За 220 т.р. можно взять г4 1.4л , если по искать хорошенько... ну там с кондиционером, абс, гур
Не,это практически не реально.За эту цену он будет уже в хлам ушатанный.У нас любой Г4,на которого еще можно смотреть без слез,стоит где-то от 280 тыков.Да и 1.4 как-то неохота.)))
Я вот прочел и не пойму:
1) Толи я привык?
2) Толи я не замечаю?
3) Толи перед тем как ехать смотреть машину - все же стоит посмотреть на ее фотки?
4) Толи ты сейчас бредишь?
Реагенты, соль - да это все есть, только вот я о другом больше переживаю. Что все же хуже для старого авто - соль и тд, которые впринципе можно вымыть или все же Курские дороги? Точнее их полотно. Мне что-то подсказывает, что жесткость кузова, безбожно теряющаяся при постоянной езде по "дорогам" куда хуже, чем новая ржавчина.
Ну,можно и по убитым "направлениям" укуратно ездить.Все зависит от чела.А вот от соли и реагентов никуда не денишся,какой бы водила не был.Если только на зиму не консервировать тачку в гараж,что некоторые и делают.Да и отмыть соль отовсюду думаю тож не реально.Может только к следующей зиме.)))
Я же говорю,что у нас московские тачки спросом не пользуются.Это не для стеба-это реальность.Не с проста же это.