Двигатель, системы выпуска и охлаждения
#1
Отправлено 30 December 2011 - 13:37 PM
#2
Отправлено 30 December 2011 - 16:38 PM
Постоянно открытый термостат
Позднее зажигание и шина на самом деле греется медленнее.
#3
Отправлено 30 December 2011 - 18:52 PM
нетдатчик работает нормально,проверяли с другой машины,менял уже три термостата,последний работает в норме как и положено,ездил делать карбюратор зажигание настраивали,я уже голову сломал понять не могу в чем причинаНачну с того, что датчик может врать
Постоянно открытый термостат
Позднее зажигание и шина на самом деле греется медленнее.
#4
Отправлено 30 December 2011 - 18:59 PM
#5
Отправлено 30 December 2011 - 20:33 PM
день добрый всем,подскажите советом плиз,у меня мотор 1.3MH карб.на улице -10 приходится прогревать машину,чтоб стрелка температуры вошла в белую зону,минут 15-20,что может такое?сам я новичек,сел недавно на гольфа до этого ездил на восьмерке,она быстрей грелась или на этих моторах так и должно
смотря что ты подрузамеваешь не войдет в белую зону? вот у меня как до белой зоны тока докасается...обороты падают ло 1200 и можно ехать потихоньку...это минут 7-10...
#6
Отправлено 30 December 2011 - 20:45 PM
#7
Отправлено 31 December 2011 - 13:12 PM
в том то идело когда она касается белой зоны и я начинаю ехать она будет еще дольше гретьсясмотря что ты подрузамеваешь не войдет в белую зону? вот у меня как до белой зоны тока докасается...обороты падают ло 1200 и можно ехать потихоньку...это минут 7-10...
приборка действительно не родная,но если стрелка по середине белой зоны воздух дует можно сказать чуть теплый,даже если включу дополнительную помпу,ее поставил прежний хозяин"Белая зона" температуры и "красная зона"топлива резко съезжают в сторону при наличии неродной приборки.
#8
Отправлено 31 December 2011 - 13:24 PM
недавно про это была тема ,поищидень добрый всем,подскажите советом плиз,у меня мотор 1.3MH карб.на улице -10 приходится прогревать машину,чтоб стрелка температуры вошла в белую зону,минут 15-20,что может такое?сам я новичек,сел недавно на гольфа до этого ездил на восьмерке,она быстрей грелась или на этих моторах так и должно
#9
Отправлено 31 December 2011 - 13:59 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 31 December 2011 - 14:02 PM
#10
Отправлено 31 December 2011 - 15:30 PM
смотрел по букварю,вроде правильно поставил,покупал ноый тройник,термостат и кольцо резиновоеФланец от термостата к радиатору в каком состоянии? Может ОЖ вокруг термостата идет через каверны во фланце и есть небольшая циркуляция через радиатор? Термостат правильно собран? В таком порядке: корпус термостата-уплотнительная резинка-термостат-фланец? У меня не грелось из-за неправильно собранного термостата.
#11
Отправлено 31 December 2011 - 15:54 PM
#12
Отправлено 31 December 2011 - 17:48 PM
может не так написал в который вставляешь термостат у оловки цылиндровЧто за тройник? Там же просто фланец вроде.
#13
Отправлено 31 December 2011 - 18:37 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 31 December 2011 - 18:38 PM
#14
Отправлено 31 December 2011 - 20:50 PM
я менял корпус термостата и все остальное,вот только подскажи резиновое кольцо куда ставится,к фланцу или сначало кольцо потом термостат и потом уже фланецТам корпус термостата (крепится к головке, в него вкручивается датчик, номер 030121117D), дальше стоит кольцо уплотнительное (038121119B), дальше термостат (030121113) и дальше фланец (крепится к корпусу термостата и прижимает термостат, подключается к верхнему шлангу радиатора, номер 030121121B). Ты последний менял или первый?
#15
Отправлено 01 January 2012 - 07:00 AM
#16
Отправлено 01 January 2012 - 07:16 AM
есть кольца разные- просто круглые ,а есть с прорезью внутри и оно одевается на термостат у некоторых подходит только с прорезью.и как неправильно поставить термостат.может на мн можно а на pn никакя менял корпус термостата и все остальное,вот только подскажи резиновое кольцо куда ставится,к фланцу или сначало кольцо потом термостат и потом уже фланец
#17
Отправлено 01 January 2012 - 10:30 AM
да да даСудя по картинке в каталоге, то: корпус термостата-резиновое кольцо-термостат. Т.е. ты все менял из того что я перечислил?
я ставил кольцо к фланцу оно просто круглое т.е сначало поставил термостат потом кольцо и фланец его прикрутил двумя болтамиесть кольца разные- просто круглые ,а есть с прорезью внутри и оно одевается на термостат у некоторых подходит только с прорезью.и как неправильно поставить термостат.может на мн можно а на pn никак
#18
Отправлено 01 January 2012 - 15:29 PM
на термостате есть набалдашник (с расширителем внутри и выходящим оттуда нажимным штоком).его ставят от радиатора ,а не к радиатору.да да да
я ставил кольцо к фланцу оно просто круглое т.е сначало поставил термостат потом кольцо и фланец его прикрутил двумя болтами
#19
Отправлено 01 January 2012 - 15:52 PM
дружище,ты уж извени,сможещь выложить фото,че то я не догоняю немного,как точно его ставитьна термостате есть набалдашник (с расширителем внутри и выходящим оттуда нажимным штоком).его ставят от радиатора ,а не к радиатору.
#20
Отправлено 02 January 2012 - 14:34 PM
ну открой же elkats.ru там все нарисовано как надо!дружище,ты уж извени,сможещь выложить фото,че то я не догоняю немного,как точно его ставить
Сообщение отредактировал lex890: 02 January 2012 - 14:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей