какое масло заливать лучше?
#1
Отправлено 03 January 2012 - 16:59 PM
#2
Отправлено 03 January 2012 - 18:13 PM
наслушился мифов что синтетику нельзя лить в старые двигатели с пробегом?вобщем такой вопрос, на какое масло мне лучше поменять у меня щас залито синтетика shell но движка прошла уже тыщ 300, кто знаеющий подскажет может на полусинтетику поменять? и на какую?
#3
Отправлено 03 January 2012 - 20:25 PM
и такое слышал)просто мне кажется что если зайлу полусинтетику то не особо почую разницы, даже движку проще будет да и по деньгам выгоднее, вот и спрашиваю какое масло лучше лить, только кто знает желательно)наслушился мифов что синтетику нельзя лить в старые двигатели с пробегом?
#4
Отправлено 03 January 2012 - 20:31 PM
#5
Отправлено 03 January 2012 - 20:32 PM
Главное палёнку не лей.
Главное палёнку не лей.
#6
Отправлено 03 January 2012 - 20:59 PM
#7
Отправлено 04 January 2012 - 05:15 AM
если у тебя синтетика шелл ультра, то это одно из лучших масел в своем ценовом бюджете и для наших машин.
поэтому если сальники не сапливят то лей дальше.
если уж раз в 8тысяч дорого менять масло, лей полусинтетику.
очень хорошим выбором будет valvoline durabland. вязкость выбирай сам. но цена не сильно отличается.
если уж совсем денег нема
petro canada
dragon
масла дешевые, но качественные. 4л обойдется в райоене 600-700р
раньше просто изучил кучу литературы по этому поводу, т.к. хотел открывать интернет сайт продажи масел, но деньги ушли в другое русло. последнее на что нужно смотреть это советы идиотов на форумах и их рассказы типа
"а дядя вася моторист сказал что на этом масле клинит и вообще его делают из ослинной мочи"
"а я масло поменял поехал а оно испраилось- ох ну не лейте же"
"я слышал что подделок море и угар большой"
смотришь тех.пасспорт масла и выбираешь себе какое хочешь.
обращай внимания на зольность и щелочное число.
имхо: лучшее масло для второго гольфа ravenol vsi 5w40 но дорогое 1500/банка
факты: 100% ПАО, высокое щелочное число(около 10), низкая зольность итд итд итд.
ну а вообще как писали выше
главное не паленка
главное не паленка
эти двигатели вытерпят любое масло и если ты покупаешь машину купить/покататься немного/продать то замарачиваться с дорогим маслом не стоит. единственное что если ты лютый гонщик то для чистого двигателя желательно выбирать ПАО.
dragon или petro canada и меняй каждые 5-7 тысяч.
#8
Отправлено 04 January 2012 - 08:39 AM
задача ведь стоит, как я понял, сэкономить побольше?
#9
Отправлено 05 January 2012 - 10:45 AM
Ага! На первом этапе. Чтоб быстрей наступил второй.задача ведь стоит, как я понял, сэкономить побольше?
#10
Отправлено 05 January 2012 - 11:53 AM
а я знаю человека, который залил "Олейну" в мотор, и тот не сразу умер, проехал целых 300 км. Так что лей, что подешевле, глядишь, ещё пару километров проездишь:-)
задача ведь стоит, как я понял, сэкономить побольше?
#11
Отправлено 05 January 2012 - 17:07 PM
#12
Отправлено 05 January 2012 - 18:30 PM
#13
Отправлено 05 January 2012 - 19:09 PM
#14
Отправлено 05 January 2012 - 19:42 PM
плюсы ПАО по срванению с гидрокряком:Поясните,что такое ПАО? Понятно,что это полиальфаолефины,но чем они лучше переработки нефти? Какие плюсы и минусы по сравнению с гидрокрекингом?
стабильнее при любых температурах
прочнее маслянная пленка
меньшая золность/окисляемость
более низкий пурпоинт, отсюда более высокая текучесть при холодном пуске
лучше моет
#15
Отправлено 05 January 2012 - 19:51 PM
#16
Отправлено 08 January 2012 - 06:32 AM
#17
Отправлено 10 January 2012 - 17:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей