Теперь нюансы.Сам я в технике особо не "бум-бум",да и руки растут,в плане ремонта,оттуда,откуда у многих ноги.Гаража тоже нет.Так что самостоятельнось в этом плане исключается.Надо будет ехать к гаражным "кулибиным".Что не очень радует(((.Есть ребята у которых ремонтируюсь,вроде толковые.Но...Там тоже свои нюансы.Как говорится,если хочешь,что бы что-то было сделано хорошо,сделай это сам.А здесь это не получится.Больше я все таки склоняюсь к тому,что бы продавать моего "дедушку".Нет у меня ни времени,ни возможности так плотно им заниматься.А кому-то отдавать,как-то ...Вобщем,нет уверенности,что все будет хорошо.Однако,хотелось бы услышать мнение "гольфоводов".И если продавать,то за сколько.
Теперь собственно о самом "носке".Основное написал выше,что по частностям.
---Кузов на "3".И бит и крашен.И не всегда хорошо крашен.Я за три года успел разок по первому снегу под "газон" въехать.Отделался легко,замена лобового,чуть подрехтовали левую стойку лобового стекла.Даже красить не стал.Так и езжу с грунтовкой.Там пятнышко где-то 15*15,может чуть больше.Кузовщики удивлялись,когда к ним приехал.Сказали,что все наши ТАЗики,после таких ударов обычно приезжают с "гармошкой" на крыше.А у меня ничего.)))Ржавчина имеется на крышке багажника.Местами вылазеет из под резинке стекла багажника.В принципе и все.Днище.С днищем все предельно ясно.Пару дырочек имеется.По коробам,в местах,где должны стоять резиновые заглушки.Они утеряны,вот и пошла ржа.Одна дырка где-то со спичечный коробок,другая с 5 рублей.Примерно так.
---Ходовая,твердая "4"!Все живое.Все менялось при первых симптомах.Ставилось средней либо высокой ценовой категории.Дешевое никогда не покупалось.Безопасность превыше всего!)))Что менялось при мне,есть список с датами и километражом.
---Под капотом.Кому,как нравится.По мне,так где-то "4" с небольшим минусом.Ну,можно сказать,"3" с жирным плюсом.Все родное.Ничего ТАЗовского нет(из основных узлов).Масла в последнее время стал чуть подкушивать.Где-то 1л. от замены,до замены.Движок где-то "подсопливливает".Масло менялось всегда в срок-Total 10-40.Свечи недавно меняны-NGK.Давление в "горшках":11-10-10-11.По моему так.Хотя может по краям 10,а в центре 11.Где-то месяц назад ездил на обслуживание к карбюраторщику.Не помню.)))Карбюратор(2е2) вроде живой.С весны по осень,проблем вообще нет.Зимой бывает подвыеживается,не держит прогревочные обороты.Хотя с тем,что бы завести по холоду,проблем никогда не возникало.Расход 8-10л.
---КПП.Тоже где-то "4" с минусом.Кулиса подрасшатана.Подтекает один из сальников приводов.Но меня это не напрягает.Раз в три месяца проверяю уровень масла(Castrol-TAF X) в коробасе.И все нормуль.Проблем с включением передач никогда не возникало.
---Салон.Я бы сказал,что на твердую "3".Кресла подушатаны.Имеются местами даже рвань.Все закрыто самыми дешевыми чехлами.Не надо плеваться,дешевые брал,так как по началу планировал весь салон перетянуть,но так и не дошли руки.Пол затянут ковролином,как и в багажнике.Неплохая музыка,Pioneer с USB.Полка деревянная под 2 динамика где багажник.И динамики в дверях.Имеются стеклоподъемники.Электрика вся работает.
Ну вот пожалуй и все.Что еще?Сигналка с обратной связью.Хорошая зимняя резина Бридж "13",один сезон.Летняя тоже Бридж "13"-уже подукатаная,но на сезончик,думаю хватит еще.Литые диски.Достаточно свежие.Август где-то.Старые стали бить,отправил в утиль.На лобовом имеются трещинки.Небольшие.В нескольких местах.Один внутренний "глаз"разбит.Это все следствие шипованной резины у некоторых граждан и езды на этой резине по асфальту.(((
Вобщем жду ваших мнений.Стоит не стоит продавать.И если стоит,то за сколько.Дело было в Ставрополе.
P.S.Я думал где-то о 75-80 тыков.Адекватно???
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Сообщение отредактировал дузер: 26 December 2011 - 08:45 AM