Сообщение отредактировал Pafka: 08 January 2012 - 10:22 AM
Проблема с зажиганием
#41
Отправлено 08 January 2012 - 10:17 AM
#42
Отправлено 08 January 2012 - 10:39 AM
#43
Отправлено 08 January 2012 - 12:48 PM
представляет собой генератор импульсов, подсоединяеться заместо датчика холла.
распиновка на ней такая же как и на vw, только нужно обрезать лишнюю пластмассу и провернуть плоскогубцами контакты на 90 градусов если кому интересно выложу фото.
Кстати буквально вчера было произведено вживления датчика холла с ваза вместо родного (уж больно разница в цене великовата)
Сообщение отредактировал chik: 08 January 2012 - 12:50 PM
#44
Отправлено 08 January 2012 - 15:48 PM
#45
Отправлено 08 January 2012 - 18:37 PM
1- снять клапанную крышку и посмотреть на кулачки распредвала, на каком цилиндре они не будут зажимать клапана ( направленны вверх ) для того цилиндра момент зажигания и стоит, конечно предварительно нужно выставить либо ВМТ либо момент зажигания
2- выставить ВМТ, выкрутить свечи 1 и 4 цилиндра, взять кусок резиновой трубки приставить плотно заместо свечи и дунуть в неё, если не дуеться то соответственно клапана закрыты, и момент зажигания стоит для этого цилиндра
потом переставить провода на крышке трамблёра соответственно выясненной информации
касательно Датчика Холла, если мне не изменяет память, импульс на комунтатор идёт когда препятствие между магнитом и датчиком исчезает, это выставляеться уже проворотом трамблёра вокруг собственной оси.
эх, я совсем забыл о метке на шестерне распредвала
P.S. сначала разверись с моментом зажигания для 1 либо 4 цилиндра, а потом уже выставиш само зажигание либо по стробоскопу либо на слух
Сообщение отредактировал chik: 08 January 2012 - 20:18 PM
#46
Отправлено 08 January 2012 - 20:04 PM
#47
Отправлено 08 January 2012 - 20:45 PM
У Тебя сколько прорезей в шторке?Последнее время в продаже появились трамблеры на пятицилиндровые моторы...красивые блестящие, совсем как настоящие... никаких опознавательных знаков, датчик холла объединен в одном корпусе с его фишкой. Стоит около 4-4,5 т.р.
Сложностей с установкой нет, а с работоспособностью - ДА! Как правило на корпусе нет даже метки для начальной установки бегунка, но сориентировать не проблема. Шторка датчика холла на валу установлена не правильно, и зажигание выставить не возможно.
может дело в этом? хотя
#48
Отправлено 09 January 2012 - 21:25 PM
новый, китай. по моему просто вал воткнули от балды.кстати ты трамблёр новый брал или б/у ?
#49
Отправлено 09 January 2012 - 22:07 PM
#50
Отправлено 09 January 2012 - 22:29 PM
вал можно воткнуть только с проворотом на 180 градусов, а вот если дырка под шплинт пластикового привода просверленна в валу , как ты говориш, от балды, то и это не кретично, у себя на трамблёре я как то незаметил никаких меток
вот что я хотел сказать. прорезь для бегунка идет симметрично шплинта пластикового привода. А на старом нет. но на старом заводилось и глохло.
тяжело выковыривать дх из трамблера? Ибо если китайский не заработает, придется Вазовский втыкать.без машины уже месяц.самый, простой способ проверки датчика холла в случае отсутствия искры - это обыкновенная так называемая "доезжалка" , продаётся практически в любом тазомагазине
представляет собой генератор импульсов, подсоединяеться заместо датчика холла.
распиновка на ней такая же как и на vw, только нужно обрезать лишнюю пластмассу и провернуть плоскогубцами контакты на 90 градусов если кому интересно выложу фото.
Кстати буквально вчера было произведено вживления датчика холла с ваза вместо родного (уж больно разница в цене великовата)
#51
Отправлено 09 January 2012 - 22:44 PM
на вазовском датчике нужно будет обрезать лишний пластик( я это делал болгаркой), крепил датчик на заклёпки строительные 4мм
если нужно могу выложить фото примерно как после обрезки пластика выглядит датчик, года три назад подганял,так и не поставил - провалялся по гаражу, а позавчера поставил новый, но обрезка примерно одинаковая
Сообщение отредактировал chik: 09 January 2012 - 22:46 PM
#52
Отправлено 09 January 2012 - 22:49 PM
вал можно воткнуть только с проворотом на 180 градусов, все так и получается. мерял сейчас положение бегунка по положению шплинта. положение бегунков одинаковое с разницей РОВНО 180 градусов. можно сделать так? выставит 1 цилиндр, и просто перекинуть провода 1 на 4 3 на 2? или то что вал вставлен наоборот есть брак? спасибо.
#53
Отправлено 09 January 2012 - 22:55 PM
метка на шестерне распредвала на первый цилиндр,
Устанавливаеш пометкам мотор, смотриш куда смотрит бегунок (на какой контакт) там и будет 1 цилиндр, и относительно его посоединяеш провода 1-3-4-2 по ходу вращения двигателя
зажигание подстроиш когда заведёш
Сообщение отредактировал chik: 09 January 2012 - 23:10 PM
#54
Отправлено 09 January 2012 - 23:04 PM
а если трамблер крутит против часовой?Примерно так! Но в момент прохождения искры рука ещё поворачивает трамб и получается, что зажигание чуть опережает норму. Следовательно надо двинуть трамб назад против часовой на 2-3градуса. Вот тогда будет тютелька в тютельку.
#55
Отправлено 09 January 2012 - 23:20 PM
или делаеш на слух - заводиш , выставляеш устойчивый холостой ход зажиганием, пробуеш на ходу, трамблёр должен быть выставлен на грани так называемого "стука пальцев"
если трамблёр крутиш по ходу вращения двигателя то делаеш позже , если против то раньше
Сообщение отредактировал chik: 09 January 2012 - 23:21 PM
#56
Отправлено 09 January 2012 - 23:41 PM
ясно,, завести бы для начала.подскажи еще так момент, как изменится распределение искры, если поменять местами провода? просто никак не пойму принцип работы это шторки и смысл смены проводов местами.зажигание выставляй либо по стробоскопу - отключаеш от вакумника на рамблёре трубку, заглушаеш её чем нибудь, и смотриш стробоскопом метку по 1 или 4 цилиндру, метка на шкиву коленвала должна совпадать с перрвой меткой на блоке
или делаеш на слух - заводиш , выставляеш устойчивый холостой ход зажиганием, пробуеш на ходу, трамблёр должен быть выставлен на грани так называемого "стука пальцев"
если трамблёр крутиш по ходу вращения двигателя то делаеш позже , если против то раньше
#57
Отправлено 10 January 2012 - 00:01 AM
так как у тебя 4 цилиндра соответственно окошек на шторке 4
Сообщение отредактировал chik: 10 January 2012 - 00:03 AM
#58
Отправлено 10 January 2012 - 00:27 AM
#59
Отправлено 10 January 2012 - 00:28 AM
#60
Отправлено 10 January 2012 - 00:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей