Вопросик к спецам по турбо
#1
Отправлено 27 December 2011 - 16:16 PM
Поштудировав форум ответа конкретного не нашел на свой вопрос,а именно
Всерьёз задумался установкой турбины: jetta II 1.8 RP механика, двигатель живой компрессия 12 ровно во всех цилиндрах
я понимаю что проще поставить двигло по мощнее или вообще купить уже турбовую но для меня машина это не показатель материального достатка или губозакаточная машинка для зевак а состояние души(настальгия)
отвечаю на наверняка первый камень который в меня полетит - я не вася и в этом деле кое что соображаю и я не хочу себе 300 коней под капотом, я человек творческий и хочу грамотно собрать этот девайс (а не колхоз)
1.посоветуйте какую турбину и с каким давлением брать(многие говорят что 0,4 достаточно)
2.какой лучше интеркуллер и из мелачёвки что надо докупать
3.подойдёт ли дизельная турбина от Г2
4.есть ли смысл менять голову(просто видел в живую Г2 на колхозе турбо башка 8вэ)
5.целесообразно ли ставить турбину или же всё таки лучше ставить компрессор(мнениея многих разделились в этом вопросе)
заранее всем спасибо и если поможете при желании могу сделать фотоотчёт о проделанной работе
#2
Отправлено 27 December 2011 - 16:23 PM
#4
Отправлено 27 December 2011 - 16:43 PM
спасибо....очень подробно но возникает вопрос-обязательно ли убирать моник и ставить рампу?http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=23421&st=0&p=307841&#entry307841
поделись вкусьненьким(с)
#5
Отправлено 27 December 2011 - 17:01 PM
И тебя с наступающимВсем привет и всех С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ
...Поштудировав форум...
Плохо штудировал штудируй еще раз!
подобные темы раз в месяц всплывают!
также советую проштудировать раздел клубных авто
#6
Отправлено 27 December 2011 - 17:07 PM
#7
Отправлено 27 December 2011 - 17:10 PM
я не вася и в этом деле кое что соображаю
обязательно ли убирать моник и ставить рампу?
Не, ну теоритически возможно, где-то я такое видел.
#8
Отправлено 27 December 2011 - 17:13 PM
[/quote]
а можно по подробнее
#11
Отправлено 27 December 2011 - 18:03 PM
по каким?но по определённым параметрам
про турбины материала много на сайте но конкретного практически нет особенно про моно вот и обратился отдельной темой
Ты искал по фразе "как построить пушку без денег, без знаний из подручных средств" ?
#12
Отправлено 27 December 2011 - 18:24 PM
#13
Отправлено 27 December 2011 - 19:55 PM
пс.повесьте в фак эту тему http://www.golf2club...showtopic=25890 http://photo.qip.ru/...isty/150016351/
#14
Отправлено 27 December 2011 - 21:04 PM
я же написал что не хочу колхоз а хочу сделать грамотно но по определённым параметрам
В таком случае стоит понимать, что сборка турбомотора - это не только прикручивание улитки к своему "живому мотору с компрессией 12" :) Это мотор заново.
#15
Отправлено 27 December 2011 - 22:41 PM
1. сними моник с проводкой-поставь Январь или Дигифант.
2. поменяй голову на впрысковую,или аккуратно насверли дырок в своей.
3. поставь коллектор и турбу от ТДизеля-приход будет сразу с низов..
4. продумай систему охлаждения масла.
...или как альтернатива-поставь компрессор-вмешательств и затрат меньше,но приход только до 4500.
вот как то так.
#16
Отправлено 27 December 2011 - 22:46 PM
Ну, кстати, уж в РП то с его СЖ 9 можно и дунуть под 98 бенз.В таком случае стоит понимать, что сборка турбомотора - это не только прикручивание улитки к своему "живому мотору с компрессией 12" :) Это мотор заново.
#17
Отправлено 28 December 2011 - 00:20 AM
Сообщение отредактировал Жендос150: 28 December 2011 - 14:00 PM
#18
Отправлено 28 December 2011 - 01:07 AM
автору рекомендую почитать фак гти ветки это тут http://www.golf2club...hp?showforum=64 судя по вопросам чувствую что нужно начинать с общей теории турбонаддува.потом уже смотреть конкретные экземпляры клубных авто. ну а там я думаю вопросы почти все отвалятся.или сведутся к тому где купить)
врядли кто то будет тут объяснять как устроенна турбина,как она работает и какие требования к мотору должны быть
#19
Отправлено 28 December 2011 - 01:14 AM
для гти ветки тема не задалась.посему в курилку.
автору рекомендую почитать фак гти ветки это тут http://www.golf2club...hp?showforum=64 судя по вопросам чувствую что нужно начинать с общей теории турбонаддува.потом уже смотреть конкретные экземпляры клубных авто. ну а там я думаю вопросы почти все отвалятся.или сведутся к тому где купить)
врядли кто то будет тут объяснять как устроенна турбина,как она работает и какие требования к мотору должны быть
скорее пошлют на йух
#20
Отправлено 28 December 2011 - 03:04 AM
О, тока щас заметил, Серёга - модер ! ))для гти ветки тема не задалась.посему в курилку.
Очень правильное решение !
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей