Продавать или нет
#21
Отправлено 26 December 2011 - 20:02 PM
по ценам на сколько я знаю у вас там от столичных отличаются.так что трудно сказать сколько такая машина стоит в реальности у вас. яб например дал бы за нее тыщь 40 не больше
#22
Отправлено 26 December 2011 - 20:05 PM
#23
Отправлено 26 December 2011 - 20:23 PM
Ничего не скажу про ценообразование в Ставрополе,но в Москве подобный авто за 75-80 продавался бы долго - для того,кто готов приобретать машину с проблемами (кузовщина,в данном случае),цена слишком высока.Адекват - 50-55.Сам 2 года назад размышлял на тему продажи своего Гольфа.Состояние было существенно лучше - без ржавчины,с полностью живыми агрегатами и салоном.Вложения если и предстояли,то по мелочи.Просто потенциал авто был реализован.Дальше нужно было либо серьезно модернизировать с целью получения удовольствия,либо просто ездить,что было скучно.Да и просто понял,что хочется машину и покомфортнее,и повыше,и побольше.В результате Гольф стремительно (за 2 дня) был реализован за 85000 руб,добавлено еще 135000 руб и теперь езжу на том,что в подписи.О смене не жалею,поскольку получил полностью то,что хотел.
Вот,за такой ответ не грех и поблагодарить.)))
А по существу...Я,конечно,понимаю,что мой "носок" "не фонтан" по большому счету.Было бы все ОК не задумался бы о продаже.Но он живой!!!И по большому счету экстренных вложений то же не требует.Может у нас цены какие-то не нормальные,но видели бы вы какое "Г" в Ставрополе продается за 50-55.Применительно к гольфам,за эту цену в них под капотом половина тазовского,и не только под капотом,на лысой белшине,из электрики в салоне только печка и то не очень работающая и т.д.А у меня,по большому счету только кузов...А в основном за эту цену продаются ТАЗы(8,9) начала 90.Их состояние описывать?)))К своей машине отношение всегда предвзятое,для того и советуюсь.Но если честно,то я удивлен!!!!!!!!!!!!!!!!!
кмк ты хочешь невозможного.поэтому и начали юморить.
по ценам на сколько я знаю у вас там от столичных отличаются.так что трудно сказать сколько такая машина стоит в реальности у вас. яб например дал бы за нее тыщь 40 не больше
Ну,40-это явный флуд!!!Найди,у нас такой,как у меня за 40,я возьму,как донора.)))
у вас на юге твоя цена адекватна, но что ты хочешь взамен, класс авто? компактный, или побольше? я думаю твой бюджет маловат для нормальной современной машины (лоханы, акценты, нексии и пр. фуфло не рассматриваю)! Г3 - шило на мыло за доп. деньги. Вывод: копи дальше :)
Не,я это "Г" так же не рассматриваю.Думалось,либо о G3,но здесь ребята уже успели отговорить,либо о каком-нибудь другом немце посвежее(мерин,пассат,в меньшей степени ауди),где-то лет на 10 помоложе,или японец тех же конца 90-х,не праворукий.
#24
Отправлено 26 December 2011 - 20:31 PM
Не,я это "Г" так же не рассматриваю.Думалось,либо о G3,но здесь ребята уже успели отговорить,либо о каком-нибудь другом немце посвежее(мерин,пассат,в меньшей степени ауди),где-то лет на 10 помоложе,или японец тех же конца 90-х,не праворукий.
Нормальный Мерин (Ауди),если не убитый в хлам в Москве от 300 - и еще надо смотреть ооооочень пристально.Пассат и Япония чуть подешевле,но и не 230.А с учетом того,что у Вас ценники на аналогичные нашим по состоянию машины,выше,думаю стоит копить.
#25
Отправлено 26 December 2011 - 20:32 PM
Сообщение отредактировал effect: 26 December 2011 - 20:33 PM
#26
Отправлено 26 December 2011 - 20:36 PM
это не флуд это та сума за которую я бы его купил(при условии того что я бы захотел купить такую машину)Ну,40-это явный флуд!!!Найди,у нас такой,как у меня за 40,я возьму,как донора.)))
если тебе интересно ищи,в чем дело? ищи и я уверен найдутся экземпляры. я не одну машину покупал по цене ниже рыночной. все дело в желании. так же касается и продажи. хочешь продать подороже будь добр подсуетись,сделай пред продажную подготовку,прорекламируй
пс.а для беспроблемного попавоза все таки лучше новой(любой новой) нет ничего.
уже год в этом убеждаюсь.
я закончил.дальнейший разговор считаю бессмысленным
#27
Отправлено 26 December 2011 - 20:50 PM
Нормальный Мерин (Ауди),если не убитый в хлам в Москве от 300 - и еще надо смотреть ооооочень пристально.Пассат и Япония чуть подешевле,но и не 230.А с учетом того,что у Вас ценники на аналогичные нашим по состоянию машины,выше,думаю стоит копить.
Да,я в принципе и сам это понимаю,но в то же время,копить-это значит ездить и ничего не вкладывать или вкладывать по минимуму и самое дешевое,только когда встанет!(((А я так не умею!Для меня каждый посторонний стук,скрип и т.д. практически криминал,сразу на СТО.Я не о кузове и салоне.А если так ездить,то что с гольфом через год-два будет.Жааааааааалко!!!!Не денег-машину!Продать и год пешком щеголять,как-то безрадостно.Может продать,купить,какую-нибудь "шаху" и ее убивать пока деньжат не собиру?
#28
Отправлено 26 December 2011 - 21:07 PM
#29
Отправлено 26 December 2011 - 21:21 PM
С шахой деньжат точно не собрать...
))))))))))))) Да это в качестве бреда!!! ))))))
С шахой деньжат точно не собрать...
Во,ты,получается,что где-то за 210-220 взял после гольфа машину.Ну и как?Как я понял доволен?Если я продам хотя бы за 65-70 "носок",расчитываю,что тож где-то 200-220 будет.Неужели ничего путевого сейчас за эти деньги не найти???Ну,более или менее...Край-250 штук?
#30
Отправлено 26 December 2011 - 21:39 PM
а вообще)))...
подумаешь старый зато карсивый ))
Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 26 December 2011 - 21:50 PM
#31
Отправлено 26 December 2011 - 21:40 PM
это не флуд это та сума за которую я бы его купил(при условии того что я бы захотел купить такую машину)
если тебе интересно ищи,в чем дело? ищи и я уверен найдутся экземпляры. я не одну машину покупал по цене ниже рыночной. все дело в желании. так же касается и продажи. хочешь продать подороже будь добр подсуетись,сделай пред продажную подготовку,прорекламируй
пс.а для беспроблемного попавоза все таки лучше новой(любой новой) нет ничего.
уже год в этом убеждаюсь.
я закончил.дальнейший разговор считаю бессмысленным
Благодарю за мнение!
#32
Отправлено 26 December 2011 - 22:07 PM
да не переживай ты так, продай машину, начинай ходить пешком, деньжата лежат никого не трогают, в течении месяца все-таки сам решаешь что же ты хочешь сам, если Гольф 3 то гольф 3, машина машине рознь бывают очень ходячие гольфы 3, и комплектухи веселые бывают, короче продал деньги в куче...уже ходидишь и выбираешь самый хороший вариант я думаю и не сцы, пешком не будешь за эти деньги ходить
а вообще)))...
подумаешь старый зато карсивый ))
Да,походу так и придется сделать.Других вариантов не вижу.(((Пополню армию пешеходов.Надеюсь не очень надолго.
#33
Отправлено 26 December 2011 - 23:43 PM
Сообщение отредактировал Yurik408: 26 December 2011 - 23:44 PM
#34
Отправлено 27 December 2011 - 06:59 AM
Во,ты,получается,что где-то за 210-220 взял после гольфа машину.Ну и как?Как я понял доволен?Если я продам хотя бы за 65-70 "носок",расчитываю,что тож где-то 200-220 будет.Неужели ничего путевого сейчас за эти деньги не найти???Ну,более или менее...Край-250 штук?
Ну а что ж недовольным быть?Автомат,климат,круиз,полный привод,кожа-рожа!)))))
#35
Отправлено 27 December 2011 - 07:01 AM
- это же Г2Ц!Я смотрю основная масса здесь-юмористы!)))
- э, нэдъ, Батенька! Я к покупке своей округлённой суммы двух Г2 подходил весьма основательно, прекрасно понимая, что хрен за три копейки купишь нормального даже в мАскве. Паэтому, как завещал Великий Лысик, "Копить, копить и ещё раз копить" (с)На убитом Г4 сам жопу катай!)))
PS Для олдовой тачанки кузов прежде всего. И пусть остальное всё в идеале, если кузов "бЫт, крашЫн, крЫв", то всё остальное космически теряет в цене, что какбэ намекает
#36
Отправлено 27 December 2011 - 07:50 AM
- это же Г2Ц!
- э, нэдъ, Батенька! Я к покупке своей округлённой суммы двух Г2 подходил весьма основательно, прекрасно понимая, что хрен за три копейки купишь нормального даже в мАскве. Паэтому, как завещал Великий Лысик, "Копить, копить и ещё раз копить" (с)
PS Для олдовой тачанки кузов прежде всего. И пусть остальное всё в идеале, если кузов "бЫт, крашЫн, крЫв", то всё остальное космически теряет в цене, что какбэ намекает
А,что,кто-то может похвастать не битым,не крашенным G2?)))Уверен,что немногие.Если вообще есть такие.Любая машина в таком возрасте уже куда-то,как-то подзалетала.
Ну а что ж недовольным быть?Автомат,климат,круиз,полный привод,кожа-рожа!)))))
Ну,вот я про то же.Значит можно откопать что-то приличное,для своих годов.
я бы на твоем месте в столицы за пассатом Б5 или Г4 сгонял бы.... тут реальнее за муку нормальный аппарат выцепить...
Особого смысла нет,наверное.К нам ближе Краснодар с Ростовом.Да и почему-то московские тачки у нас не в почете(без намеков).Просто,чуть ли не в каждом объявлении по продаже импортного авто,продавцы не преминут указать-"не московская".Почему ХЗ?Вроде что-то связано с кузовами.Дороги у вас какой-то гадостью сыпят и со временем кузову хана приходит.Берешь нормальную тачилу,а через годик она преть начинает.Правда,нет?Да и пробеги у вас дай бог.
#37
Отправлено 27 December 2011 - 08:59 AM
- вапрос как и как сделаноА,что,кто-то может похвастать не битым,не крашенным G2?)))Уверен,что немногие.Если вообще есть такие.Любая машина в таком возрасте уже куда-то,как-то подзалетала.
#38
Отправлено 27 December 2011 - 09:39 AM
Да и почему-то московские тачки у нас не в почете(без намеков).Просто,чуть ли не в каждом объявлении по продаже импортного авто,продавцы не преминут указать-"не московская".Почему ХЗ?Вроде что-то связано с кузовами.Дороги у вас какой-то гадостью сыпят и со временем кузову хана приходит.Берешь нормальную тачилу,а через годик она преть начинает.Правда,нет?Да и пробеги у вас дай бог.
так оно и есть. Например у нас в Курске московские тачки тоже не пользуются уважением.Я бы в москве вооще тачку не покупал .Тут либо новые,либо те,где кузов дейтсвительно оцинкован а не "ZZZ".Гнить начинают даже новые машины,особенно японки.Моя джетта 10 лет ездила по курским дорогам и кузов был целочкой,за 1 год в москве прогнил стакан до сквозной дырки,поэтому зимой здесь я на ней не езжу.Пробги тут огромные.Короче,хочешь взять задёшего-едь в мск.Хочешь ,чтобы с кузовом проблем не было-ищи лучше в своих окрестностях.
[
Сообщение отредактировал Toni32: 27 December 2011 - 09:42 AM
#39
Отправлено 27 December 2011 - 17:08 PM
Я вот прочел и не пойму:так оно и есть. Например у нас в Курске московские тачки тоже не пользуются уважением.Я бы в москве вооще тачку не покупал .Тут либо новые,либо те,где кузов дейтсвительно оцинкован а не "ZZZ".Гнить начинают даже новые машины,особенно японки.Моя джетта 10 лет ездила по курским дорогам и кузов был целочкой,за 1 год в москве прогнил стакан до сквозной дырки,поэтому зимой здесь я на ней не езжу.Пробги тут огромные.Короче,хочешь взять задёшего-едь в мск.Хочешь ,чтобы с кузовом проблем не было-ищи лучше в своих окрестностях.
1) Толи я привык?
2) Толи я не замечаю?
3) Толи перед тем как ехать смотреть машину - все же стоит посмотреть на ее фотки?
4) Толи ты сейчас бредишь?
Реагенты, соль - да это все есть, только вот я о другом больше переживаю. Что все же хуже для старого авто - соль и тд, которые впринципе можно вымыть или все же Курские дороги? Точнее их полотно. Мне что-то подсказывает, что жесткость кузова, безбожно теряющаяся при постоянной езде по "дорогам" куда хуже, чем новая ржавчина.
#40
Отправлено 27 December 2011 - 20:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей