если ,когда номер 2 попал на кузов и заработал вентилятор,то это вентляция подкапотного,припаивается сзади к датчику,
Проблемы 2EE и способы их решения
#1661
Отправлено 13 January 2014 - 20:25 PM
#1662
Отправлено 19 January 2014 - 22:10 PM
Доброго времени суток) нужна помощь! Прошу сразу не пинать если что)
Так вот, хотелось бы узнать что это за трубка? За что она отвечает? Карбюратор я так понял у меня 2EE. Моя совсем рассыпалась + изолента прошлого владельца. Если кто знает где можно ее купить в Москве?http://www.picturesh...s/25315_WTF.jpg
#1663
Отправлено 19 January 2014 - 22:20 PM
Отвод картерных газов,по простому сапун.
Хочешь заказывай http://www.autodoc.r...log=on&access=1
а можно взять в газмагазе от 402 движка и подрезать по месту.
#1664
Отправлено 19 January 2014 - 22:48 PM
Большое спасибо!
#1665
Отправлено 20 January 2014 - 07:55 AM
судя по саморезу из фильтра для пдз и толстому шлангу рядом с означенной трубкой - там какой то лютый колхоз :D
гбо случайно нет?
#1666
Отправлено 22 January 2014 - 01:06 AM
Про колхоз это верно) еще какой. гбо есть, естественно я его не использую- все "добро" от прошлого владельца. Кстати, пользуясь случаем хотел спросить:
1) Как температура опустилась до -10 стало проблемно завести, машину я только купил, замена аккума, масла, антифриза, свечей (BERU), бронепроводов (BERU), топливного фильтра от 9ки) частично решило проблему но всеравно это не есть гуд. При минус 15-20 просто не заведешь. Где копать? на что еще стоит обратить внимание? Кстати воздушный фильтр не менял,даже не заглядывал туда
2) Глохнет при сбросе газа, всегда рандомно - может в пробке, а может и на 40 км\ч (температура двигателя значения не имеет на сколько я заметил) Вобщем едешь такой сцепление выжимаешь, газ бросаешь а она глохнет. Тахометра у меня нет, есть вероятность что это из-за низких холостых оборотов? Грешу на карб. На форуме читал, но толком не разобрался. Направте на путь истинный)
#1667
Отправлено 22 January 2014 - 06:25 AM
Про колхоз это верно) еще какой. гбо есть, естественно я его не использую- все "добро" от прошлого владельца. Кстати, пользуясь случаем хотел спросить:
1) Как температура опустилась до -10 стало проблемно завести, машину я только купил, замена аккума, масла, антифриза, свечей (BERU), бронепроводов (BERU), топливного фильтра от 9ки) частично решило проблему но всеравно это не есть гуд. При минус 15-20 просто не заведешь. Где копать? на что еще стоит обратить внимание? Кстати воздушный фильтр не менял,даже не заглядывал туда
2) Глохнет при сбросе газа, всегда рандомно - может в пробке, а может и на 40 км\ч (температура двигателя значения не имеет на сколько я заметил) Вобщем едешь такой сцепление выжимаешь, газ бросаешь а она глохнет. Тахометра у меня нет, есть вероятность что это из-за низких холостых оборотов? Грешу на карб. На форуме читал, но толком не разобрался. Направте на путь истинный)
1. дырявая или отсутствует гофра от коллектора в хобот фильтра.
2. не работает термоклапан в коробе фильтра.
3. не закрывается заслонка в хоботе фильтра.
4. не греет ЕЖ.
5. не работает таблетка подогрева канала ХХ.
Одна проблема да найдется из 5 пунктов.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 22 January 2014 - 06:27 AM
#1668
Отправлено 22 January 2014 - 07:08 AM
Про колхоз это верно) еще какой. гбо есть, естественно я его не использую- все "добро" от прошлого владельца. Кстати, пользуясь случаем хотел спросить:
1) Как температура опустилась до -10 стало проблемно завести, машину я только купил, замена аккума, масла, антифриза, свечей (BERU), бронепроводов (BERU), топливного фильтра от 9ки) частично решило проблему но всеравно это не есть гуд. При минус 15-20 просто не заведешь. Где копать? на что еще стоит обратить внимание? Кстати воздушный фильтр не менял,даже не заглядывал туда
2) Глохнет при сбросе газа, всегда рандомно - может в пробке, а может и на 40 км\ч (температура двигателя значения не имеет на сколько я заметил) Вобщем едешь такой сцепление выжимаешь, газ бросаешь а она глохнет. Тахометра у меня нет, есть вероятность что это из-за низких холостых оборотов? Грешу на карб. На форуме читал, но толком не разобрался. Направте на путь истинный)
1. дырявая или отсутствует гофра от коллектора в хобот фильтра.
2. не работает термоклапан в коробе фильтра.
3. не закрывается заслонка в хоботе фильтра.
4. не греет ЕЖ.
5. не работает таблетка подогрева канала ХХ.
Одна проблема да найдется из 5 пунктов.
Спасибо) надо искать карбюраторщика....))))
#1669
Отправлено 22 January 2014 - 09:32 AM
плохой старт может быть связан с ДТОЖ - нет сигнала или сигнал неправильны
так же нужно смотреть как ведет себя воздушная заслонка при старте, нет ли подсосов воздуха
ну а самое первое что надо сделать - провести диагностику блинками
#1670
Отправлено 22 January 2014 - 11:19 AM
встал сегодня в центре города. тачка заглохла и не заводится без педали газа. стоял газовал, газ держал - толку нет. оставил эти попытки и полез под капот. проверил все прощупал. потом сел и завел без проблем и косяков больше не было. круто
#1671
Отправлено 22 January 2014 - 11:22 AM
всем привет ребят помогите пожалуйста какой тут должен стоять резистер по мощности а то мой сгорел.
http://s020.radikal....9d15a17f5c0.jpg
http://s017.radikal....968da171dd3.jpg
выручайте понимаю что ни кому не охото мозги вскрывать ну очень нужно
джетта 2 91года карб 2ee
Сообщение отредактировал серега89: 22 January 2014 - 11:28 AM
#1672
Отправлено 22 January 2014 - 12:12 PM
по мощности 2Вт :D
#1673
Отправлено 22 January 2014 - 13:10 PM
а есть точное сопротивление а то мы впаяли на 1вт и диагностика показала 4-4-4-4 но заслонку поднять не одолевает на вытащенном датчике все подымает
#1674
Отправлено 22 January 2014 - 13:51 PM
интересно, а что вы там впаяли?!
мощность резистора - это его возможность рассеивать тепло, возникающее при прохождении тока...
гораздо важнее сопротивление этого самого резистора :D те 1Вт может быть на 1Ом и на 10кОм...
#1675
Отправлено 22 January 2014 - 14:49 PM
мне мой дядюшка поял я сам не понимаю будет в сети спрашу какое сопротивление вот поэтому и спрашиваю точное сопротивл резистера
#1676
Отправлено 22 January 2014 - 17:36 PM
0.22 ома ну так кто скажет точное сопротивление
#1677
Отправлено 22 January 2014 - 17:48 PM
А у меня все косяки в сырую погоду вылазят,в мороз ведет себя прекрасно.После ремонта движок проехав 1000,начал ехать ,как следует,и обороты холостые в районе 850-950,с редкими скачками непонятными,грешу на проводку
#1678
Отправлено 22 January 2014 - 17:58 PM
у меня все пока работает обороты не плавают вот только при заводке приходится принудительно прикрывать заслонку потом нормально
#1679
Отправлено 25 January 2014 - 21:53 PM
мозг машины 90 года
в моем 88 года резистор ватт 5 и 486Ом
#1680
Отправлено 26 January 2014 - 17:37 PM
УХ ты спасибо за фото у меня 92 года совсем другой. вчера снял карбюратор чтоб посмотреть серьгу пластмассовую которая подымает заслонку. толи я при снятии порвал подушку под карбом толи была уже, хотя летом менял. ну да бог с ней. принес карб домой чтоб разобрать, смотрю целая серьга. даже не стал разбирать его. купил подушку поменял ставлю карб обратно подсоединяю провода и от мороза рвется провод на электро подогреватель хх. опять все снимаю припаял подогреватель. опять все ставлю и счастью удачно. начинаю заводить, смотрю когда стартер крутит заслонка почти закрыта УРА!!!завел заслонка встала 90 градусов хотя двигатель холодный поидее так же не должно быть. напишите почему так открывается.. диагностику провел 4-4-4-4 есть идеи??
Сообщение отредактировал серега89: 26 January 2014 - 17:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей