не заводится собака страшная...
#1
Отправлено 25 December 2011 - 12:41 PM
собственно ситуация которая уже бесит...
мотор не заводится хоть что делай...
новый безвтулочный стартер крутит отлично
новые свечи
новые провода
новый бегунок
новая крышка
новый комутатор (если правильно понял. стоит над мозгами)
катушка тоже бодрая.
с катушки на трамблёр приходит очень сильная искра по центральному проводу.
к свече приходит супер вялая. это поисходило и со старым набором вышеописанных деталей и сейчас.
крутим крутим... доходит до того что в гараже начинает прям вонять бензином... АКБ садится а эффекта ноль.
может кто сталкивался с подобной проблемой?
приборов типа мультиметра и т.д. нет да и пользоваься ими не умею.
#2
Отправлено 25 December 2011 - 12:47 PM
Сообщение отредактировал ДНК: 25 December 2011 - 12:48 PM
#3
Отправлено 25 December 2011 - 13:00 PM
ну ГРМ ставил по меткам 2 раза.
и трамблёх попал в своё посадочное место...
я думал по поводу ГРМ но меня пугает почему свеча с вялой искрой...
#4
Отправлено 25 December 2011 - 20:22 PM
#5
Отправлено 25 December 2011 - 20:29 PM
провода крышка трамблёра и бегунок беру
катушка бош
коммутатор Huco и ещё бош есть...
чувствую наверно зажигание поставил криво... хотя проверял... метки на шкивах совпадали...
#6
Отправлено 25 December 2011 - 22:17 PM
я трамблер ставил так: штырь на промвалу должен стоять паралельно коленвалу.на трамблере совмещаеш метку и бегун. вставляеш в направлении 4 цылиндра.будет счастье.если нет значит грм неправильноэм...
ну ГРМ ставил по меткам 2 раза.
и трамблёх попал в своё посадочное место...
я думал по поводу ГРМ но меня пугает почему свеча с вялой искрой...
я трамблер ставил так: штырь на промвалу должен стоять паралельно коленвалу.на трамблере совмещаеш метку и бегун. вставляеш в направлении 4 цылиндра.будет счастье.если нет значит грм неправильноэм...
ну ГРМ ставил по меткам 2 раза.
и трамблёх попал в своё посадочное место...
я думал по поводу ГРМ но меня пугает почему свеча с вялой искрой...
ну и провода конечнож порядок 1342 .где 1 от метки
#7
Отправлено 26 December 2011 - 12:03 PM
кстати про порядок проводов...я трамблер ставил так: штырь на промвалу должен стоять паралельно коленвалу.на трамблере совмещаеш метку и бегун. вставляеш в направлении 4 цылиндра.будет счастье.если нет значит грм неправильно
я трамблер ставил так: штырь на промвалу должен стоять паралельно коленвалу.на трамблере совмещаеш метку и бегун. вставляеш в направлении 4 цылиндра.будет счастье.если нет значит грм неправильно
ну и провода конечнож порядок 1342 .где 1 от метки
у меня так и стоит 1-3-4-2 но в книжке пишут что надо ставить 1-3-2-4
самое интересное что надо было освобождать гараж т.к. хозяйка решила оборзеть и безумные деньги попросила за аренду.
снял новый гараж дособрал мотор поставил грм. машина своим ходом переместила себя из одного гаража в другой и всё... снова не заводится.
уже незнаю куда залезать и что смотреть... что менять....
обидно будет дербанить и распродавать частями.
#8
Отправлено 26 December 2011 - 12:41 PM
книжка у тебя левая
всегда было 13-42 для 4х горшковых
на самом деле как втыкать трамблер по большому счету пофиг
главное чтобы совпадали метки ВМТ рв и кв
далее ставишь вмт, втыкаешь трамблер и крутишь его так чтобы он вроде как стал показывать на какой нить контакт на крышке - это и будет первый горшок
далее от него подсоединяешь все провода по часовой стрелке и пробуешь завести
когда завел выставляешь зажигание по стробу и радуешься
#9
Отправлено 26 December 2011 - 12:59 PM
а как проверить трамблёр на биение? и как биение може влиять на сам запуск?
#10
Отправлено 26 December 2011 - 14:15 PM
ну сам же говоришь что на свечах тухлая искра (и это на открытом воздухе)
за счет массы бегунка и грузов вал убегает в сторону и увеличивается зазор между бегунком и контактами крышки
бегунок правильный?
крышка точно стоит?
еще заряд может стекать по пыльнику под бегунком если на нем сильно много пыли от уголька скопилось и влажность высокая
я обычно его выкидываю сразу
#11
Отправлено 26 December 2011 - 14:51 PM
пыльник под бегунком только мешается... точнее постоянно мешает крышку одеть нормально...
надо будет его выкинуть)
#12
Отправлено 26 December 2011 - 15:10 PM
#13
Отправлено 26 December 2011 - 15:31 PM
"Интересы:Можем подьехать посмотреть(на обоюдновыгодных условиях)1
за ваши деревянные деньги-наши золотые руки!!!"- вот и помощь подтянулась.
Чудес не бывает. Если всё в моменте, есть топливо, компрессия и искра. Мотор обязан завестись!
#14
Отправлено 26 December 2011 - 15:39 PM
Можем подьехать посмотреть(на обоюдновыгодных условиях)1
интересное предложение. отписал в личку)
искра на свече вялая...."Интересы:
за ваши деревянные деньги-наши золотые руки!!!"- вот и помощь подтянулась.
Чудес не бывает. Если всё в моменте, есть топливо, компрессия и искра. Мотор обязан завестись!
мотор обязан... но не хочет.
попробую как было написано выше выкинуть пыльник с трамблёра)))
ну и возможно воспользуюсь предложенной помощью)
#15
Отправлено 27 December 2011 - 22:14 PM
#16
Отправлено 27 December 2011 - 22:21 PM
#17
Отправлено 28 December 2011 - 21:52 PM
#18
Отправлено 29 December 2011 - 10:37 AM
работа.
в новогодние праздники пойду её мучать.
#19
Отправлено 02 January 2012 - 14:29 PM
#20
Отправлено 05 January 2012 - 14:46 PM
только работает не ровно...
и свечи чернющие...
сухой матовый чёрны нагар. весь гараж оказался в дыму минут за 5...
вот думаю что крутить далее...
кто в курсе от чего может быть чёрный матовый нагар?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей