По каш то 2ЕЕ отдыхает, на с кока сложно снять проводку от 2ее. И если снять эбу машина же заведется.
Проблемы 2EE и способы их решения
#1921
Отправлено 05 May 2014 - 15:20 PM
#1922
Отправлено 05 May 2014 - 15:29 PM
#1923
Отправлено 10 May 2014 - 19:25 PM
Ребят, прошу помощи.
поменял 2EE поставил новый откатал почти 2000 км все ок решил сегодня поменять лямбда зонд ( был оборван соединительный провод и сам датчик был совсем старый)
После замены проехал км 5 все ок и тут вспомнил что нужно обнулять память "мозга" (так как лямбда зонд был не задействован, чтобы настроился "мозг")
Откинул все клеммы с АКБ + откинул все клеммы с "мозга" 10 минут выждал, все соединил, завел поработал двигатель (ровно без скачков) минут 10, я его заглушил выждал минуты 3 начинаю заводит... но теперь в нем нет холостых оборотов начинает мигать лампа АКБ то вообще светится то мерцает и обороты не стабильные..... Если ловить как только лампа начинает светиться приходится подгазовывать... Пробовал обратно отсоединить лямбда зонд не помогает в чем может быть проблема? обороты не могу сказать часы)))
Сообщение отредактировал Alex astana: 10 May 2014 - 20:10 PM
#1924
Отправлено 10 May 2014 - 20:23 PM
Посмотри внимательно все соединения ,провода, массу может пока снимал клеммы оборвал,что-нибудь
#1925
Отправлено 10 May 2014 - 21:08 PM
лямбда не причина точно и мозги «сбрасывать» не надо при ее замене. а так ушатать что-то меняя лямбду очень просто, trezvyi прав
Сообщение отредактировал vince: 10 May 2014 - 21:12 PM
#1926
Отправлено 11 May 2014 - 04:57 AM
Соединения проводов все проверил, прозвонил что может быть еще?
#1927
Отправлено 11 May 2014 - 09:02 AM
ну,может сам провод к зонду,незаэкранирован,там он вроде с экраном,а на старых облазит.х.з.какие у тебя симптомы,стопудово же че -то не туда воткнул,или где трамблер посмотри там круглая таблетка такая с неё может шланг вакуумный слетел
#1928
Отправлено 11 May 2014 - 10:02 AM
с Трезвым согласен, чудес не бывает, всё работало - теперь вдруг резко перестало работать, либо с вакуумом что-то, либо провод какой задел
#1929
Отправлено 12 May 2014 - 06:38 AM
Проверил ГРМ, искру, подачу топлива все есть все работает.... Получается когда машина холодная не заводится, стоит покрутить стартером 20-30 раз заводится, глохнет и как немного прогреется то работает, но нет холостого хода, немного натянув тросик газа искусственно поднял холостые и нормально вроде, ездил вчера целый день все нормально на горячую заводится с пол пина. Простояв ночь опять не заводится сразу, приходится раз 20-25 заводить и прогазовывать как нагреется работает нормально.
Что может быть? синий датчик на тройнике охлаждающей жидкости или это все лямбда зонд? Спасибо.
#1930
Отправлено 12 May 2014 - 07:57 AM
помощника и смотреть прикрывается ли ВЗ при пуске и реально посмотреть показания ДТОЖ, раз такая пляска пошла . Если всё ок, дальше будем думать
#1931
Отправлено 12 May 2014 - 08:21 AM
не хватает луца
логично что его мало в карбе и 20-30 масланий просто накачивает нужную дозу
на горячую тупо меньше нужно
ну а тк проблема с хх, то скорее всего плохо сосет именно через канал хх и подтянутый тросик тупо приоткрывает заслонку и увеличивает тягу воздуха и соотв больший его поток через дырку хх на диффузоре... дальше уже принцип эжекцеонного насоса работает
так что разбирать карб и мыть его, потом отстраивать
#1932
Отправлено 12 May 2014 - 11:07 AM
не хватает луца
логично что его мало в карбе и 20-30 масланий просто накачивает нужную дозу
на горячую тупо меньше нужно
ну а тк проблема с хх, то скорее всего плохо сосет именно через канал хх и подтянутый тросик тупо приоткрывает заслонку и увеличивает тягу воздуха и соотв больший его поток через дырку хх на диффузоре... дальше уже принцип эжекцеонного насоса работает
так что разбирать карб и мыть его, потом отстраивать
Как писал уже выше проблема возникла когда сразу после того как отключил клеммы и все кабеля от мозга.... я могу поверить в стечение обстоятельств но чтобы сразу после этого чтото забилось))) но есть факт буду разбираться Постараюсь на днях промыть канал ХХ PS: карб клинер по ходу нужно поселить в машине)))
Сообщение отредактировал Alex astana: 12 May 2014 - 11:12 AM
#1933
Отправлено 12 May 2014 - 13:07 PM
не хватает луца
логично что его мало в карбе и 20-30 масланий просто накачивает нужную дозу
на горячую тупо меньше нужно
ну а тк проблема с хх, то скорее всего плохо сосет именно через канал хх и подтянутый тросик тупо приоткрывает заслонку и увеличивает тягу воздуха и соотв больший его поток через дырку хх на диффузоре... дальше уже принцип эжекцеонного насоса работает
так что разбирать карб и мыть его, потом отстраивать
Как писал уже выше проблема возникла когда сразу после того как отключил клеммы и все кабеля от мозга.... я могу поверить в стечение обстоятельств но чтобы сразу после этого чтото забилось))) но есть факт буду разбираться Постараюсь на днях промыть канал ХХ PS: карб клинер по ходу нужно поселить в машине)))
Скорее всего проводка, ВЗ не закрывается, вот и трудно завести.
#1934
Отправлено 13 May 2014 - 05:47 AM
Если блок управления не видит искры, воздушная заслонка не закроется (зелёный провод на 3-х конт. разъёме около БУ).
Не забываем! Зазор верхней заслонки на заведённом моторе около 5 мм.
Если один из "земляных" проводов на боковом фланце ОЖ в обрыве, то ВЗ вообще не будет работать т.е. стоять в вертикальном положении.
+1, проверка проводки на излом не составляет труда.
#1935
Отправлено 17 May 2014 - 19:53 PM
а я по ходу просек что обороты время от времени падали и почему иногда машина глохла. может и в карбюраторе дело, но я прикинул на сцепление (неполный отжим). просто оно тут у меня кончилось. сломались лепестки на корзине. хз, могу ошибаться
Сообщение отредактировал vince: 17 May 2014 - 20:06 PM
#1936
Отправлено 17 May 2014 - 20:20 PM
Думаю что кому то пригодится)))
.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Alex astana: 17 May 2014 - 20:21 PM
#1937
Отправлено 18 May 2014 - 09:05 AM
Моя проблемы решилась, все как всегда банально не было контакта, получилось что мозг не получал питания. Всем спасибо.
#1938
Отправлено 19 May 2014 - 17:31 PM
Всё хорошо,что хорошо кончается)))у меня тоже пару раз за последние время были затыки,оказалось,то трубка соскочит с вакуума,то разъем с датчика слетит,а последний трабл,с абсорбера шланг соскочил вентиляции карба,тупила при разгоне,видать хватала воздух
#1939
Отправлено 19 May 2014 - 21:19 PM
Помогите по 2ее: нет холостых на холодном движке, когда заводишь, 1-2 сек работает, и обороты резко вниз. На прогретом движке обороты норм, правда плавают, но это другая тема. Заметил одну вещь - если воздушную заслонку чуть призакрыть, то на холодном движке обороты держит. По моим выводам, дело в приводе воздушной заслонке, но лезть ковырять пока не хочу без советов. Может можно проверить привод? или еще в чем-то дело?
#1940
Отправлено 20 May 2014 - 07:19 AM
Помогите по 2ее: нет холостых на холодном движке, когда заводишь, 1-2 сек работает, и обороты резко вниз. На прогретом движке обороты норм, правда плавают, но это другая тема. Заметил одну вещь - если воздушную заслонку чуть призакрыть, то на холодном движке обороты держит. По моим выводам, дело в приводе воздушной заслонке, но лезть ковырять пока не хочу без советов. Может можно проверить привод? или еще в чем-то дело?Н
Ну................опять, ну для начала не плохо было бы почитать и осилить все тему "проблемы 2ЕЕ и способы их решения".
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей