не заводится собака страшная...
#21
Отправлено 05 January 2012 - 15:08 PM
смесь иди теперь регулировать
#22
Отправлено 05 January 2012 - 17:10 PM
как это делать чтоб не испортить ничего?
крутил винт на дросельной заслонке.. вообще ничего не происходит... вот подумываю найти заслонку...
#23
Отправлено 05 January 2012 - 20:00 PM
Как же ты крутил винт и не знаешь местоположения ДЗ? Юзай поиск! Впрыск, зажигание... Всё толково, доступно, разжёвано,-глотай!крутил винт на дросельной заслонке.. вообще ничего не происходит... вот подумываю найти заслонку...
Сообщение отредактировал Pafka: 05 January 2012 - 20:05 PM
#24
Отправлено 05 January 2012 - 20:05 PM
я всегда думал что смесь регулировать надо на расходомере (который на корпусе воздушного фильтра стоит)
#25
Отправлено 05 January 2012 - 20:34 PM
#26
Отправлено 05 January 2012 - 21:06 PM
где-то на дмитровке есть спецы...
#27
Отправлено 05 January 2012 - 21:39 PM
#28
Отправлено 05 January 2012 - 21:46 PM
своих или моих))))
матчасть это шикарно... но надо доделать... а потом уже матчасть)
#29
Отправлено 05 January 2012 - 22:12 PM
#30
Отправлено 06 January 2012 - 10:24 AM
можно в личку...
многие говорили на дмитровке ауди гараж... и некий Олег... уж незнаю это одно и тоже место или нет.
#31
Отправлено 08 January 2012 - 21:11 PM
#32
Отправлено 09 January 2012 - 00:08 AM
#33
Отправлено 09 January 2012 - 10:31 AM
#34
Отправлено 09 January 2012 - 11:12 AM
#35
Отправлено 09 January 2012 - 12:01 PM
может кто знает как проверить эти электромагнитные клапаны на работоспособность?
#36
Отправлено 09 January 2012 - 15:46 PM
#37
Отправлено 09 January 2012 - 15:49 PM
проверим)
#38
Отправлено 09 January 2012 - 23:56 PM
вот по поводу трамблера. старый трамблер бош, метка находится у разъема датчиика холла.новый трамблер соотвественно фасетовский китай .ремень не снимал, так что точки все проверил, совпадает.на РВ и КВ все как положено. получается что 1 свеча на новом трамблере отличается на 180 градусов от старого. есть смысл провода менят? 1 на 4 3 на 2? спасибо.проверь сам трамблер на биение и работу вакуумного корректора
книжка у тебя левая
всегда было 13-42 для 4х горшковых
на самом деле как втыкать трамблер по большому счету пофиг
главное чтобы совпадали метки ВМТ рв и кв
далее ставишь вмт, втыкаешь трамблер и крутишь его так чтобы он вроде как стал показывать на какой нить контакт на крышке - это и будет первый горшок
далее от него подсоединяешь все провода по часовой стрелке и пробуешь завести
когда завел выставляешь зажигание по стробу и радуешься
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей