IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двигатель, системы выпуска и охлаждения

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 стас201

стас201

Новичок

• Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 13:37 PM

день добрый всем,подскажите советом плиз,у меня мотор 1.3MH карб.на улице -10 приходится прогревать машину,чтоб стрелка температуры вошла в белую зону,минут 15-20,что может такое?сам я новичек,сел недавно на гольфа до этого ездил на восьмерке,она быстрей грелась или на этих моторах так и должно :to_become_senile:
  • 0

#2 GrEEzLy

GrEEzLy

Постоянный участник

• Пользователи
  • 748 сообщений
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 30 December 2011 - 16:38 PM

Начну с того, что датчик может врать
Постоянно открытый термостат
Позднее зажигание и шина на самом деле греется медленнее.
  • 0

#3 стас201

стас201

Новичок

• Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 18:52 PM

Начну с того, что датчик может врать
Постоянно открытый термостат
Позднее зажигание и шина на самом деле греется медленнее.

нетдатчик работает нормально,проверяли с другой машины,менял уже три термостата,последний работает в норме как и положено,ездил делать карбюратор зажигание настраивали,я уже голову сломал понять не могу в чем причина
  • 0

#4 Sergaev

Sergaev

Участник

• Пользователи
  • 165 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 18:59 PM

А на машине - доноре какое время прогрева?
  • 0

#5 M1ke

M1ke

Участник

• Пользователи
  • 111 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 20:33 PM

день добрый всем,подскажите советом плиз,у меня мотор 1.3MH карб.на улице -10 приходится прогревать машину,чтоб стрелка температуры вошла в белую зону,минут 15-20,что может такое?сам я новичек,сел недавно на гольфа до этого ездил на восьмерке,она быстрей грелась или на этих моторах так и должно :to_become_senile: