IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с 2е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 26 December 2011 - 04:48 AM

Сьездил к карбюраторщику Михаилу.Все почти отстроили. Еду радуюсь стабильной работе и вдруг раз и пропадает ХХ. машина едет нормально но отпускаеш газ и обороты падают до 50-100 и машина в конце концов глохнет. Естественно ночью особо ничего невидно что отвалилось но заметил что висит один провод. За что он отвечает и куда вставляется? может он вылетел? фото креплю

http://s39.radikal.r...71fbf8f5ca9.jpg


http://s017.radikal....26b8b96d8b0.jpg
  • 0

#2 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 December 2011 - 08:19 AM

Сьездил к карбюраторщику Михаилу.Все почти отстроили. Еду радуюсь стабильной работе и вдруг раз и пропадает ХХ. машина едет нормально но отпускаеш газ и обороты падают до 50-100 и машина в конце концов глохнет. Естественно ночью особо ничего невидно что отвалилось но заметил что висит один провод. За что он отвечает и куда вставляется? может он вылетел? фото креплю

http://s39.radikal.r...71fbf8f5ca9.jpg


http://s017.radikal....26b8b96d8b0.jpg


про провод ,он тебе не нужен,это датчик срабатывания вентилятора,когда карб летом сильно нагреваеться,то принудительно включаеться вентилятор.Хотя может это и подогрев ,плохо видно подключен у тебя подогрев или нет,ты его рукой закрыл.Мне почему то кажеться,что у тебя перепутаны провода,этот вроде и должен идти на обогрев

Сьездил к карбюраторщику Михаилу.Все почти отстроили. Еду радуюсь стабильной работе и вдруг раз и пропадает ХХ. машина едет нормально но отпускаеш газ и обороты падают до 50-100 и машина в конце концов глохнет. Естественно ночью особо ничего невидно что отвалилось но заметил что висит один провод. За что он отвечает и куда вставляется? может он вылетел? фото креплю

http://s39.radikal.r...71fbf8f5ca9.jpg


http://s017.radikal....26b8b96d8b0.jpg


для начала попробуй повысить обороты 3 поз
  • 0

#3 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 26 December 2011 - 09:08 AM

скорее всего карб замерз :)
подогрева на месте не видно.
  • 0

#4 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 December 2011 - 09:48 AM

скорее всего карб замерз :)
подогрева на месте не видно.


Да возможно ты прав
  • 0

#5 maks88

maks88

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 26 December 2011 - 20:43 PM

провод вроде подключается к подогреву под №19 на картинке
Изображение
  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 December 2011 - 22:17 PM

Это подогрев канала холостого хода, вполне мог обмерзать канал ХХ.
  • 0

#7 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 27 December 2011 - 06:24 AM

замерз карб на работающей машине?? в тот момент когда я проехал минут 20 и остановился на остановке не глуша мотор?
  • 0

#8 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 27 December 2011 - 07:43 AM

замерз карб на работающей машине?? в тот момент когда я проехал минут 20 и остановился на остановке не глуша мотор?


да замерзает при езде,

Это подогрев канала холостого хода, вполне мог обмерзать канал ХХ.


Из за этого не будет обмерзать,из за подачи теплого воздуха будет
  • 0

×

#9 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 27 December 2011 - 07:44 AM

нету забора теплого воздуха. прошлую зиму он при -18 нормально немерз. а тут в +2 его пробило?

ну через часик\два попробую соединить этот провод надеюсь машина начнет работать адекватно

Сообщение отредактировал Expic: 27 December 2011 - 07:45 AM

  • 0

#10 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 27 December 2011 - 07:48 AM

замерз карб на работающей машине?? в тот момент когда я проехал минут 20 и остановился на остановке не глуша мотор?


Смотря какая температура за бортом была, вполне возможный вариант. Еще может кака попала в жиклер хх вот и колбасит его
  • 0

#11 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 27 December 2011 - 08:04 AM

нету забора теплого воздуха. прошлую зиму он при -18 нормально немерз. а тут в +2 его пробило?

ну через часик\два попробую соединить этот провод надеюсь машина начнет работать адекватно


а у тебя подогрев холостого хода вроде подключен на фото ,только не к тому проводу

Еще тебе карбюраторщик ни чего не напутал,что за вакумный шланг идет с заду карба на перед.Еще я вижу а фото у тебя шланг который должен одет быть на ЭК снят вообще.У тебя 4 поз должен стоять,так вот мои предположения ,он у тебя втянут до конца,вот и нет холостого ход

Сообщение отредактировал alex31: 27 December 2011 - 08:08 AM

  • 0

#12 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 09:53 AM

Сьездил к карбюраторщику Михаилу.Все почти отстроили. Еду радуюсь стабильной работе и вдруг раз и пропадает ХХ. машина едет нормально но отпускаеш газ и обороты падают до 50-100 и машина в конце концов глохнет. Естественно ночью особо ничего невидно что отвалилось но заметил что висит один провод. За что он отвечает и куда вставляется? может он вылетел? фото креплю

http://s39.radikal.r...71fbf8f5ca9.jpg


http://s017.radikal....26b8b96d8b0.jpg

ездил летом к этому же Михаилу. машинка глохла, не держала ХХ на прогретом моторе, отдал ее в ремонт, Михаил вроде как сделал все, содрал с меня 4 рубля, сказал что мол купил ориджинал ремкомплект, поставил якабы кучу запчастей в карб, ну и мол за запчасти + работа 4 рубля. завел машинку, прогрели, он при мне стал чутка настраивать ХХ и тут я заметил что вакумные трубки с карба лежат под капотом на водосотоке. спрашиваю мастера - а почему вот трубки тут лежат та? они же кажись с вакума от карба? на что мне сказали - да мол карб и будет без этого вакума работать хорошо. ну думаю ладно, мастер знает. сказал он мне что мол мне нужно менять трамблер ибо он люфтует и менять прокладку впускного.
поездил я так несколько месяцев, и все время замечал что под капотом пованивает бензом (ну думаю где та писает. а найти где не мог). поменял трамблер (купил бу на разборке, без люфта и работоспособным вакумником) и думаю поменяю прокладку между впуском и головой. залез снял корпус воздушного, начал снимать карб и вижу что прокладка карба в место попловковой камеры вся мокрая(опаньки попадос на деньги, покупка ремкоплекта - подумал я), ну купил прокладку, разобрал карб и вижу, что прокладка осталась старой после ремонта никакх новых запчастей нету как было сказано мне(за два месяца траха с карблм(пытался сам починить) разберая, прочищая и т.д., я запомнил все родные детали вплоть до царапак и грязи)тоесть за что взял с меня человек 4к рублей я теперь не понимаю. поставил я прокладку в карб, поменял прокладку впускного, собрал все это дело. ну результат на лицо, машина отъездила два дня и сейчас просто стоит уже несколько недель мертвым грузом. ХХ не держит, при нажатии на газ мотор захлебывается и просто глохнет. ехать к этому мастеру желания нету, опять подарить 4к рублей за якабы новые детали и прокладки просто не хочу.

я бы на твоем месте ехал бы к Михаилу и предъявлял бы ему, раз ты делал карб, взял деньги за ремонт и т.д., так какого х_я он не работает.
  • 0

#13 Aleksandr16

Aleksandr16

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 28 December 2011 - 14:16 PM

Вот из за таких горе мастеров и не хочется ни к кому ездить,уж лучше самому вникнуть и сделать,тем более по этому поводу уже не мало статей есть,а провод от подогрева ХХ наврядли сам отсоединился,скорее всего мастер,который делал карб посчитал его не нужным,я думаю что прежде чем его настраивать надо проверить все навесное на карбе:3хПБ,ТК,ЭК,ТПВЗ,ТПДЗ,подогрев ХХ,если все живое тогда уже можно настраивать

Сообщение отредактировал Aleksandr16: 28 December 2011 - 14:21 PM

  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 December 2011 - 14:49 PM

Из за этого не будет обмерзать,из за подачи теплого воздуха будет

Будет обмерзать и из-за того и из-за другого. Влага проходя через систему ХХ может обмерзать на выходе канала ХХ, потому тут и стоит подогрев.
Карб может в -18 не обмерзать из-за того что воздух при низких температурах сухой, а при температуре около 0 - влажный. В карбюраторе воздух разгоняется и его температура падает, вот и начинает влага из воздуха превращаться в лед в тех местах где воздух больше всего разгоняется - а это распылители, воздушные жиклеры и мелкие воздушные каналы.

Сообщение отредактировал ZipeR: 28 December 2011 - 14:50 PM

  • 0

#15 Aleksandr16

Aleksandr16

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 28 December 2011 - 15:03 PM

Будет обмерзать и из-за того и из-за другого. Влага проходя через систему ХХ может обмерзать на выходе канала ХХ, потому тут и стоит подогрев.
Карб может в -18 не обмерзать из-за того что воздух при низких температурах сухой, а при температуре около 0 - влажный. В карбюраторе воздух разгоняется и его температура падает, вот и начинает влага из воздуха превращаться в лед в тех местах где воздух больше всего разгоняется - а это распылители, воздушные жиклеры и мелкие воздушные каналы.

Надо его проверить,он хоть рабочий
  • 0

#16 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 December 2011 - 16:07 PM

Заодно подключение пневматики проверить стоит. Что происходит с 3хПБ при пропадании ХХ? Попробовать вытащить жиклер ХХ и почистить его (может соринка какая-то всплывает).
PS А при работе таких мастеров лучше что называется стоять над душой и просто смотреть (не лезть с глупыми вопросами, не мешать - такие клиенты выбешивают - сам такой клиент и мне такие клиенты попадались с обеих сторон прочувствовал короче)

Сообщение отредактировал ZipeR: 28 December 2011 - 16:11 PM

  • 0

#17 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 28 December 2011 - 18:20 PM

Будет обмерзать и из-за того и из-за другого. Влага проходя через систему ХХ может обмерзать на выходе канала ХХ, потому тут и стоит подогрев.
Карб может в -18 не обмерзать из-за того что воздух при низких температурах сухой, а при температуре около 0 - влажный. В карбюраторе воздух разгоняется и его температура падает, вот и начинает влага из воздуха превращаться в лед в тех местах где воздух больше всего разгоняется - а это распылители, воздушные жиклеры и мелкие воздушные каналы.


Могу на что хочешь поспорить ,что не будет.Ездил 3 года без подогрева хх,ни разу не обмерз.Замерзает когда едешь по трассе ,когда нет подогрева поступающего воздуха,по городу может не замерзать.

Сообщение отредактировал alex31: 28 December 2011 - 18:26 PM

  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 December 2011 - 22:47 PM

Я не говорю что как только подогрев не будет работать у тебя сразу все замерзнет нафиг. Я говорю что такое МОЖЕТ быть, но это просто как вариант. Тем более это зависит от многих факторов - таких как общее состояние мотора, влажиности воздуха в конкретной местности и тд. У меня Ауди ездила 5 лет без подогрева воздуха на впуске (мембрана привода была пробита) и по трассе все норм было.
  • 0

#19 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 29 December 2011 - 07:46 AM

Я не говорю что как только подогрев не будет работать у тебя сразу все замерзнет нафиг. Я говорю что такое МОЖЕТ быть, но это просто как вариант. Тем более это зависит от многих факторов - таких как общее состояние мотора, влажиности воздуха в конкретной местности и тд. У меня Ауди ездила 5 лет без подогрева воздуха на впуске (мембрана привода была пробита) и по трассе все норм было.


Ну по этой теме ,это не вариант,у него там трубки не подключены вакумные или подключены как попало
  • 0

#20 M1ke

M1ke

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 29 December 2011 - 08:26 AM

у меня один вакумный шланг вообще заглушен а второй не подключен и все норм работает
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей