IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#1361 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 October 2013 - 09:12 AM

Ну я просто тебе , как опытный уже с этой машиной человек скажу так...  у меня при -15, -20С греется так: завожу, обороты с 1500 начинают потихоньку и плавно расти до 3000, дойдут до этой отметки , поревёт так секунд 40 и сбрасывает плавно до 1000 и всё... типа тачка вышла на нормальный ХХ.  И так уже с 2007 года и я поверь уже забил, первое время от испуга выключал и заново заводил, думал движок дриснет от таких нагрузок, тьфу тьфу пока жив. При этом все подогревы рабочие, сапун к днищу выведен (думал мож из-за него даже раньше), ДТОЖ в поряде. Ну я так объяснений и не нашёл, хотя многие что пытались донести, что проверять и т.д. Ну вроде бы всё, что нужно проверял, бестоляк. Не знаю я по какой причине дроссельная заслонка первой камеры ведёт себя в мороз, то ли позиционер так выставляет, то ли потенциометр такой сигнал от мозгов получает. Мозги всегда одни и те же стояли всегда, карбы разные и на обоих так было, а батя когда в 2004 году тачку покупал говорил, что такого не было никогда и больше 1600-1800 при сильным морозах не подымалось . Так что , что у тебя сейчас - это нормальная работа , так что отстань от машины :icon_biggrin:


  • 0

#1362 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 October 2013 - 09:25 AM

Так что , что у тебя сейчас - это нормальная работа , так что отстань от машины :icon_biggrin:

да если бы, от неё невозможно отстать :D


  • 0

#1363 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 04 October 2013 - 10:07 AM

 

Если ты его полностью заменил - тогда другое дело. Там надо делать от сброса мозга до точной настройки, т.е., упорными болтами чтоб ХХ был ~ 900 об (+-50), только на хорошо прогретом моторе.

вот я себя вспоминаю как раз. другой пдз когда поставил,  до этого долго мучался, чтобы плоскогубцами выправить в стоковое состояние курок дроссельной заслонки, который изогнули чудо-мастера. а для тонкой подстройки там вроде бы как винтик сделан, которые у меня, например, без шлицев.

 

по мануалу, я так понял, он с завода настраивается, а потом головка у винтика обламывают

 

по работе системы экотроник отпишусь у себя:

температура воздуха у нас стремится к 0°с. с утра завожу мотор, он заводится и обороты нагнетает где-то до 1400, потом плавно их сбрасывает до 1200 и держит их в таком состоянии некоторое время. потом совсеееем потихоньку начинает опускать обороты до хх. У матушке на ниссане так же примерно работает двигатель на этапе прогрева.

 

Судя по твоему описанию - карб работает исправно. Все что ты написал про винтик - это правда.


  • 0

#1364 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 October 2013 - 10:10 AM

Судя по твоему описанию - карб работает исправно. Все что ты написал про винтик - это правда.

это хорошо, особенно зимой. раньше газовал сидел, пока более менее стабильно двиг не заработает, а потом вылезал обметать от снега.


  • 0

#1365 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 04 October 2013 - 12:59 PM



Сбросил

на винт качества ещё можно грешить,он там у меня сорван и накручен на глаз

Хорошо прогрей мотор, закрути винт качества до упора, а потом отверни на 3 оборота.
Высокие обороты - сосет воздух, проверяй. То что ты герметиком заделал это не есть хорошо.
Про ПДЗ:
Если ты заменил только мембрану и больше ничего - то никакой адаптации (сброс мозга) делать не надо, т.к., параметры ПДЗ (резистор внутри) и сам шток не собьются, если только на него (резистор) не попала грязь и не стерся до дыр.
Если ты его полностью заменил - тогда другое дело. Там надо делать от сброса мозга до точной настройки, т.е., упорными болтами чтоб ХХ был ~ 900 об (+-50), только на хорошо прогретом моторе.
А если на снятом карбюраторе,до упора и три оборота назад?на работающем трудно болт нащупать и понять крутится он или нет
  • 0

#1366 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 October 2013 - 13:20 PM

Не смеши, всё там легко понять , если отвёртку нормальную взять, я же делал это у себя, прям  так, как писал Евген выше, но я делал не 3 оборота, а по тому, какие обороты на ХХ были и в каком положении ВЗ стояла, сделал под себя приемлимые и езжу так 1.5 года.. 820-870 разброс


  • 0

#1367 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 October 2013 - 15:00 PM

берем дремель и в упорном винтике пропиливаем шлиц

потом капаем на него чуток вд-40 и все прекрасно крутится

я в свое время умудрился пропилить шлиц полотном ножевочным под ребро 50коп монетки - очень удобно стало настраивать

 

не забывайте что высота заклепки и шляпки винтика из ремкомплекта для фиксации мембраны на штоке могут отличаться!

соотв при небольшом различии настройка не нужна, а вот если разница будет видна на глаз, то по любому надо тонкую настройку делать

 

а еще у ДЗ1 есть другая подстройка под ПДЗ... упорные винты рычагов ДЗ

но если сильных люфтов в карбе нет, то можно их не трогать

 

зы: если надумаю восстановить еще один 2ее лежащий у меня, то будет вам отчет. но вкладывать 1,5к в сомнительное меропреятие сча не хочется :D


  • 0

#1368 neverdull

neverdull

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:минск

Отправлено 04 October 2013 - 15:48 PM

Сегодня замерил сопротивление на датчике температуры и двух ДТОЖ при +7 окружающей, получилось что на первом 2,28 кОм, черном ДТОЖ 1,13 кОм, синем ДТОЖ 4,5 кОм. Исходя из этого два под замену, я прав? Наблюдается расколбас на непрогретом двигателе.


  • 0

×

#1369 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 04 October 2013 - 18:47 PM

Заменил датчик на коллекторе ,покрутил винт качества 900-1100 холостые,пока датчик не поменял с ума авто сходило,поменяю ещё датчик на тройнике посм.что будет.
  • 0

#1370 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 October 2013 - 20:07 PM

там какая-то хитрая замута с этими датчиками. если один не пашет как следует - то контроллер основывается на показаниях второго и наоборот. ну а если оба датчика ушатаны, то контроллер работает по умолчанию как будто темпер +20

 

это я в мануале по экотронику вычитал)

 

я вот пдз поставил с другой машины. подстраивать не пришлось винтиком, делал грубую подстройку с выправлением курка)


Сообщение отредактировал vince: 04 October 2013 - 20:09 PM

  • 0

#1371 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 October 2013 - 22:27 PM

Заменил датчик на коллекторе ,покрутил винт качества 900-1100 холостые,пока датчик не поменял с ума авто сходило,поменяю ещё датчик на тройнике посм.что будет.

было тоже самое , когда дтвв не работал.. 1400 обороты держал, поменял и всё ок 


  • 0

#1372 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 October 2013 - 22:32 PM

хах, я свои датчики до блеска отпидорасил, что ДТВВ, что ДТОЖ. ДТВВ весь в нагаре черном был, ДТОЖ в годном состоянии, чутка налета на нем только было

 

представляю что там с лямбдой)


Сообщение отредактировал vince: 04 October 2013 - 22:37 PM

  • 0

#1373 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 05 October 2013 - 17:14 PM

блин ,что за фигня вчера настроил ,на прогретом 1000 обороты винт почти до упора закручен,довольный поставил машину,с утра мало ,что не завелась,только с толкача,на оборотах 900-1000 колбасит двигатель.Понимаю что чего то не хватает её,а чего не могу понять,трубки шланги целые,подушка новая,может конечно подушка крякнула,но менялась тоже в этом сезоне сильно сомневаюсь


  • 0

#1374 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 October 2013 - 18:45 PM

проверять ВЗ при пуске первое, искать подсосы - второе, больше на ум ничего не приходит


  • 0

#1375 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 05 October 2013 - 20:45 PM

ну,она закрывается заслонка,подсосов не обнаружено,небольшая надежда на замену датчиков,но оочень маленькая,надеюсь на чудо короче)зима ж на носу


  • 0

#1376 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 07 October 2013 - 05:16 AM

блин ,что за фигня вчера настроил ,на прогретом 1000 обороты винт почти до упора закручен,довольный поставил машину,с утра мало ,что не завелась,только с толкача,на оборотах 900-1000 колбасит двигатель.Понимаю что чего то не хватает её,а чего не могу понять,трубки шланги целые,подушка новая,может конечно подушка крякнула,но менялась тоже в этом сезоне сильно сомневаюсь

1. Если проводка на изоленте - плохо.

2. Не работает еж, или работает но нагревается медленно.

3. Подогрев канала ХХ, возможно отказал. 


  • 0

#1377 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 October 2013 - 07:55 AM

у меня проблема прошлого года сохраняется , в 0 градусов заводишь, двигатель потряхивает первые секунд 30-40 на оборотах  1100-1150 - видимо ёжик не фыр фыр))) 


  • 0

#1378 vadim8000@mail.ru

vadim8000@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 07 October 2013 - 09:45 AM

я свое мнение выскажу по поводу регулировочного винта дросильной заслонки первичной камеры который соприкасается с штоком позиционера эта регулировка служит для увереного пуска двигателя (тагже как на жигулях чуть чуть газу дать педалькой а если на педальку ненажать то можно долго маслать стартером) при выключении зажигания примерно через 20секунд в мозгах издаются щелчки сробатывает релюшка подается команда(напряжение) на один из клапанов позиционера(продувочный) и внутренняя часть позиционера  сообщается с отмосферным давлением под действием отжимной пружины (снаружи штока) шток переходит в крайнее вытащеное положение касается регулировочного винта (курка) дросельной заслонки нажимает ее и карбюратор встает в положение увереного запуска двигателя. да если сидеть и держать ногу на педали газа то можно почувствовать что педаль чуть утапливается(раслабляется). когда двигатель заглушен тросик расслаблен. недумаю что в это время хорошая идея регулировать натяжение(холостой ход)тросика газа можетбыть и форумчанин trezvyi наригулировался что у него большие(3000) обороты я это необсуждаю но всякое может быть люди разные. подведем черту под всем вышесказаным мае мнение тот винт про которое говорилось выши отвечает за положение(регулировку) дросельной заслонки больше меньше открывания в момент пуска двигателя горячего или холодного. я уже непомню но несомненно там есть еще винт недающий полность закрыться заслонки чтобы избежать сакусывания и заклинивания последней и несомненно есть винт или язычок который при полном газе недает ей поворачиватся более чем на 90 градусов.  


  • 0

#1379 vadim8000@mail.ru

vadim8000@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 07 October 2013 - 09:55 AM

хотел попросить помощи посмотреть как у вас .  там провод кто снимал косу экотроника должен знать черный провод подключается к какой клемме аккумуляторной батареи  по логике вещей коричневый масса минус черный тогда должен быть плюс я когда снимал всю косу для прозвонки чета папутал неправильно поподключил сжог основной комутатор боюсь еще экспериментировать .у меня стоит система зажигания михайлова и лямбды нет отгнила я ей напругу напрямую подаю в мозги. 


  • 0

#1380 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 October 2013 - 10:57 AM

ппц ничё не понял, читать с неправильно пунктуацией и незаглавными буквами в начале предложения оч тяжко


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей