Сообщение отредактировал ЕгорbIч: 07 March 2012 - 22:07 PM
Подрулевой переключатель с MFA
#21
Отправлено 07 March 2012 - 22:06 PM
#23
Отправлено 08 March 2012 - 00:28 AM
Схема переключателя режимов MFA до 89 года:Можете прозвонить переключатель и отписать, что там замыкается или размыкается и какой провод с каким. Идея в том: убрать сам переклюк в приборку.
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 08 March 2012 - 00:38 AM
спасиба)
#26
Отправлено 08 March 2012 - 10:27 AM
Здесь смотри
http://www.golf2club...?showtopic=8982
Спасибо ! Идея и реализация 5+! Мне понравилось!
Но поскольку у меня подрулевой узкий я буду делать сенсорный на лицевую приборки выведу два латунных пяточка d-3 мм и от касания пальца буду управлять ))) Но это пока мечты, сегодня пойду в гараж попробую на коленях подключить проверю работоспособность, а то я так губищи раскатал чую, что закатывать придётся....
#27
Отправлено 09 March 2012 - 23:22 PM
у меня такой вопрос,
приборки с МФА есть разные на Г2 , есть 2-х разъемная есть с одним разъёмом,
если у меня стоит простая приборка с тахометром но 2 разъема, один пустой,без фишки...
соответственно нужно искать тоже с 2-мя,
а с одним разъёмом трудно подключить или вообще не получится?
в поиске как-то про однаразъёмную не нашёл ничего....
или по годам как-то отличаются?
знаю что стоит учитывать цыфры-это вид топлива + объем..
а ещё у меня аварийка у руля, знаю что к аварийке идут 2 провода, если выводить на кнопку отдельную в панели ,тоже нужно тянуть только 2 провода к кнопке аварийки?
за ранее спасибо :)
Сообщение отредактировал Gossamer: 09 March 2012 - 23:42 PM
#28
Отправлено 10 March 2012 - 00:11 AM
Первое, http://www.golf2club...?showtopic=1642
Дальше, у 2-разъемной в каждой вишке 14 пинов, в 1-разъемной - 28 пинов в фишке. У тебя сколько?
Если аварийка на торпеде - разъемов 2, если как наверное у тебя на руле - 1.
Единственное, что надо учитывать - цифру под спидометром (950 или 935), если на другой приборке она другая - скорость будет врать. Если такая же, все будет точно, хоть 260км\ч воткни туда.
Где-то e404 писал, как подключить на новой проводке отдельную кнопку. Как вариант, есть проводка от сеата (вроде ибица) под новый год, но с аварийкой на торпеде.
#29
Отправлено 10 March 2012 - 00:22 AM
Чет я так и не понял, сколько у тебя разъемов, но ладно.
Первое, http://www.golf2club...?showtopic=1642
Дальше, у 2-разъемной в каждой вишке 14 пинов, в 1-разъемной - 28 пинов в фишке. У тебя сколько?
Если аварийка на торпеде - разъемов 2, если как наверное у тебя на руле - 1.
Единственное, что надо учитывать - цифру под спидометром (950 или 935), если на другой приборке она другая - скорость будет врать. Если такая же, все будет точно, хоть 260км\ч воткни туда.
Где-то e404 писал, как подключить на новой проводке отдельную кнопку. Как вариант, есть проводка от сеата (вроде ибица) под новый год, но с аварийкой на торпеде.
спасиб большое за ответ, у меня 2 разъема + аварийка в подрулевых-тоесть на руле, я точно не знаю менялось что-то или нет, но фишка только в одном разъёме,другой пустой стоит на приборке,
я думаю нужно искать с 2-мя разъёмами,легче подключить,или же проводку дёрнуть где-то на 28 контактов
Сообщение отредактировал Gossamer: 10 March 2012 - 00:27 AM
#30
Отправлено 10 March 2012 - 11:44 AM
Если ава на руле, приборка обязана быть 1-разъемной, и наоборот если в торпеде - 2 разъема.Конкретно свою сфотай и выложи.
Или ты уже и она нижняя?
#31
Отправлено 10 March 2012 - 21:12 PM
Мне интересно, если одной фишки у тебя нет (а приборка 2-разъемная) как тогда вообще все работает? Там ведь зажигание на 1 фишке, а масса на другой.
Если ава на руле, приборка обязана быть 1-разъемной, и наоборот если в торпеде - 2 разъема.Конкретно свою сфотай и выложи.
Или ты уже и она нижняя?
завтра сниму свою и своткаю всё :)
сегодня приобрёл 3 приборки с МФа и все разные, на одной небыло спидометра, на 2-й есть расходометр вместо нагрева но тахометр покрашен (угроблен короче говоря),3-я в сборе
самое интерестное что у всех разные вакумники,
была у меня ещё одна без мфа на опыты )
собрал 2 с мфа скину фото.
но подруревых с Мфа пока нету.
первая с расходометром
2 и 3
все на 2 разъёма
у меня спидометр на 220 , тахометр до 7-и, но х100 об/мин а на этих х 1000 об/мин
и датчик нагрева у меня без лампочки лампочка на саоём месте
вот такая ,
только 2 разъёма, завтра сфоткю свою
Сообщение отредактировал Gossamer: 10 March 2012 - 21:27 PM
#32
Отправлено 10 March 2012 - 21:42 PM
В любом случае, что в 1- что в 2-разъемных авто набор проводов одинаковый. Попадается не то - легко перепиновывается.
если что для 2...
Сообщение отредактировал kandalf: 10 March 2012 - 21:43 PM
#33
Отправлено 10 March 2012 - 21:53 PM
спасибо за схемку :)
Сообщение отредактировал Gossamer: 10 March 2012 - 21:54 PM
#34
Отправлено 10 March 2012 - 23:10 PM
ок, так и сделаем, может эти две вообще работать не будут 0_о
спасибо за схемку :)
Kandalf принимай мои извинения ((( я ***!
невыдержал я до завтрашнего дня добежал до стоянки ,снял левую бороду,залез туда головой с фонариком, 1 разъём
хорошо что не дорого всё обошлось, так сказать один раз в макдональдс не сходил
верну обратно уже 2 в сборе) может и варка получится )
надо теперь искать с 1 разъёмом, и штекером чтобы не парится туда провода внедрять,по цвету бы совпали только
так старался форум читал для 2-х разъёмов теперь всё по новой )
Сообщение отредактировал Gossamer: 10 March 2012 - 23:13 PM
#35
Отправлено 23 June 2012 - 19:50 PM
4-х контактный идёт на подрулевой с мфа.
вопрос,откуда вести провода на датчики под капотом? вот не пойму...
(пытаюсь найти тоже что на фото в сборе... пока что безуспешно... )
Сообщение отредактировал Gossamer: 23 June 2012 - 19:51 PM
#36
Отправлено 23 June 2012 - 19:55 PM
http://www.a2resourc...trical/CE2.html
Старая - здесь.
http://www.a2resourc...trical/CE1.html
Сообщение отредактировал kandalf: 24 June 2012 - 17:53 PM
#37
Отправлено 24 June 2012 - 17:37 PM
Проводка, насколько я вижу, под новую электрику. Если у тебя такая, здесь глянь.
http://www.a2resourc...trical/CE2.html
Если старая - здесь.
http://www.a2resourc...trical/CE1.html
всё нашёл, спасибо :)
респект!
Сообщение отредактировал Gossamer: 24 June 2012 - 17:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей