Проблемы с 2е2
#1
Отправлено 26 December 2011 - 04:48 AM
http://s39.radikal.r...71fbf8f5ca9.jpg
http://s017.radikal....26b8b96d8b0.jpg
#2
Отправлено 26 December 2011 - 08:19 AM
Сьездил к карбюраторщику Михаилу.Все почти отстроили. Еду радуюсь стабильной работе и вдруг раз и пропадает ХХ. машина едет нормально но отпускаеш газ и обороты падают до 50-100 и машина в конце концов глохнет. Естественно ночью особо ничего невидно что отвалилось но заметил что висит один провод. За что он отвечает и куда вставляется? может он вылетел? фото креплю
http://s39.radikal.r...71fbf8f5ca9.jpg
http://s017.radikal....26b8b96d8b0.jpg
про провод ,он тебе не нужен,это датчик срабатывания вентилятора,когда карб летом сильно нагреваеться,то принудительно включаеться вентилятор.Хотя может это и подогрев ,плохо видно подключен у тебя подогрев или нет,ты его рукой закрыл.Мне почему то кажеться,что у тебя перепутаны провода,этот вроде и должен идти на обогрев
Сьездил к карбюраторщику Михаилу.Все почти отстроили. Еду радуюсь стабильной работе и вдруг раз и пропадает ХХ. машина едет нормально но отпускаеш газ и обороты падают до 50-100 и машина в конце концов глохнет. Естественно ночью особо ничего невидно что отвалилось но заметил что висит один провод. За что он отвечает и куда вставляется? может он вылетел? фото креплю
http://s39.radikal.r...71fbf8f5ca9.jpg
http://s017.radikal....26b8b96d8b0.jpg
для начала попробуй повысить обороты 3 поз
#3
Отправлено 26 December 2011 - 09:08 AM
подогрева на месте не видно.
#4
Отправлено 26 December 2011 - 09:48 AM
скорее всего карб замерз :)
подогрева на месте не видно.
Да возможно ты прав
#5
Отправлено 26 December 2011 - 20:43 PM
#6
Отправлено 26 December 2011 - 22:17 PM
#7
Отправлено 27 December 2011 - 06:24 AM
#8
Отправлено 27 December 2011 - 07:43 AM
замерз карб на работающей машине?? в тот момент когда я проехал минут 20 и остановился на остановке не глуша мотор?
да замерзает при езде,
Это подогрев канала холостого хода, вполне мог обмерзать канал ХХ.
Из за этого не будет обмерзать,из за подачи теплого воздуха будет
#9
Отправлено 27 December 2011 - 07:44 AM
ну через часик\два попробую соединить этот провод надеюсь машина начнет работать адекватно
Сообщение отредактировал Expic: 27 December 2011 - 07:45 AM
#10
Отправлено 27 December 2011 - 07:48 AM
замерз карб на работающей машине?? в тот момент когда я проехал минут 20 и остановился на остановке не глуша мотор?
Смотря какая температура за бортом была, вполне возможный вариант. Еще может кака попала в жиклер хх вот и колбасит его
#11
Отправлено 27 December 2011 - 08:04 AM
нету забора теплого воздуха. прошлую зиму он при -18 нормально немерз. а тут в +2 его пробило?
ну через часик\два попробую соединить этот провод надеюсь машина начнет работать адекватно
а у тебя подогрев холостого хода вроде подключен на фото ,только не к тому проводу
Еще тебе карбюраторщик ни чего не напутал,что за вакумный шланг идет с заду карба на перед.Еще я вижу а фото у тебя шланг который должен одет быть на ЭК снят вообще.У тебя 4 поз должен стоять,так вот мои предположения ,он у тебя втянут до конца,вот и нет холостого ход
Сообщение отредактировал alex31: 27 December 2011 - 08:08 AM
#12
Отправлено 27 December 2011 - 09:53 AM
ездил летом к этому же Михаилу. машинка глохла, не держала ХХ на прогретом моторе, отдал ее в ремонт, Михаил вроде как сделал все, содрал с меня 4 рубля, сказал что мол купил ориджинал ремкомплект, поставил якабы кучу запчастей в карб, ну и мол за запчасти + работа 4 рубля. завел машинку, прогрели, он при мне стал чутка настраивать ХХ и тут я заметил что вакумные трубки с карба лежат под капотом на водосотоке. спрашиваю мастера - а почему вот трубки тут лежат та? они же кажись с вакума от карба? на что мне сказали - да мол карб и будет без этого вакума работать хорошо. ну думаю ладно, мастер знает. сказал он мне что мол мне нужно менять трамблер ибо он люфтует и менять прокладку впускного.Сьездил к карбюраторщику Михаилу.Все почти отстроили. Еду радуюсь стабильной работе и вдруг раз и пропадает ХХ. машина едет нормально но отпускаеш газ и обороты падают до 50-100 и машина в конце концов глохнет. Естественно ночью особо ничего невидно что отвалилось но заметил что висит один провод. За что он отвечает и куда вставляется? может он вылетел? фото креплю
http://s39.radikal.r...71fbf8f5ca9.jpg
http://s017.radikal....26b8b96d8b0.jpg
поездил я так несколько месяцев, и все время замечал что под капотом пованивает бензом (ну думаю где та писает. а найти где не мог). поменял трамблер (купил бу на разборке, без люфта и работоспособным вакумником) и думаю поменяю прокладку между впуском и головой. залез снял корпус воздушного, начал снимать карб и вижу что прокладка карба в место попловковой камеры вся мокрая(опаньки попадос на деньги, покупка ремкоплекта - подумал я), ну купил прокладку, разобрал карб и вижу, что прокладка осталась старой после ремонта никакх новых запчастей нету как было сказано мне(за два месяца траха с карблм(пытался сам починить) разберая, прочищая и т.д., я запомнил все родные детали вплоть до царапак и грязи)тоесть за что взял с меня человек 4к рублей я теперь не понимаю. поставил я прокладку в карб, поменял прокладку впускного, собрал все это дело. ну результат на лицо, машина отъездила два дня и сейчас просто стоит уже несколько недель мертвым грузом. ХХ не держит, при нажатии на газ мотор захлебывается и просто глохнет. ехать к этому мастеру желания нету, опять подарить 4к рублей за якабы новые детали и прокладки просто не хочу.
я бы на твоем месте ехал бы к Михаилу и предъявлял бы ему, раз ты делал карб, взял деньги за ремонт и т.д., так какого х_я он не работает.
#13
Отправлено 28 December 2011 - 14:16 PM
Сообщение отредактировал Aleksandr16: 28 December 2011 - 14:21 PM
#14
Отправлено 28 December 2011 - 14:49 PM
Будет обмерзать и из-за того и из-за другого. Влага проходя через систему ХХ может обмерзать на выходе канала ХХ, потому тут и стоит подогрев.Из за этого не будет обмерзать,из за подачи теплого воздуха будет
Карб может в -18 не обмерзать из-за того что воздух при низких температурах сухой, а при температуре около 0 - влажный. В карбюраторе воздух разгоняется и его температура падает, вот и начинает влага из воздуха превращаться в лед в тех местах где воздух больше всего разгоняется - а это распылители, воздушные жиклеры и мелкие воздушные каналы.
Сообщение отредактировал ZipeR: 28 December 2011 - 14:50 PM
#15
Отправлено 28 December 2011 - 15:03 PM
Надо его проверить,он хоть рабочийБудет обмерзать и из-за того и из-за другого. Влага проходя через систему ХХ может обмерзать на выходе канала ХХ, потому тут и стоит подогрев.
Карб может в -18 не обмерзать из-за того что воздух при низких температурах сухой, а при температуре около 0 - влажный. В карбюраторе воздух разгоняется и его температура падает, вот и начинает влага из воздуха превращаться в лед в тех местах где воздух больше всего разгоняется - а это распылители, воздушные жиклеры и мелкие воздушные каналы.
#16
Отправлено 28 December 2011 - 16:07 PM
PS А при работе таких мастеров лучше что называется стоять над душой и просто смотреть (не лезть с глупыми вопросами, не мешать - такие клиенты выбешивают - сам такой клиент и мне такие клиенты попадались с обеих сторон прочувствовал короче)
Сообщение отредактировал ZipeR: 28 December 2011 - 16:11 PM
#17
Отправлено 28 December 2011 - 18:20 PM
Будет обмерзать и из-за того и из-за другого. Влага проходя через систему ХХ может обмерзать на выходе канала ХХ, потому тут и стоит подогрев.
Карб может в -18 не обмерзать из-за того что воздух при низких температурах сухой, а при температуре около 0 - влажный. В карбюраторе воздух разгоняется и его температура падает, вот и начинает влага из воздуха превращаться в лед в тех местах где воздух больше всего разгоняется - а это распылители, воздушные жиклеры и мелкие воздушные каналы.
Могу на что хочешь поспорить ,что не будет.Ездил 3 года без подогрева хх,ни разу не обмерз.Замерзает когда едешь по трассе ,когда нет подогрева поступающего воздуха,по городу может не замерзать.
Сообщение отредактировал alex31: 28 December 2011 - 18:26 PM
#18
Отправлено 28 December 2011 - 22:47 PM
#19
Отправлено 29 December 2011 - 07:46 AM
Я не говорю что как только подогрев не будет работать у тебя сразу все замерзнет нафиг. Я говорю что такое МОЖЕТ быть, но это просто как вариант. Тем более это зависит от многих факторов - таких как общее состояние мотора, влажиности воздуха в конкретной местности и тд. У меня Ауди ездила 5 лет без подогрева воздуха на впуске (мембрана привода была пробита) и по трассе все норм было.
Ну по этой теме ,это не вариант,у него там трубки не подключены вакумные или подключены как попало
#20
Отправлено 29 December 2011 - 08:26 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей