Ну я просто тебе , как опытный уже с этой машиной человек скажу так... у меня при -15, -20С греется так: завожу, обороты с 1500 начинают потихоньку и плавно расти до 3000, дойдут до этой отметки , поревёт так секунд 40 и сбрасывает плавно до 1000 и всё... типа тачка вышла на нормальный ХХ. И так уже с 2007 года и я поверь уже забил, первое время от испуга выключал и заново заводил, думал движок дриснет от таких нагрузок, тьфу тьфу пока жив. При этом все подогревы рабочие, сапун к днищу выведен (думал мож из-за него даже раньше), ДТОЖ в поряде. Ну я так объяснений и не нашёл, хотя многие что пытались донести, что проверять и т.д. Ну вроде бы всё, что нужно проверял, бестоляк. Не знаю я по какой причине дроссельная заслонка первой камеры ведёт себя в мороз, то ли позиционер так выставляет, то ли потенциометр такой сигнал от мозгов получает. Мозги всегда одни и те же стояли всегда, карбы разные и на обоих так было, а батя когда в 2004 году тачку покупал говорил, что такого не было никогда и больше 1600-1800 при сильным морозах не подымалось . Так что , что у тебя сейчас - это нормальная работа , так что отстань от машины
Проблемы 2EE и способы их решения
#1361
Отправлено 04 October 2013 - 09:12 AM
#1362
Отправлено 04 October 2013 - 09:25 AM
Так что , что у тебя сейчас - это нормальная работа , так что отстань от машины
да если бы, от неё невозможно отстать :D
#1363
Отправлено 04 October 2013 - 10:07 AM
Если ты его полностью заменил - тогда другое дело. Там надо делать от сброса мозга до точной настройки, т.е., упорными болтами чтоб ХХ был ~ 900 об (+-50), только на хорошо прогретом моторе.
вот я себя вспоминаю как раз. другой пдз когда поставил, до этого долго мучался, чтобы плоскогубцами выправить в стоковое состояние курок дроссельной заслонки, который изогнули чудо-мастера. а для тонкой подстройки там вроде бы как винтик сделан, которые у меня, например, без шлицев.
по мануалу, я так понял, он с завода настраивается, а потом головка у винтика обламывают
по работе системы экотроник отпишусь у себя:
температура воздуха у нас стремится к 0°с. с утра завожу мотор, он заводится и обороты нагнетает где-то до 1400, потом плавно их сбрасывает до 1200 и держит их в таком состоянии некоторое время. потом совсеееем потихоньку начинает опускать обороты до хх. У матушке на ниссане так же примерно работает двигатель на этапе прогрева.
Судя по твоему описанию - карб работает исправно. Все что ты написал про винтик - это правда.
#1364
Отправлено 04 October 2013 - 10:10 AM
Судя по твоему описанию - карб работает исправно. Все что ты написал про винтик - это правда.
это хорошо, особенно зимой. раньше газовал сидел, пока более менее стабильно двиг не заработает, а потом вылезал обметать от снега.
#1365
Отправлено 04 October 2013 - 12:59 PM
А если на снятом карбюраторе,до упора и три оборота назад?на работающем трудно болт нащупать и понять крутится он или нетХорошо прогрей мотор, закрути винт качества до упора, а потом отверни на 3 оборота.
Сбросил
на винт качества ещё можно грешить,он там у меня сорван и накручен на глаз
Высокие обороты - сосет воздух, проверяй. То что ты герметиком заделал это не есть хорошо.
Про ПДЗ:
Если ты заменил только мембрану и больше ничего - то никакой адаптации (сброс мозга) делать не надо, т.к., параметры ПДЗ (резистор внутри) и сам шток не собьются, если только на него (резистор) не попала грязь и не стерся до дыр.
Если ты его полностью заменил - тогда другое дело. Там надо делать от сброса мозга до точной настройки, т.е., упорными болтами чтоб ХХ был ~ 900 об (+-50), только на хорошо прогретом моторе.
#1366
Отправлено 04 October 2013 - 13:20 PM
Не смеши, всё там легко понять , если отвёртку нормальную взять, я же делал это у себя, прям так, как писал Евген выше, но я делал не 3 оборота, а по тому, какие обороты на ХХ были и в каком положении ВЗ стояла, сделал под себя приемлимые и езжу так 1.5 года.. 820-870 разброс
#1367
Отправлено 04 October 2013 - 15:00 PM
берем дремель и в упорном винтике пропиливаем шлиц
потом капаем на него чуток вд-40 и все прекрасно крутится
я в свое время умудрился пропилить шлиц полотном ножевочным под ребро 50коп монетки - очень удобно стало настраивать
не забывайте что высота заклепки и шляпки винтика из ремкомплекта для фиксации мембраны на штоке могут отличаться!
соотв при небольшом различии настройка не нужна, а вот если разница будет видна на глаз, то по любому надо тонкую настройку делать
а еще у ДЗ1 есть другая подстройка под ПДЗ... упорные винты рычагов ДЗ
но если сильных люфтов в карбе нет, то можно их не трогать
зы: если надумаю восстановить еще один 2ее лежащий у меня, то будет вам отчет. но вкладывать 1,5к в сомнительное меропреятие сча не хочется :D
#1368
Отправлено 04 October 2013 - 15:48 PM
Сегодня замерил сопротивление на датчике температуры и двух ДТОЖ при +7 окружающей, получилось что на первом 2,28 кОм, черном ДТОЖ 1,13 кОм, синем ДТОЖ 4,5 кОм. Исходя из этого два под замену, я прав? Наблюдается расколбас на непрогретом двигателе.
#1369
Отправлено 04 October 2013 - 18:47 PM
#1370
Отправлено 04 October 2013 - 20:07 PM
там какая-то хитрая замута с этими датчиками. если один не пашет как следует - то контроллер основывается на показаниях второго и наоборот. ну а если оба датчика ушатаны, то контроллер работает по умолчанию как будто темпер +20
это я в мануале по экотронику вычитал)
я вот пдз поставил с другой машины. подстраивать не пришлось винтиком, делал грубую подстройку с выправлением курка)
Сообщение отредактировал vince: 04 October 2013 - 20:09 PM
#1371
Отправлено 04 October 2013 - 22:27 PM
Заменил датчик на коллекторе ,покрутил винт качества 900-1100 холостые,пока датчик не поменял с ума авто сходило,поменяю ещё датчик на тройнике посм.что будет.
было тоже самое , когда дтвв не работал.. 1400 обороты держал, поменял и всё ок
#1372
Отправлено 04 October 2013 - 22:32 PM
хах, я свои датчики до блеска отпидорасил, что ДТВВ, что ДТОЖ. ДТВВ весь в нагаре черном был, ДТОЖ в годном состоянии, чутка налета на нем только было
представляю что там с лямбдой)
Сообщение отредактировал vince: 04 October 2013 - 22:37 PM
#1373
Отправлено 05 October 2013 - 17:14 PM
блин ,что за фигня вчера настроил ,на прогретом 1000 обороты винт почти до упора закручен,довольный поставил машину,с утра мало ,что не завелась,только с толкача,на оборотах 900-1000 колбасит двигатель.Понимаю что чего то не хватает её,а чего не могу понять,трубки шланги целые,подушка новая,может конечно подушка крякнула,но менялась тоже в этом сезоне сильно сомневаюсь
#1374
Отправлено 05 October 2013 - 18:45 PM
проверять ВЗ при пуске первое, искать подсосы - второе, больше на ум ничего не приходит
#1375
Отправлено 05 October 2013 - 20:45 PM
ну,она закрывается заслонка,подсосов не обнаружено,небольшая надежда на замену датчиков,но оочень маленькая,надеюсь на чудо короче)зима ж на носу
#1376
Отправлено 07 October 2013 - 05:16 AM
блин ,что за фигня вчера настроил ,на прогретом 1000 обороты винт почти до упора закручен,довольный поставил машину,с утра мало ,что не завелась,только с толкача,на оборотах 900-1000 колбасит двигатель.Понимаю что чего то не хватает её,а чего не могу понять,трубки шланги целые,подушка новая,может конечно подушка крякнула,но менялась тоже в этом сезоне сильно сомневаюсь
1. Если проводка на изоленте - плохо.
2. Не работает еж, или работает но нагревается медленно.
3. Подогрев канала ХХ, возможно отказал.
#1377
Отправлено 07 October 2013 - 07:55 AM
у меня проблема прошлого года сохраняется , в 0 градусов заводишь, двигатель потряхивает первые секунд 30-40 на оборотах 1100-1150 - видимо ёжик не фыр фыр)))
#1378
Отправлено 07 October 2013 - 09:45 AM
я свое мнение выскажу по поводу регулировочного винта дросильной заслонки первичной камеры который соприкасается с штоком позиционера эта регулировка служит для увереного пуска двигателя (тагже как на жигулях чуть чуть газу дать педалькой а если на педальку ненажать то можно долго маслать стартером) при выключении зажигания примерно через 20секунд в мозгах издаются щелчки сробатывает релюшка подается команда(напряжение) на один из клапанов позиционера(продувочный) и внутренняя часть позиционера сообщается с отмосферным давлением под действием отжимной пружины (снаружи штока) шток переходит в крайнее вытащеное положение касается регулировочного винта (курка) дросельной заслонки нажимает ее и карбюратор встает в положение увереного запуска двигателя. да если сидеть и держать ногу на педали газа то можно почувствовать что педаль чуть утапливается(раслабляется). когда двигатель заглушен тросик расслаблен. недумаю что в это время хорошая идея регулировать натяжение(холостой ход)тросика газа можетбыть и форумчанин trezvyi наригулировался что у него большие(3000) обороты я это необсуждаю но всякое может быть люди разные. подведем черту под всем вышесказаным мае мнение тот винт про которое говорилось выши отвечает за положение(регулировку) дросельной заслонки больше меньше открывания в момент пуска двигателя горячего или холодного. я уже непомню но несомненно там есть еще винт недающий полность закрыться заслонки чтобы избежать сакусывания и заклинивания последней и несомненно есть винт или язычок который при полном газе недает ей поворачиватся более чем на 90 градусов.
#1379
Отправлено 07 October 2013 - 09:55 AM
хотел попросить помощи посмотреть как у вас . там провод кто снимал косу экотроника должен знать черный провод подключается к какой клемме аккумуляторной батареи по логике вещей коричневый масса минус черный тогда должен быть плюс я когда снимал всю косу для прозвонки чета папутал неправильно поподключил сжог основной комутатор боюсь еще экспериментировать .у меня стоит система зажигания михайлова и лямбды нет отгнила я ей напругу напрямую подаю в мозги.
#1380
Отправлено 07 October 2013 - 10:57 AM
ппц ничё не понял, читать с неправильно пунктуацией и незаглавными буквами в начале предложения оч тяжко
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей