Проблема с зажиганием
#21
Отправлено 28 December 2011 - 22:18 PM
#22
Отправлено 28 December 2011 - 22:31 PM
#23
Отправлено 28 December 2011 - 22:36 PM
#24
Отправлено 28 December 2011 - 22:39 PM
Дата выпуска: 10.10.1987 Приблизительная дата выпуска.
Тип автомобиля: легковой автомобиль Условный тип транспортного средства.
Модель кузова: Golf II или Jetta II
Период выпуска: 01.08.83-31.07.88 Указанная выше, модель кузова выпускалась в данный период.
#25
Отправлено 28 December 2011 - 22:52 PM
#26
Отправлено 28 December 2011 - 22:55 PM
Уголек в крышке цел? Шевелится? Бегунок прозванивал?в общем машина, помесь бобика со свиньей. непонятно от кого блок предохранителей, от кого транзисторное зажигание.
#27
Отправлено 28 December 2011 - 23:04 PM
#28
Отправлено 28 December 2011 - 23:09 PM
#29
Отправлено 28 December 2011 - 23:14 PM
будем сегодня искать искру от свечей.
какие особенности при замене трамблера с датчиком холла? провода я перекинул, как на старой крышке. может так где то отдельный контакт есть?
#30
Отправлено 29 December 2011 - 08:39 AM
#31
Отправлено 29 December 2011 - 21:56 PM
сейчас появилась волшебная искра,сказал сыну крутить стартер, сам взялся за свечу одной рукой, другой облокотился на корпус, и забыл сказать волшебное слово: " НЕ КРУТИ!".До сих пор улыбаюсь хожу.
Сбилось из за того, что на новом трамблере на бегунке была отломана направляющая, крутился куда хотел, потом сам забыл где какой провод.
вопрос: как самому самостоятельно выставить зажигание?
#32
Отправлено 29 December 2011 - 22:09 PM
#33
Отправлено 29 December 2011 - 22:12 PM
#34
Отправлено 29 December 2011 - 23:11 PM
#35
Отправлено 29 December 2011 - 23:36 PM
Она еще даже не завелась. и это. попроще можно чуть-чуть? "0" -верхняя мертвая точка первого цилиндра? правильно? ближе к салону зажигание, это что? для чего эта метка, которая ближе к салону?? при положении "0" бегунок должен смотреть на первый провод? порядок там 1-3-4-2 или 1-3-2-4?Поздравляю!Метка на шкиве к.в.,ближе к блоку.Над нам (на НК) кронштейн с 2мя метками. "О" -ВМТ, вторая, ближе к салону,- зажигание.Движок прогрет, шланг сапуна скинут, шланг с вакуумника снят и заглушен, дальний свет включен.Акселератором поддерживаешь 900 оборотов.Крутишь трамблер.
#36
Отправлено 30 December 2011 - 01:45 AM
#37
Отправлено 04 January 2012 - 18:02 PM
большое спасибо. еще просьба. никогда не пользовался стробоскопом. шкив колен вала- это в окошке метка? или на 1.3 ее нет? кстати, я ремень не снимал. то есть теоретически все выставлено.
#38
Отправлено 04 January 2012 - 20:00 PM
#39
Отправлено 07 January 2012 - 14:31 PM
1. колесом на 5 передаче выставил вмт и прочее. ремень не снимался, так что все совпало идеально.
2. как я понимаю, когда все метки сошлись, то бегунок своей токопроводящей частью смотрит строго на контакт провода свечи № 1. от него я поставил провода дальше: 1-3-4-2.риски я никакой не нашел. так как трамблер новый покупной. на старом риска была около разъема датчика холла.кручу двигатель,даже не пукнула.всю электрическую часть я проверял и прозванивал. все показывает и прозванивает. насколько я понял бегунок по другому не вставишь.( сейчас он смотрит своей токопроводящей частью в обратную сторону от датчика холла.) облазил все, риски на корпусе нет.
Последнее время в продаже появились трамблеры на пятицилиндровые моторы...красивые блестящие, совсем как настоящие... никаких опознавательных знаков, датчик холла объединен в одном корпусе с его фишкой. Стоит около 4-4,5 т.р.
Сложностей с установкой нет, а с работоспособностью - ДА! Как правило на корпусе нет даже метки для начальной установки бегунка, но сориентировать не проблема. Шторка датчика холла на валу установлена не правильно, и зажигание выставить не возможно.
может дело в этом? хотя
#40
Отправлено 07 January 2012 - 15:04 PM
Простой способ установки зажигания без сторобоскопа, делал так еще на ТАЗах друзьям, проверяли потом сторобоскопом. разницы нет!
1.) ставишь машину на ровное место, домкратишь левое колесо
2.) включаешь 5-ю скорость,открываешь капот.
3.) смотришь в отверстие на коробке, на маховик. крутишь колесо до установки ВМТ (Верхняя Мертвая Точка) Как найти метки щас не помню короче в любой книге это написано.
4.) Выворачиваешь 1-ю свечу, или если есть запасная еще лучше.
5.) одеваешь ВВ провод (ПЕРВОЙ свечи) на свечу, кладешь ее на крышку головки масой.
ослабляешь гайки крепления трамблера (минимально, чтоб крутился)
6.)поворачиваешь ключ зажигания, чтобы загорелись контрольные лампы.
7.)крутишь трамблер по часовой стрелке пока на свечи не проскочит искра, затягиваешь гайки
трамблера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей