продолжаю страдать. сегодня навалил на гольфе хорошенько, после чего он заглох благополучно. как все-таки таблетку подогрева проверить?
Проблемы 2EE и способы их решения
#1481
Отправлено 26 November 2013 - 10:11 AM
#1482
Отправлено 26 November 2013 - 10:39 AM
снять и подать на нее 12В
сам пятак на минус положить
потом потрогать :D
и вот синей стрелочкой на фото что обозначено и для чего нужно?
это что нужно опиливать чтобы снять кронштейн :D
а, почитайте тему про ТГМ на втс :D
я в такую погоду как ща просто откидывал с воздухана шланг вентиляци кг - слишком дофига оттуда пара прет
#1483
Отправлено 26 November 2013 - 10:49 AM
попробую подам. думал с лампочкой заморочиться, чтобы не снимать. если лампочка гореть будет, то ок все, если нет - то нет массы как я думаю.
у меня эта пипка не опилена, она у меня сломана пополам, то есть кусочек в кронштейне и кусочек в самой таблетке.
статейку про ТГМ почитал, итересно очень, может конечно это есть. какой шланг ты скидывал? с сапуна что ли?
тобешь по сути через сапун прет пар на впуск и происходит обледенение и ДТВВ на коллекторе показывает неправильные значения?
Сообщение отредактировал vince: 26 November 2013 - 11:10 AM
#1484
Отправлено 26 November 2013 - 12:20 PM
происходит обледенение карба
дтвв пофигу
#1485
Отправлено 26 November 2013 - 13:01 PM
происходит обледенение карба
дтвв пофигу
и пох, что воздух горячий с коллектора поступает и что допустим таблетка греет?
Сообщение отредактировал vince: 26 November 2013 - 13:03 PM
#1486
Отправлено 26 November 2013 - 13:17 PM
Раньше мучился с этим нестабильным хх, года 3-4 катаюсь со скинутым шлангом таких проблем нет , как раньше было. Хотя новый шланг на крышку ГБЦ до воздухана лежит как раз 3-4 года)) Так что убирай его и радуйся, а то в переходных температурах как сейчас там реально всё обмерзает
#1487
Отправлено 26 November 2013 - 13:23 PM
Раньше мучился с этим нестабильным хх, года 3-4 катаюсь со скинутым шлангом таких проблем нет , как раньше было. Хотя новый шланг на крышку ГБЦ до воздухана лежит как раз 3-4 года)) Так что убирай его и радуйся, а то в переходных температурах как сейчас там реально всё обмерзает
оке. ну зеверну я этот шланг вниз. чем можно красиво сопло заделать в воздухане?)
#1488
Отправлено 26 November 2013 - 14:16 PM
у меня изолентой красной , напиханной внутрь)
#1489
Отправлено 26 November 2013 - 14:29 PM
у меня изолентой красной , напиханной внутрь)
щас...я такой задрот в этом плане, мне надо чтобы все четко было, чтобы я открыл капот и кайфовал. и сидя в салоне я буду думать как там убого смотрится))) мб в тазомаге найду пробку, крышку или заглушку резиновую
я один раз тогда забыл сапун подключить по запарке. дак вроде на самом деле вспоминаю нормально ехал гольф)
Сообщение отредактировал vince: 26 November 2013 - 14:30 PM
#1490
Отправлено 26 November 2013 - 15:24 PM
а ты уверен что у тебя там горячий воздух в достаточном количестве?
сам же писал что жаровни у тебя нет и что проблема после вваливания, те когда под капотом холодно становится
#1491
Отправлено 26 November 2013 - 15:32 PM
а ты уверен что у тебя там горячий воздух в достаточном количестве?
сам же писал что жаровни у тебя нет и что проблема после вваливания, те когда под капотом холодно становится
а в чем сейчас можно быть уверенным?)) ну присрал я жаровню восьмерочную к коллектору, протянул новую гофру к воздухану, заслонка в воздухане закрывается и открывается (работает), подушку карба сменил, лямбду сменил. датчики по последним проверкам сопротивлений все ок показывают. есть где-то косяк, вот я его и ищу в таблетке подогрева и системе зажигания
заслонку постоянно после поездок проверяю, на холодную её сразу засасывает и она поднимается (поднимается резко), перекрывая доступ холодному воздуу. на горячую сосет не так сильно, но и то этого хватает чтобы заслонку поднять (она плавненько так приподнимается до упора и остается в таком положении. смотрел как раз).
на ходу не знаю как эту заслонку проверить
Сообщение отредактировал vince: 26 November 2013 - 15:38 PM
#1492
Отправлено 26 November 2013 - 15:34 PM
она открывается-закрывается когда ты сосешь из шланга или сама? ты видел когда она сама закрывается?
(а я видел :D)
#1493
Отправлено 26 November 2013 - 15:41 PM
она открывается-закрывается когда ты сосешь из шланга или сама? ты видел когда она сама закрывается?
(а я видел :D)
я видел, она закрывается если всасывать самому, только тянуть сильно надо, сильнее чем при проверке вакуумного привода второй камеры.
карбюратор тоже с этой задачей справляется. на включенной тачке смотрел, одевал и скидывал трубку. если резко скинуть трубку даже слышно как она ударяется (ну щелчок такой глухой). одеваешь - засасывает и заслонка поднимается. значит терморегулятор что-то да регулирует)
Сообщение отредактировал vince: 26 November 2013 - 15:46 PM
#1494
Отправлено 26 November 2013 - 16:48 PM
блиииин куда я попал, задроты кругом Рад, что Паша поддерживает беседу, походу пробивает его на ностальгию по экотронику.
#1495
Отправлено 26 November 2013 - 16:53 PM
блиииин куда я попал, задроты кругом Рад, что Паша поддерживает беседу, походу пробивает его на ностальгию по экотронику.
прально, мне пообщаться не с кем на эту тему даже...а матчасть надо где-то черпать)
#1496
Отправлено 26 November 2013 - 17:35 PM
щас...я такой задрот в этом плане, мне надо чтобы все четко было, чтобы я открыл капот и кайфовал. и сидя в салоне я буду думать как там убого смотрится))) мб в тазомаге найду пробку, крышку или заглушку резиновую
Купи одну табуретку - получи четыре заглушки
А в тазомагазах присмотрись к отбойникам капота.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Paparazi: 27 November 2013 - 07:23 AM
#1497
Отправлено 27 November 2013 - 10:00 AM
да лан. шланг с сапуна направил вниз. сопло на воздухане заткнул какой-то пробкой от ВАЗа. теперь кажется что картерными газами в салоне пованивает, если на месте стоять) из шланга этого нормально так поддувает. ездил пока не много и не понял ничего. не глох пока ещё
#1498
Отправлено 27 November 2013 - 12:28 PM
в кастораме затычки мебельные продают ;)
а на картерные газы я делал маленький нулевик с пропиткой каждые 2 недели маслом
при этом с него постоянно текло что то вроде маслянной воды
на дальняки я зимой не катаюсь, соотв все выезды локальные - в моторе много конденсата
у старых вагенов очень короткая магистраль вентиляции КГ - в этом основной косяк
позже вентиляцию сделали как на 16ве с блока, а еще позже появилось исполнение "для холодного климата", где в коротком патрубке вентиляции вставлялся подогреватель, чтобы пар именно паром шел во впуск и не оседал каплями на дз
#1499
Отправлено 27 November 2013 - 13:05 PM
в кастораме затычки мебельные продают ;)
а на картерные газы я делал маленький нулевик с пропиткой каждые 2 недели маслом
при этом с него постоянно текло что то вроде маслянной воды
на дальняки я зимой не катаюсь, соотв все выезды локальные - в моторе много конденсата
у старых вагенов очень короткая магистраль вентиляции КГ - в этом основной косяк
позже вентиляцию сделали как на 16ве с блока, а еще позже появилось исполнение "для холодного климата", где в коротком патрубке вентиляции вставлялся подогреватель, чтобы пар именно паром шел во впуск и не оседал каплями на дз
да заткнул я эту дырень, и герметично так заткнул)
попутно накинул на фишку таблетки подогрева проводок, накинул на + акб проводок и замкнул эти 2 проводка лампочкой из габаритов. лампочка горит. порешил, что таблетка исправна (по мануалу 2еешному). 12в на нее приходит, проверял. но щас вот опять заглох 1 раз на прогретой машине. приличное расстояние. что за отстой то
вот так живем:
Сообщение отредактировал vince: 27 November 2013 - 14:01 PM
#1500
Отправлено 27 November 2013 - 15:14 PM
узнаю свою подкапотку такая же грязная с кучей проводов , для незнающего и впервые видящего просто ахтунг наверное что и куда))
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей