IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Низкая производительность ускорительного насоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 retroman

retroman

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 December 2011 - 21:32 PM

Двигатель GU, решил проверить производительность ускорительного насоса, получается что за одно нажатие насос впрыскивает 0,8 см3за один ход, (проверял так открутил термрстат дросельной заслонки и открутил 3-х позиционник вставил болт чтобы дросельная заслонка 1 камеры полностью закрывалась, потом произвел 10 неспешных нажатий померил количество бензина и раздел на 10)по книжке вроде количество впрыска должно быть 1,1 см3 за один ход. Пытался регулировать поворотом регулировочного сектора на оси дросельной заслонки 1 камеры, но результат практически нулевой. Диафрагма ускорительного насоса какаето жесткая. Может это из-за неё? Если кто сталкивался подскажите как увеличеть количество впрыска. Спасибо.
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 December 2011 - 23:49 PM

А сам сектор сильно выточен? Лапка УН сильно изношена?
  • 0

#3 retroman

retroman

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 December 2011 - 09:03 AM

Да вроде нет. У меня есть другой кабюратор от Пасата 1,6, так вот у него четко видно износ этого сектора.
  • 0

#4 retroman

retroman

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 December 2011 - 17:47 PM

А кто нибудь вообще меряет это кличество впрыска? Или у всех все в норме?
  • 0

#5 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 27 December 2011 - 17:57 PM

Чет у меня в немецком мануале про 3 секунды написано( может за это время должен мериться объем топлива)
  • 0

#6 retroman

retroman

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 December 2011 - 18:10 PM

Я неспешно в течении приблезительно 3с поворачивал ось дросельной заслонки 1 камеры до упора. (кстати разници почти нет что медленно нажимать 3с, что резко нажать но подождать пока бензин не перестанет лится из носика ускорительного насоса). Я уже думаю может клапан (который падает бензин в ускорительный насос из поплавковой камеры) травит в обратную?
  • 0

#7 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 27 December 2011 - 18:21 PM

Я неспешно в течении приблезительно 3с поворачивал ось дросельной заслонки 1 камеры до упора. (кстати разници почти нет что медленно нажимать 3с, что резко нажать но подождать пока бензин не перестанет лится из носика ускорительного насоса). Я уже думаю может клапан (который падает бензин в ускорительный насос из поплавковой камеры) травит в обратную?


Может у тебя всего-навсего закоксовалось оверстие в носике ускорительного насоса - отмочи в ацетоне его
  • 0

#8 retroman

retroman

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 December 2011 - 18:31 PM

Отмачивал, когда карб мыл, ставил другой носик все тоже самое. Может поставить от фелиции носик, там вроде отверстие 0,4. Но тем не менее я не могу понять почему нет необходимого количества впрыска бензина, ведь есть специально регулирровочный сектор, значит значение по мануалу 1,1 см3 это должно быть среднее значение, т.е. по идее можно сделать еще больше впрыск. По моим измерениям впрыск топлива на 30% менше от заданного.
  • 0

×

#9 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 27 December 2011 - 20:29 PM

А отрегулировать объем впрыска поворотом сектора который на лапку ускорительного насоса нажимает попробуй
  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 December 2011 - 20:33 PM

А грибок обратного клапана смотрел? Пружина целая, той стороной стоит? Шайба под пружиной на месте? В верхней части полости УН есть отверстие в поплавковую камеру, через нее при впрыске всегда бензин льет. У себя производительность УН не мерял пока - нечем, но тоже думал проверить.

Сообщение отредактировал ZipeR: 27 December 2011 - 20:34 PM

  • 0

#11 retroman

retroman

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 December 2011 - 22:09 PM

Пружина целая.шайба на месте, а как проверить грибок?
  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 December 2011 - 23:37 PM

Посмтори нет ли на нем разрывов или кусков оторванных. Пружина правильно стоит?
  • 0

#13 Aleksandr16

Aleksandr16

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 29 December 2011 - 00:02 AM

Сегодня для интереса глянул,а у меня кто то его сдвинул в сторону минуса,чем это плохо,и как чувствуется в работе?Вроде все отлично работает
Изображение
  • 0

#14 Sergaev

Sergaev

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 29 December 2011 - 00:09 AM

Я рычаг погибал.Помогло.Пришлось даже регулировку полностью на "-" сдвигать.
  • 0

#15 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 29 December 2011 - 07:56 AM

Сегодня для интереса глянул,а у меня кто то его сдвинул в сторону минуса,чем это плохо,и как чувствуется в работе?Вроде все отлично работает
Изображение


Если все отлично,то и не лезь туда.

А грибок обратного клапана смотрел? Пружина целая, той стороной стоит? Шайба под пружиной на месте? В верхней части полости УН есть отверстие в поплавковую камеру, через нее при впрыске всегда бензин льет. У себя производительность УН не мерял пока - нечем, но тоже думал проверить.


Не всегда льет,а только когда уровень маленький,проще говоря когда бензин не перекрывает это отверстия,а он должен перекрывать всегда
  • 0

#16 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 January 2012 - 19:17 PM

Померял у себя на другом карбюраторе там тоже 0.8 впрыскивает. Непорядок.
retroman, как решил вопрос? Рычаг гнул?
  • 0

#17 retroman

retroman

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 January 2012 - 23:22 PM

Гнул рычаг, непомогло. Разобрал ускорительный насос, под грибком есть маленькие раковины жаль не сфоткал (есть карб донор от Пасика 1,6 двиг DT, хочу поставить нижнюю часть от него), заказал на всякий случай новую диафрагму прийдет установлю отпишусь. Кстати на карбе-доноре сектор регулировочный имеет немного другой профиль. Я думаю все таки-проблема в негерметичности всасывающего клапана(грибка). Когда проверял кол. впрыска на днях при первичном заполнении поплавковой камеры бензом и первых кочках, из под грибка ускорительного насоса в поплавковую камеру травит воздух - это говорит о негерметичности клапана т.е. при работе ускорительного насоса часть бензина через носик идет во впускной коллектор, часть бензина через отверстие фиксированного размера (я не знаю как еще его назвать-может сбросное?)в поплавковую камеру и еще часть бенза через негерметичный грибок в ту же поплавковую камеру - отсюда низкая произкодительность. Придет диафрагма скрещу 2 карба потом отпишусь.
  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 January 2012 - 00:42 AM

Можно попробовать заделать каверны холодной сваркой и выровнять наждачкой. На карбе под 1.6 могут быть другие жиклеры.
  • 0

#19 +drug

+drug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний новгород
  • Интересы:...

Отправлено 05 February 2014 - 21:42 PM

Парни, прошу помощи!!!
где взять этот грибок, что в ускорительном насосе??
по отдельности я не нашел, да и как я понимаю его нету ни в одном рем.комплекте..
где его взять??
ну и заодно посоветуйте рем.компл. 2е3??
 


  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 February 2014 - 23:14 PM

Грибок свободно можно купить от Шкоды Фелиции, как и все остальное.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей