нету горячего воздуха
Проблемы 2EE и способы их решения
#1741
Отправлено 10 February 2014 - 12:12 PM
#1742
Отправлено 10 February 2014 - 16:40 PM
Проводка по ходу,у меня такая же беда
#1743
Отправлено 10 February 2014 - 21:04 PM
если с толкача заводится -> не карб
у меня такое было пару раз
в первом случае проблемы с маслом были - на холодную будто приоткрывались клапана из-за разбухших гк. поменял масло и фильтр и проблема пропала.
во втором случае умерла втулка стартера... решилось установкой стартера с г4.
Ну стартер от г4 уже стоит. Так что не он. Про клапана хз. Но именно в момент затыка (даже свет в салоне гасится) чутка чихает карб. Хотя я хз, может это обмотки стартера коротят?
#1744
Отправлено 10 February 2014 - 22:16 PM
да врятле со стартером косяк, если крутит и не заводится, то точно не он. У меня он даже не крутил, масса на корпус окислилась тупо. Так что проводку смотреть или датчики
#1745
Отправлено 10 February 2014 - 22:18 PM
А в блоке предохранителей есть же пред.отвечающий за пусковое устройство карбюратора,я б его посмотрел,раз с толкача да,а с ключа нет
#1746
Отправлено 10 February 2014 - 22:48 PM
Это какой? Чет не помню такого.
#1747
Отправлено 11 February 2014 - 06:36 AM
#1748
Отправлено 11 February 2014 - 18:22 PM
#1749
Отправлено 11 February 2014 - 19:06 PM
Подскажите, в сырую погоду пропадают холостые обороты. Машина дергается, иногда бывает даже глохнет. Куда смотреть? Главное в сухую все норм, в мороз то же все идеально
нету горячего воздуха
Такая же проблема, уже незнаю, что делать. Горячий воздух поступает постоянно, т.к. трубка подключена напрямую к заслонке минуя регулятор.
Короче сегодня проверил, оказалось заслонка толи сломалась то ли еще что, но воздух тянуло из основной трубы, а не из дополнительной, одел патрубок теплого воздуха на основную трубу и все стало работать идеально )
Сообщение отредактировал pohytos: 12 February 2014 - 17:02 PM
#1750
Отправлено 12 February 2014 - 19:08 PM
Хм, а у меня с работы на работы скакали холостые на светофорах,а вечером зашибись,что-то глючит от сырости
#1751
Отправлено 15 February 2014 - 15:54 PM
Как гольф?поехал или нет?интересно ж что там было
#1752
Отправлено 17 February 2014 - 12:27 PM
1,6 PN 2ЕЕ 1990 стоял всю предыдущию неделю с полным баком бензина. В воскресение пробывал заводить незавелась, проверял искру, искра есть свечи незаливало. Топливный насос проверял работает. Но бензин не поступает непайму. Побывал с быстрым стартом даже вспышек нету, заливал в карб бензина тоже нечиго не происходит но после этого вывернул все свечи только одна свеча была мок роя. Прошу помощи я зашол в ступор. Может вся причина в влажной погоде но хотя в -20 заводилась без проблем.
#1753
Отправлено 17 February 2014 - 13:54 PM
1,6 PN 2ЕЕ 1990 стоял всю предыдущию неделю с полным баком бензина. В воскресение пробывал заводить незавелась, проверял искру, искра есть свечи незаливало. Топливный насос проверял работает. Но бензин не поступает непайму. Побывал с быстрым стартом даже вспышек нету, заливал в карб бензина тоже нечиго не происходит но после этого вывернул все свечи только одна свеча была мок роя. Прошу помощи я зашол в ступор. Может вся причина в влажной погоде но хотя в -20 заводилась без проблем.
проверяй работу воздушной заслонки
#1754
Отправлено 17 February 2014 - 15:35 PM
Повернул ключ зажигания заслонка почти закрылась, а может иголку заклинило.
#1755
Отправлено 18 February 2014 - 11:17 AM
Подскажите, в сырую погоду пропадают холостые обороты. Машина дергается, иногда бывает даже глохнет. Куда смотреть? Главное в сухую все норм, в мороз то же все идеально
В продолжение темы. Поменял крышку трамбл, бегунок, провода вв. \Нечего не поменялось. Куда еще посмотреть?
#1756
Отправлено 18 February 2014 - 19:00 PM
имхо, 70% бед у нас в дряхлой старой проводке, испытано на собственном опыте, тем более , если только в сырую погоду
#1757
Отправлено 18 February 2014 - 22:56 PM
в сырую мокрую погоду у меня отказывалась заводится несколько раз несколько лет назад небыло искры или искра была слабой ее нехватало.в таких случаях меня спасал провод с двух сторон с крокодилами один на плюс акб другой на бабину(катушку зажигания) неудобство конечно глушить двигатель через открывание капота. сейчас в любую погоду таких проблем нет установил дополнителное реле электромагнитное на замыкание четырехконтактное. говорят сам непроверял катушка зажигание потребляет пять ампер у всех проводка подуставшая плохие контакты замок зажигания блок предохранителей контакты акб бывает окислившись драгоценные вольты и амперы на этом и теряются . может быть и у уважаемого kandalfа в этом проблема чудес то небывает или нечему гореть или нечиму поджечь актуально для бензиновых двигателей. 2ее этоже обычный карбюратор если у него там внутри тромб неоторвался и заткнул проходное сечение.
#1758
Отправлено 19 February 2014 - 07:27 AM
сопротивление первичной обмотки катушки в районе 3,5кОм
вспоминаем курс физики и в частности закон Ома - I = U/R
I = 12/3500 = 0,0034А... где тут 5А?! :D
#1759
Отправлено 19 February 2014 - 08:08 AM
Пфффф.... физика не мой конек)))) Так куда бы посмотреть?
#1760
Отправлено 19 February 2014 - 16:48 PM
Приветствую всех любителей 2ЕЕ
Проверял свой позиционер как было описано ранее.
Завел двигатель, снял и заглушил верхних шланг на позиционере, шток втянулся, заглушил двигатель.
После остановки двигателя шток вышел где то на 1мм и держался в таком положении около 4 минут, потом шток полностью вышел.
Объясните это означает что мембрана жива? Просто пугает что после остановки он немного выходит,а потом нормально держится в таком положении.
Может немного травит нижний клапан?
Сообщение отредактировал TonKein: 19 February 2014 - 16:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей