Сообщение отредактировал ALVolkov: 25 December 2011 - 18:53 PM
Пружина экономайзера
#1
Отправлено 25 December 2011 - 15:19 PM
#2
Отправлено 25 December 2011 - 17:12 PM
На двигатель RF (1.6) установлен карбюратор от GU (1.. Вопрос к спецам, оставить родную пружину экономайзера, или поставить от 1.6?
Пружина расчитана именно на карб,а не на мотор.Так что менять ее не стоит
#3
Отправлено 25 December 2011 - 19:34 PM
у 1.8 как никак жики потолще будут ;)
#4
Отправлено 25 December 2011 - 19:44 PM
не боишься расхода повышенного?
у 1.8 как никак жики потолще будут ;)
Боюсь :)
Поэтому и спрашиваю про пружинку, чтобы через экономайзер лило оптимально.
#5
Отправлено 25 December 2011 - 20:19 PM
#6
Отправлено 25 December 2011 - 20:56 PM
Меняй жиклеры и пружинку. Не в одном экономайзере дело в карбе заключается.
А ты уверен ?Я год проездил на карбе 1,8 и расход был по трассе 5,5,сейчас больше на 1,6 расход.Думаю собирать назад с 1,8
не боишься расхода повышенного?
у 1.8 как никак жики потолще будут ;)
Жики там еще меньше,
Боюсь :)
Поэтому и спрашиваю про пружинку, чтобы через экономайзер лило оптимально.
Ставь пружинку какая должна стоять на карбе 1,8
#7
Отправлено 25 December 2011 - 23:46 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 25 December 2011 - 23:47 PM
#8
Отправлено 26 December 2011 - 07:37 AM
alex31, Ну немцы не тупые в доску раз для каждого мотора ставили свой карб и для каждого карба поставили свои жиклеры и пружины. И уверен что карб сейчас полностью исправен? У меня в хорошие времена и в 4.5-5 укладывалась по трассе, а сейчас нет.
Не знаю тупые они или нет,я говорю что было.С 1,8 у меня ехала лучше и приемистее.Вот собираюсь его обратно ставить,потом отпишусь когда поставлю
#9
Отправлено 26 December 2011 - 09:17 AM
мотор потребляет больше - соотв пропускная способность жиклеров должна быть выше
#10
Отправлено 26 December 2011 - 09:52 AM
с какого перепуга на 1,8 будут тощие жики?
мотор потребляет больше - соотв пропускная способность жиклеров должна быть выше
у немцев спроси
с какого перепуга на 1,8 будут тощие жики?
мотор потребляет больше - соотв пропускная способность жиклеров должна быть выше
1 камера на 1,6-110 ,ну есть и 102,5,а 2 -127,5,а на 1,8 105 и 125
#11
Отправлено 26 December 2011 - 09:59 AM
#12
Отправлено 26 December 2011 - 10:05 AM
Всем спасибо. Не стал экспериментировать, оставил родную пружину.
Правильно сделал,как едет с 1,8?
#13
Отправлено 26 December 2011 - 10:05 AM
Не знаю тупые они или нет,я говорю что было.С 1,8 у меня ехала лучше и приемистее.
У меня тоже на карбе от GU машина намного резвее бегает. Правда до этого стоял карб от EZ.
#14
Отправлено 26 December 2011 - 10:11 AM
У меня тоже на карбе от GU машина намного резвее бегает. Правда до этого стоял карб от EZ.
Карб от EZ,резвее чем от RF,на EZ жиклер 1 камеры 110,а на RF 102,5
У меня тоже на карбе от GU машина намного резвее бегает. Правда до этого стоял карб от EZ.
ZipeR вот тебе еще докозательства ,ты же сам ставил карб 1,8 и машина говорил лучше ехала
#15
Отправлено 26 December 2011 - 20:36 PM
#16
Отправлено 27 December 2011 - 07:37 AM
alex31, доказательство конечно доказательством - только у меня и так 1.8 :) Просто я ставил вместо неисправного карба, более исправный (но тоже не идеал - ХХ сделан в обход всех систем) и все. Со своим я более-менее разобрался. Проводил эксперимент ставил ставил пружинку экономайзера от карб для GU (она длиннее моей и соответственно сильнее - экономайзер открывается раньше) - машина стала тупее и хуже идет на разгон, поставил обратно свою обратно.
Так я и имею ввиду ,что пружинка должна стоять ,такая какая и должна на карбе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей