Нужен срочно ответ по датчику давления масла
Автор Kergma, Dec 31 2011 11:24
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 31 December 2011 - 11:24 AM
как подобрать датчик давления масла для двигателя ez 1.6. на датчике не написано сколько бар и в магазине тож не знают на сколько бар он нужен на мое двигло!
#2
Отправлено 31 December 2011 - 11:37 AM
на сколько я знаю там два датчика датчик низкого и датчик высокого давления,бери оба они стоят копейки насколько я знаю.
#3
Отправлено 31 December 2011 - 11:41 AM
меня интересует как подобрать барв=ы на него они бывают 1.8 1.4 0.9 бар какой брать с=мне нужен походу высокого давления находится внизу бвигла на фильтре
#4
Отправлено 31 December 2011 - 11:44 AM
сейчас погодь что нибудь придумаю
#5
Отправлено 31 December 2011 - 11:54 AM
)))
низкого давления 0.3 бара
высоко давления 1.8 бар
низкого давления 0.3 бара
высоко давления 1.8 бар
#6
Отправлено 31 December 2011 - 11:56 AM
там то по моему как раз низкого давления (по логике если в фильтре нет давления пора бить тревогу) датчик высокого давления стоит явно не в фильтре.Я не могу утверждать со 100 процентной уверенностью но все же.Мой тебе совет бери три датчика пока магазины не закрылись а потом разбирайся какой ставить,а после праздников вернешь им не нужные.
#7
Отправлено 31 December 2011 - 12:02 PM
когда давление высокое, т.е. например редукционных клапан завис, то тревогу тоже нужно бить.
Я надеюсь автор со 100% уверенностью меняет датчики по причини их не исправности, и произвел проверку давления масла механическим манометром в 2х режимах, на холостом ходу и при оборотах выше 2000.
Я надеюсь автор со 100% уверенностью меняет датчики по причини их не исправности, и произвел проверку давления масла механическим манометром в 2х режимах, на холостом ходу и при оборотах выше 2000.
#8
Отправлено 31 December 2011 - 12:11 PM
откопал книгу по пассату б 4 двиг 1.8 ABS впрыск,там на фильтре сверху датчик высокого давления масла 1.8 бар,а на блоке низкого давления масла 0.25/0.3 бар.
Ну если фильтр недавно менялся,масло на уровне,поддон целый (маслонасос в норме) то тогда скорее всего датчик.
клапан зависает или закрывается когда маслу полный крах или же если фильтр ужасного качества сколько масло меняю ни разу не встречал закрытого клапана (масло меняю всегда вовремя и фильтры дорогие беру)
сейчас еще датчик может глючить на холодную если масло густое залито.На зиму обычно пожиже льют.
Ну если фильтр недавно менялся,масло на уровне,поддон целый (маслонасос в норме) то тогда скорее всего датчик.
клапан зависает или закрывается когда маслу полный крах или же если фильтр ужасного качества сколько масло меняю ни разу не встречал закрытого клапана (масло меняю всегда вовремя и фильтры дорогие беру)
сейчас еще датчик может глючить на холодную если масло густое залито.На зиму обычно пожиже льют.
#9
Отправлено 31 December 2011 - 13:49 PM
Давление масла определяется насосом, если посмотреть правде в глаза то это датчики контрольные, служат для контроля нижнего порога и через зумер в результате подают тебе информацию. Я к тому, что на двигателях 1,6 и 1,8 этот параметр один и соответственно 0,3-0,5 в ГБЦ и 1,6-2,0 в маслокронштейне спереди блока у маслофильтра.
#10
Отправлено 31 December 2011 - 14:31 PM
менять решил потому что у меня вытекло масло через датчик почти литр. этот датчик стоит на приблуде где масленный фильтр... как выяснилось старый владелец сорвал и резьбу куда заворачивается датчик поэтому купил на разборке сразу приблуду с датчиком.. поставлю посмотрю что к чему спасибо за помошь поставлю 1.8 бара туда)
кстати масло лью хлрошее меняю даже раньше чем нада заливаю ликвиум молли.. сказали что масло хорошее .. машинка не жалуется)
кстати масло лью хлрошее меняю даже раньше чем нада заливаю ликвиум молли.. сказали что масло хорошее .. машинка не жалуется)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей