжу только на работу 10 минут туда и 10 минут обратно.Следовательно заряжался он не ахти.
как только подключил индикатор зарядки был на третьем делении,через час упал до второго а через семь часов до первого(((((
на аккумуляторе напряжение 12.97 вольт,на зарядном 10.69 вольт,вместе 13.13 вольт.
так вот я и не пойму правильно оно работает или как,я так думал что индикаторы должны в обратном порядке показывать?
вот оно сие чудо
что то не по нашему написано сзади и с боку,но я так и не понял(((
собственно сам аккумулятор
#2
Отправлено 04 January 2012 - 20:08 PM
#3
Отправлено 04 January 2012 - 20:16 PM
так на всех путных зарядках индикаторы по другому показывают.Так и должно быть.Напряжение увеличивается, сила тока по мере зарядки уменьшается.
#4
Отправлено 04 January 2012 - 20:25 PM
#5
Отправлено 04 January 2012 - 20:38 PM
надеюсь это так!!!! спасибо!!!У Тебя показывает сначала зарядный ток 3А, потом 2А и по убывающей до1А.Разность потенциалов между зарядным и АКБ уменьшается и сила тока уменьшается.На всех зарядных так.
а при полной зарядке он отключиться?
кстати а почему на моем старом акуме индикаторы с двух за ночь дошли до четырех и акум даже стартер перестал крутить((((?????
#6
Отправлено 04 January 2012 - 20:41 PM
#7
Отправлено 04 January 2012 - 20:43 PM
сверху большая планка на нормальном и старом акуме есть.Если автомат, то да и первый светодиод заморгает.Акб необслуживаемый? Пробок нет?
#8
Отправлено 04 January 2012 - 20:46 PM
Может в розетку забыл воткнуть?надеюсь это так!!!! спасибо!!!
а при полной зарядке он отключиться?
кстати а почему на моем старом акуме индикаторы с двух за ночь дошли до четырех и акум даже стартер перестал крутить((((?????
Если обслуживаемый,надо с открытыми банками заряжать.Заодно увидишь, когда банки кипеть начнут.сверху большая планка на нормальном и старом акуме есть.
#9
Отправлено 04 January 2012 - 20:49 PM
Может в розетку забыл воткнуть?
Если обслуживаемый,надо с открытыми банками заряжать.Заодно увидишь, когда банки кипеть начнут.
понял. ну закипеть не закипят а вонять будут)))
ну а если бы в розетку не воткнул то и индикаторов не увидил))))))
#10
Отправлено 04 January 2012 - 20:55 PM
#11
Отправлено 04 January 2012 - 20:56 PM
?всё по ому
#12
Отправлено 04 January 2012 - 21:01 PM
Если воняют,значит закипают.А на старом могла одна банка вылететь, Уровень не проверял?понял. ну закипеть не закипят а вонять будут)))
ну а если бы в розетку не воткнул то и индикаторов не увидил))))))
#13
Отправлено 04 January 2012 - 21:04 PM
а смысл? он мне не нужен я на нем зарядник тестил,по этому я подумал что индикаторы должны все при зарядке гореть)))Если воняют,значит закипают.А на старом могла одна банка вылететь, Уровень не проверял?
#14
Отправлено 04 January 2012 - 21:18 PM
I=U/R
где R = const. Величину R принято называть электрическим сопротивлением. Проводник, обладающий электрическим сопротивлением, называется резистором. Это соотношение выражает закон Ома для однородного участка цепи: сила тока в проводнике прямо пропорциональна приложенному напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению проводника. В СИ единицей электрического сопротивления проводников служит ом (Ом). Сопротивлением в 1 Ом обладает такой участок цепи, в котором при напряжении 1 В возникает ток силой 1 А. Проводники, подчиняющиеся закону Ома, называются линейными.
Сообщение отредактировал КостяБ: 04 January 2012 - 21:22 PM
#15
Отправлено 04 January 2012 - 22:03 PM
спасибо! для общего развития!Немецкий физик Г. Ом в 1826 году экспериментально установил, что сила тока I, текущего по однородному металлическому проводнику (то есть проводнику, в котором не действуют сторонние силы), пропорциональна напряжению U на концах проводника:
I=U/R
где R = const. Величину R принято называть электрическим сопротивлением. Проводник, обладающий электрическим сопротивлением, называется резистором. Это соотношение выражает закон Ома для однородного участка цепи: сила тока в проводнике прямо пропорциональна приложенному напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению проводника. В СИ единицей электрического сопротивления проводников служит ом (Ом). Сопротивлением в 1 Ом обладает такой участок цепи, в котором при напряжении 1 В возникает ток силой 1 А. Проводники, подчиняющиеся закону Ома, называются линейными.
#16
Отправлено 05 January 2012 - 13:05 PM
+100!!!спасибо! для общего развития!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей