IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#1721 Gesser

Gesser

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СБор, 47

Отправлено 01 February 2014 - 20:53 PM

я обычно долго не грею, заведу, посижу покурю и еду. 

Видимо придётся задействовать коварный план - разворачивать из запасов новый Солекс)


  • 0

#1722 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 01 February 2014 - 21:07 PM

Задействование столь коварного плана оправдано лишь ,если придёт конец мембране в ПДЗ)у меня тоже при прогреве может заглохнуть пару раз-по фиг)))и Солекс лежит на подоконнике,раз 5 уже грозился его ставить)


  • 0

#1723 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 February 2014 - 21:11 PM

я обычно долго не грею, заведу, посижу покурю и еду. 

Видимо придётся задействовать коварный план - разворачивать из запасов новый Солекс)

ужасный план


  • 0

#1724 Gesser

Gesser

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СБор, 47

Отправлено 01 February 2014 - 21:11 PM

Солекс тоже  второй год лежит на полочке)))

 

Ужасный план -это б.у Солекс) А новый настроенный пару тройку лет мозги пудрить не должен. Да и соскучился я по ручному подсосу, когда всё под контролем)


Сообщение отредактировал Gesser: 01 February 2014 - 21:13 PM

  • 0

#1725 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2014 - 23:53 PM

Короче, народ. Сообщаю свои вести.
Гольф завелся с толкача. Нормально поработал, но умудрился заглохнуть и опять не смог завестись (кручу стартером секунды 4, далее мгновенный затык, сопровождающийся чиханием из карба). Но снова дернули, снова завелся. Решил поставить в гараж и разобраться, по пути валил классно, так что непонятно вообще в чем дело.
  • 0

#1726 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 06 February 2014 - 13:38 PM

А,у нас резко потеплело,ехал обороты резко ронял карб,на холостых,грешу на задроченный тросик газа.так как после вдшки запшиканной в перетёртости вроде,как проходит.
  • 0

#1727 tolanych

tolanych

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно

Отправлено 06 February 2014 - 13:41 PM

Добрый день всем.

Честно прочитал все 87 страниц темы форума, очень много узнал про свой карбюратор и
решил поделиться со всеми своими попытками решения проблем и спросить совета у знающих...

Машина у меня уже 12 лет. За это время в карбюраторе поменял только ПДЗ с донора -
начали дико скакать туда-сюда обороты. Старый ПДЗ разобрал - была чуть надорвана мембрана.

В прошлом году еще стала плохо заводиться, особенно в дождливую и влажную погоду.
Смотрел свечи, высоковольтные провода, бегунок.
Потом в определенный момент совсем не заводилась. Дело оказалось в воздушной заслонке -
надломился провод фишки, вставляющийся в ПВЗ. Заодно при снятии карбюратора поменял и фланец
(старый был чуть надорван).

И вот в этом году при наступлении морозов при переключении на нейтраль и сбросе газа
стали резко падать обороты ХХ (до 600 примерно). Чаще всего они потом
выравнивались и поднимались до нормальных, но иногда машина могла заглохнуть.

Потом заводилась с трудом.
Причем проявлялось это где-то через 5-7 км. после начала движения,
то есть когда двигатель уже достаточно прогрелся и стрелка указателя температуры
находилась в середине белой зоны или чуть выше.

На форуме прочитал, что причинами этого могут быть
- отсутствие гофры,
- неработающая заслонка горячий / холодный воздух
- неработающий подогреватель канала ХХ

Гофра есть (целая) и есть металлический воздухозаборник.

883bb01a76a6t.jpg

Воздушная заслонка работает как надо - при втягивании ртом из трубки воздуха -
поднимается / закрывается.

Решил снять карбюратор и проверить подогрев, почистить.
 


Подогрев оказался рабочим. На всякий случай поставил другой, с донора, который проверял
предварительно на сопротивление и подключал к блоку питания - греется хорошо.
Карбюратор не разбирал, просто попшикал со всех сторон карбклинером, попшикал в канал ХХ и
куда еще достал.

Проверил на снятом карбюраторе все электрические параметры.
Все в норме, совпадает с табличными и с параметрами на карбюраторе-доноре.
Не проверял только вакуум на ПДЗ и на приводе ДЗ второй камеры.

Поставил карбюратор, но, похоже, не очень удачно, потому что началось плавание ХХ,
я уже думал, что опять сломался ПДЗ. Снял, на всякий случай поменял еще
шланг сзади карбюратора. Попутно вопрос - это вакуумный шланг? По схеме вроде бы да,
но когда я снимал и наклонял карбюратор, мне показалось, что оттуда тек бензин.


a931ea684a35t.jpg
(фото с донора)

Поставил опять на место. Работа стабилизировалась.
Подозреваю, что в первый раз, может, не очень хорошо одел фишку на ПДЗ или был где-нибудь подсос.

Потом уже, глядя на схему подключения вакуума для карбюратора, я понял, что у меня были
перепутаны вакуумные шланги от воздушной заслонки и вакуума от карбюратора.
От карбюратора был одет на правый, а от заслонки - на левый. Надо ведь наоборот?
Возможно, когда менял фланец карбюратора в прошлый раз, неправильно одел.

56f7e0f824e0t.jpg
Вот так ведь эти трубки должны быть одеты?

Я подумал, что может из-за этого и были проблемы с воздушной заслонкой и ХХ.

Но, одев все как надо и поездив, я заметил, что проблема осталась - обороты ХХ падают при
сбросе газа и переключении на нейтраль на прогретом двигателе.
Глохнуть не глохну, так как у нас чуть потеплело, но все равно проблема не решена.

Из того, что не проверил еще - приходит ли питание на подогрев канала ХХ.
Но пока это не получилось сделать - трудно подлезть и снять фишку.
 


Начал проверять дальше. Снял вакуум от карбюратора к корпусу воздушного фильтра - сосет.
При минусовой температуре снял трубку от воздушной заслонки к фильтру и проверил,
сосет ли воздух непосредственно из выхода терморегулятора - НЕТ!
Соответственно, ничего не сосет и из трубки, которая приходит к воздушной заслонке.
Получается, неисправен терморегулятор в корпусе воздушного фильтра?
Есть ли способ проверить его работоспособность / отремонтировать? Потому как новый на exist
стОит ~70$ :(
Если покупать б.у., то он будет вместе с корпусом фильтра и как на месте можно
убедиться в его работоспособности?

Пока решил воспользоваться прочитанным тут советом - запитать воздушную заслонку
непосредственно от вакуума карбюратора (на зиму).
Вот сегодня сделал это и буду ездить наблюдать - изменится что-либо в поведении ХХ

5e438380f58at.jpg

Ну и в конце подытожу свои вопросы:

1. шланг сзади карбюратора, который идет возле подогрева, термодатчика - это вакуумный? Не должен он быть каким бензостойким?
2. есть ли смысл лезть в карбюратор, разбирать и чистить внутри при моей проблеме XX на прогретом двигателе?
   (я, откровенно говоря, боюсь пока это делать :) И если инструкции / фотоотчеты по снятию карбюратора есть, то
   по такой разборке / чистке я не нашел.
3. есть ли способ проверки / ремонта терморегулятора в корпусе воздушного фильтра?
4. не может ли быть проблема с провалом в ХХ из-за каких-нибудь вопросов в ПДЗ?

    (хотя вроде бы по его работе проблем не возникало после замены)
5. какие еще проверки / рекомендации вы посоветуете?

Заранее спасибо всем ответившим.
 


Сообщение отредактировал tolanych: 06 February 2014 - 13:46 PM

  • 0

#1728 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 February 2014 - 14:31 PM

проблема ХХ зимой чаще всего из-за пара из вентиляции КГ

терморегулятор для начала нужно попробовать промыть в бензине (на vwts.ru его крайне не рекомендуют мыть карбклинером, якобы разбухают внутренние уплотнители)


  • 0

×

#1729 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 February 2014 - 15:06 PM

1) вроде бы да

2) стоит лезть, ничего там страшного нет, первый раз только боязно 

 

По проблеме падения оборотов при переводе на нейтраль лично у меня была проблема с забитым каналом хх 


  • 0

#1730 tolanych

tolanych

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно

Отправлено 06 February 2014 - 15:36 PM

Хорошо, попробую промыть этот терморегулятор.

 

Вот и тему нашел по нему

http://volkswagen.ms...opic=12623&st=0

 

Ну когда я снимал карбюратор, то вроде пшикал карбклинером в канал ХХ, который идет из верхней части

камеры в нижнюю, минуя первую заслонку. Или это не тот канал?


  • 0

#1731 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 February 2014 - 15:46 PM

канал хх - это где серьга болтается

выход его на уровне дз1


  • 0

#1732 tolanych

tolanych

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно

Отправлено 06 February 2014 - 15:55 PM

У меня есть запасной карбюратор-донор. Все же я соберусь и потренируюсь на нем разбирать / собирать его... :)


  • 0

#1733 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2014 - 16:57 PM

Ок, а че по моей фигне мысли есть? Паш? Миш?
  • 0

#1734 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 February 2014 - 23:18 PM

валил классно, всмысле тянул хорошо и не намёка на чихания? 


  • 0

#1735 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2014 - 23:46 PM

Ну да. Все как всегда, но как чуть охладился, все, не хочет. Сразу после заглушки если горячий - еще заводится.


  • 0

#1736 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 February 2014 - 00:11 AM

Действуем по стандартной схеме: проверяем всё )))))  Начиная с работы ВЗ и заканчивая проверкой датчиков. Раз от температуры косяк.. Если горячий , то даже с косячной заслонкой будет заводится , а если охлаждается, то хрен и подогревы проверяем


  • 0

#1737 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 February 2014 - 01:10 AM

Ну вот на это я и грешу, видимо датчик или еще что. По крайней мере я его в гараж новообретенный (19 км от дома) загнал. Теперь хоть не на дороге стоит. Там уж можно хоть до винтика разобрать, если надо. И аккум заряжать.


  • 0

#1738 badslownigga

badslownigga

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 February 2014 - 01:59 AM

Информация о том что я нуб подтвердилась), Всему виной мертвый карб, поехал я тут на днях к Александру Петровичу, карб стоял 2е2 вместо 2ее, причем от комплектации 1.8 без половины запчастей и тд и тп, короче теперь у меня новый 2е2 от 1.6 с джетты Александра Петровича.)))) Зря короче Вам тему засорил с неправильной моделью карбюратора)


  • 0

#1739 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 February 2014 - 08:13 AM

Ну вот на это я и грешу, видимо датчик или еще что. По крайней мере я его в гараж новообретенный (19 км от дома) загнал. Теперь хоть не на дороге стоит. Там уж можно хоть до винтика разобрать, если надо. И аккум заряжать.

если с толкача заводится -> не карб

у меня такое было пару раз

в первом случае проблемы с маслом были - на холодную будто приоткрывались клапана из-за разбухших гк. поменял масло и фильтр и проблема пропала.

во втором случае умерла втулка стартера... решилось установкой стартера с г4.


  • 0

#1740 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 10 February 2014 - 10:31 AM

Подскажите, в сырую погоду пропадают холостые обороты. Машина дергается, иногда бывает даже глохнет.  Куда смотреть? Главное в сухую все норм, в мороз то же все идеально


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей