IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с зажиганием


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 08 January 2012 - 10:17 AM

Примерно так! Но в момент прохождения искры рука ещё поворачивает трамб и получается, что зажигание чуть опережает норму. Следовательно надо двинуть трамб назад против часовой на 2-3градуса. Вот тогда будет тютелька в тютельку.

Сообщение отредактировал Pafka: 08 January 2012 - 10:22 AM

  • 0

#42 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 08 January 2012 - 10:39 AM

спасибо.подскажите еще плиз как узнать.совпадает ли на новом трамблере положения шторки холла и положения первого цилиндра.сам еще не разобрался.
  • 0

#43 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 08 January 2012 - 12:48 PM

самый, простой способ проверки датчика холла в случае отсутствия искры - это обыкновенная так называемая "доезжалка" , продаётся практически в любом тазомагазине
представляет собой генератор импульсов, подсоединяеться заместо датчика холла.
распиновка на ней такая же как и на vw, только нужно обрезать лишнюю пластмассу и провернуть плоскогубцами контакты на 90 градусов если кому интересно выложу фото.

Кстати буквально вчера было произведено вживления датчика холла с ваза вместо родного :icon_biggrin: (уж больно разница в цене великовата)

Сообщение отредактировал chik: 08 January 2012 - 12:50 PM

  • 0

#44 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 08 January 2012 - 15:48 PM

искра есть.непонятно совпадают ли на новом дх 1 свеча по меткам вмт? ибо на старом она с другой стороны.
  • 0

#45 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 08 January 2012 - 18:37 PM

есть два способа определения момента зажигания для 1 ли бо 4 цилиндра,
1- снять клапанную крышку и посмотреть на кулачки распредвала, на каком цилиндре они не будут зажимать клапана ( направленны вверх ) для того цилиндра момент зажигания и стоит, конечно предварительно нужно выставить либо ВМТ либо момент зажигания

2- выставить ВМТ, выкрутить свечи 1 и 4 цилиндра, взять кусок резиновой трубки приставить плотно заместо свечи и дунуть в неё, если не дуеться то соответственно клапана закрыты, и момент зажигания стоит для этого цилиндра

потом переставить провода на крышке трамблёра соответственно выясненной информации

касательно Датчика Холла, если мне не изменяет память, импульс на комунтатор идёт когда препятствие между магнитом и датчиком исчезает, это выставляеться уже проворотом трамблёра вокруг собственной оси.


эх, я совсем забыл о метке на шестерне распредвала

P.S. сначала разверись с моментом зажигания для 1 либо 4 цилиндра, а потом уже выставиш само зажигание либо по стробоскопу либо на слух

Сообщение отредактировал chik: 08 January 2012 - 20:18 PM

  • 0

#46 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 08 January 2012 - 20:04 PM

кстати ты трамблёр новый брал или б/у ?
  • 0

#47 Sergaev

Sergaev

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 08 January 2012 - 20:45 PM

Последнее время в продаже появились трамблеры на пятицилиндровые моторы...красивые блестящие, совсем как настоящие... никаких опознавательных знаков, датчик холла объединен в одном корпусе с его фишкой. Стоит около 4-4,5 т.р.
Сложностей с установкой нет, а с работоспособностью - ДА! Как правило на корпусе нет даже метки для начальной установки бегунка, но сориентировать не проблема. Шторка датчика холла на валу установлена не правильно, и зажигание выставить не возможно.
может дело в этом? хотя

У Тебя сколько прорезей в шторке?
  • 0

#48 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 09 January 2012 - 21:25 PM

всем спасибо. насколько я понял, метка первого цилиндра у трамблеров, в районе разъема датчика холла. Я сравнил два трамблера: новый китайский и стары бошовский( с заводской меткой) по положению бегунков при первом цилиндре. разница в 270 градусов.даже рядом нет. присмотревшись поближе, я понял, что вал трамблера на китайском изделии, воткнут прорезью от бегунка от балды( бегунок по другому просто не воткнешь), то есть строго симметрично ( на глаз/!) пластмассовой штуке, которая и крутит маховик трамблера от мотора. но это никак не совпадает с положением старого трамблера. то есть иного положения бегунка при положении первого цилиндра, просто не дано.получается метки совпадают на маховиках, а 4 на трамблере нет.

кстати ты трамблёр новый брал или б/у ?

новый, китай. по моему просто вал воткнули от балды.
  • 0

×

#49 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 09 January 2012 - 22:07 PM

вал можно воткнуть только с проворотом на 180 градусов, а вот если дырка под шплинт пластикового привода просверленна в валу , как ты говориш, от балды, то и это не кретично, у себя на трамблёре я как то незаметил никаких меток
  • 0

#50 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 09 January 2012 - 22:29 PM

я посмотрел, получается действительно 180 градусов разницы. при сравнении с меткой на старом. Это получается провода местами менять? что Так можно? Все вмт выставлены, ибо ремень не снимался. все проверил, ( крутил левое колесо на 5 ой передаче.

вал можно воткнуть только с проворотом на 180 градусов, а вот если дырка под шплинт пластикового привода просверленна в валу , как ты говориш, от балды, то и это не кретично, у себя на трамблёре я как то незаметил никаких меток



вот что я хотел сказать. прорезь для бегунка идет симметрично шплинта пластикового привода. А на старом нет. но на старом заводилось и глохло.

самый, простой способ проверки датчика холла в случае отсутствия искры - это обыкновенная так называемая "доезжалка" , продаётся практически в любом тазомагазине
представляет собой генератор импульсов, подсоединяеться заместо датчика холла.
распиновка на ней такая же как и на vw, только нужно обрезать лишнюю пластмассу и провернуть плоскогубцами контакты на 90 градусов если кому интересно выложу фото.

Кстати буквально вчера было произведено вживления датчика холла с ваза вместо родного :icon_biggrin: (уж больно разница в цене великовата)

тяжело выковыривать дх из трамблера? Ибо если китайский не заработает, придется Вазовский втыкать.без машины уже месяц.
  • 0

#51 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 09 January 2012 - 22:44 PM

впринципе управился при вживлении за часа три с перекурами, там единственое что нужно полностью раскидать трамблёр.
на вазовском датчике нужно будет обрезать лишний пластик( я это делал болгаркой), крепил датчик на заклёпки строительные 4мм

если нужно могу выложить фото примерно как после обрезки пластика выглядит датчик, года три назад подганял,так и не поставил - провалялся по гаражу, а позавчера поставил новый, но обрезка примерно одинаковая

Сообщение отредактировал chik: 09 January 2012 - 22:46 PM

  • 0

#52 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 09 January 2012 - 22:49 PM

сижу сейчас смотрю на два трамблера перед собой.

вал можно воткнуть только с проворотом на 180 градусов, все так и получается. мерял сейчас положение бегунка по положению шплинта. положение бегунков одинаковое с разницей РОВНО 180 градусов. можно сделать так? выставит 1 цилиндр, и просто перекинуть провода 1 на 4 3 на 2? или то что вал вставлен наоборот есть брак? спасибо.
  • 0

#53 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 09 January 2012 - 22:55 PM

перекинь провода и всё относительно первого цилиндра,
метка на шестерне распредвала на первый цилиндр,
Устанавливаеш пометкам мотор, смотриш куда смотрит бегунок (на какой контакт) там и будет 1 цилиндр, и относительно его посоединяеш провода 1-3-4-2 по ходу вращения двигателя

зажигание подстроиш когда заведёш

Сообщение отредактировал chik: 09 January 2012 - 23:10 PM

  • 0

#54 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 09 January 2012 - 23:04 PM

то есть ничего разбирать, не надо? не просветишь, какой принцип работы датчика холла трамблера?как зависит искра от положения проводов?

Примерно так! Но в момент прохождения искры рука ещё поворачивает трамб и получается, что зажигание чуть опережает норму. Следовательно надо двинуть трамб назад против часовой на 2-3градуса. Вот тогда будет тютелька в тютельку.

а если трамблер крутит против часовой?
  • 0

#55 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 09 January 2012 - 23:20 PM

зажигание выставляй либо по стробоскопу - отключаеш от вакумника на рамблёре трубку, заглушаеш её чем нибудь, и смотриш стробоскопом метку по 1 или 4 цилиндру, метка на шкиву коленвала должна совпадать с перрвой меткой на блоке
или делаеш на слух - заводиш , выставляеш устойчивый холостой ход зажиганием, пробуеш на ходу, трамблёр должен быть выставлен на грани так называемого "стука пальцев"


если трамблёр крутиш по ходу вращения двигателя то делаеш позже , если против то раньше

Сообщение отредактировал chik: 09 January 2012 - 23:21 PM

  • 0

#56 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 09 January 2012 - 23:41 PM

зажигание выставляй либо по стробоскопу - отключаеш от вакумника на рамблёре трубку, заглушаеш её чем нибудь, и смотриш стробоскопом метку по 1 или 4 цилиндру, метка на шкиву коленвала должна совпадать с перрвой меткой на блоке
или делаеш на слух - заводиш , выставляеш устойчивый холостой ход зажиганием, пробуеш на ходу, трамблёр должен быть выставлен на грани так называемого "стука пальцев"


если трамблёр крутиш по ходу вращения двигателя то делаеш позже , если против то раньше

ясно,, завести бы для начала.подскажи еще так момент, как изменится распределение искры, если поменять местами провода? просто никак не пойму принцип работы это шторки и смысл смены проводов местами.
  • 0

#57 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 10 January 2012 - 00:01 AM

шторка нужна что бы в определённый момент дать искру, когда окошко шторки открывает магнит и сам датчик, в этот момент пробивает искра, а искра бить будет на тот цилиндр на который в данный момент смотрит бегунок трамблёра

так как у тебя 4 цилиндра соответственно окошек на шторке 4

Сообщение отредактировал chik: 10 January 2012 - 00:03 AM

  • 0

#58 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 10 January 2012 - 00:27 AM

то есть при положении бегунка 1 цилиндра, окошко должно находится напротив магнита?
  • 0

#59 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 10 January 2012 - 00:28 AM

да, примерно там
  • 0

#60 goremika

goremika

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 10 January 2012 - 00:38 AM

тогда смысл смены проводов ? если положение окна у магнита остается прежним? :icon_cry:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей