IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#1321 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2013 - 21:42 PM

порядка 13л, дикий подсос был раньше, но тогда об этом сигнализировал ХХ в 1100об, был устранен.Как проверить датчик и лямбду?

мультиметром, у ДТОЖ сомпротивление, а у лямбды вольты.

 

про ДТОЖ Женя писал следующее:

0С - 5.....6,5 кОм
20С - 2.....3 кОм
40С - 1.....1,5 кОм
60С - 530.....660 Ом
70С - 400.....500 Ом
80С - 300.....360 Ом
90С - 210.....270 Ом
100С - 170.....230 Ом

 

по лямбде вроде как стандартно 0,9 или как там. поправят меня


Сообщение отредактировал vince: 13 September 2013 - 21:42 PM

  • 0

#1322 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2013 - 22:46 PM

должно очень быстро меняться от 0.1 до 0.9, если стоит на месте, например 0.4 и не реагирует на обеднение/обогащение (например вытащить трубку из вакуум-корректора) то лямбду на замену


  • 0

#1323 Myasnik

Myasnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Футбол, гольф

Отправлено 13 September 2013 - 23:35 PM

Спасибо! исправлю КЗ на борту, заведу и проверю.


  • 0

#1324 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 September 2013 - 00:00 AM

давай , ждём результаты замеров


  • 0

#1325 Myasnik

Myasnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Футбол, гольф

Отправлено 15 September 2013 - 20:13 PM

машин продолжает меня удивлять, заводился сегодня с толкача(стартер у меня коротит), утром норм завелся, а в обед после этого перестал держать холостой, ни с того ни с сего. что могло такого резко произойти?педаль зафиксировал, чтоб не глохла, пытался что то увидеть по капотом, ничо не рассмотрел, выдернул лямбду, так для проверки, она заглохла. Плюнул и ушел думать о причинах.


  • 0

#1326 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 September 2013 - 20:27 PM

мы ждём рез-тов замеров , как скажешь что к чему, так дальше будем думать 


  • 0

#1327 Myasnik

Myasnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Футбол, гольф

Отправлено 15 September 2013 - 21:19 PM

Не понял. что теперь мерять? неужели из-за лямбды нет хх. глохнет как на холодную так и на горячую, т.е вообще стразу как завел нет хх .как лямбду мерять?Стянуть резинку с клеммы и там снимать показания?


  • 0

#1328 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 16 September 2013 - 05:31 AM

Не понял. что теперь мерять? неужели из-за лямбды нет хх. глохнет как на холодную так и на горячую, т.е вообще стразу как завел нет хх .как лямбду мерять?Стянуть резинку с клеммы и там снимать показания?

Ну не может быть чтоб ХХ пропал из-за лямбды. Тем более что на холодном моторе лямбда не работает.

Скорее всего:

1. возможен лишний подсос воздуха.

2. ПДЗ шалит (либо резистор внутри, либо мембрана порвалась), проверяется путем снятия с карба.

3. ДТОЖ дает не верные показания.

4. Хреновая проводка от карба до ЭБУ.

Мое ИМХО, тебе проводку надо проверить от и до.


  • 0

×

#1329 Myasnik

Myasnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Футбол, гольф

Отправлено 16 September 2013 - 21:00 PM

Холостой нашелся, поменял ДТОЖ. Завтра буду мерять лямбду.


  • 0

#1330 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 18 September 2013 - 18:13 PM

Внедрил электронный тахометр в гольфа,проазывает холостые обороты 1500,а на слух 1000-1100,а меньше делаешь проволкой его колбасить начинает,жду ремкомпелкта,когда придет от винса,пока ездит аппарат,полез ковырять старый ПДЗ,травят оба клапана на нем,обмотал уплотяительные кольца фумитоксом все равно травят)


  • 0

#1331 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 19 September 2013 - 04:52 AM

Внедрил электронный тахометр в гольфа,проазывает холостые обороты 1500,а на слух 1000-1100,а меньше делаешь проволкой его колбасить начинает,жду ремкомпелкта,когда придет от винса,пока ездит аппарат,полез ковырять старый ПДЗ,травят оба клапана на нем,обмотал уплотяительные кольца фумитоксом все равно травят)

А крышку заднюю снимал с ПДЗ или нет. Если снимал - то вокруг крышки тонким слоем герметика пройдись и поставь (закрепи) на место, желательно не трогать 12 часов. Сделай, проверь, напиши.


  • 0

#1332 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 19 September 2013 - 08:37 AM

Герметиком весь обмазан,если сдавить его один клапан где сетка не травит.может мембрану склеил неважно
  • 0

#1333 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 20 September 2013 - 09:49 AM

Герметиком весь обмазан,если сдавить его один клапан где сетка не травит.может мембрану склеил неважно

Возможно, но я склоняюсь к задней крышке, не плотно сидит.


  • 0

#1334 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 September 2013 - 19:45 PM

не знаю проблема или нет. так как на исправном экотронике никогда не ездил. вобщем холода к нам пришли. за окном +2 или +3. завел холодный тарантас. стою смотрю как работает. поработал он пару минут на прогревочных в 1100 где-то - я сел и поехал. ну и на первом перекрестке жму на сцепление и обороты проседают сначала, до 500, потом через несколько сек выраниваются. я погрешил конечно же на таблетку подогрева канала хх. хотя я разбирался когда с карбом - оторвал от неё провод под корень и мне товарищ его потом подпаял. говорит что греет сильно. погрешил так же на подогрев ежа

 

рассудите знатоки. пробовал ещё на холодном двиге снимать шланчик, который идет к мембране заслонки забора воздуха крыло/коллектор. стянул я этот шланчик с соска заслонки, палец приложил - засасывает. но если стянуть шланчик напрямую с датчика - сосет сильнее. вот и сижу чешу репу что не так. идеально конечно выехать на трассу и прокатиться под сотню минут 10-20, чтобы вердикт окончательный ставить. ну так пока нагадайте мне


Сообщение отредактировал vince: 29 September 2013 - 19:50 PM

  • 0

#1335 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 29 September 2013 - 20:24 PM

А шланг есть у тебя для забора горячего воздуха с коллектора?

 Кстати ремкомплект получил ,но пока не внедрял,как внедрю напишу,что да как)


  • 0

#1336 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 September 2013 - 20:57 PM

А шланг есть у тебя для забора горячего воздуха с коллектора?

 Кстати ремкомплект получил ,но пока не внедрял,как внедрю напишу,что да как)

красава! делай давай тачку! и отписывай.

 

шланг есть, то есть я от нивы купил гофру и подогнул её к коллектору. жаровни у меня нет, поэтому таким образом вышел из положения. прикинул просто, что коллектор нихера не успеет нормально нагреться за 5 минут, чтобы от него мог воздух теплый поступать в карбик. значит подогрев виноват или клапан заслонки хол\гор чудит.

 

поэтому и жду знатоков, которые скорее всего скажут смотри проводку. а мне так впадлу))) но ныть на форуме о том что «что-то не так» в самый раз :D


Сообщение отредактировал vince: 29 September 2013 - 21:00 PM

  • 0

#1337 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 29 September 2013 - 21:38 PM

Может просто подольше прогревать двигатель,у меня было что-то в этом духе первые один-два перекрёстка,пока не додумался.из-за чего,5-10мин.в холода греть самое то
  • 0

#1338 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 September 2013 - 21:51 PM

грел минуты 2-3 в эти дни и в путь, ничего подобного не наблюдал по поводу просаживания оборотов, хз в твоём случае куда копать)) Я уже потихоньку нюх теряю, 2ее пока не досаждает проблемами тьфу тьфу тьфу тьфу тьфу  :icon_biggrin: . Всё гончит, рвёт и мечет, сбрасывается отлично на хх


  • 0

#1339 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 September 2013 - 23:04 PM

психанул сегодня. снял на холоде карб поковырял все. все проводки и прочая шляпа на месте. еж в коллекторе аж серебристого цвета. чистенький такой, я его таким и не видал. лан. прокачусь завтра с утра до работки, отпишусь что да как) у нас уже снег идет емана)

ну пока планирую воздухан сменить, последний раз в феврале менял вместе с топливным. есть подозрения, что двигу тяжело дышать. слышал такое поверие, что чем чаще менять, тем лучше. раза два в год например в независимости от пробега. мол цена вопроса пустяковая+меняется за 5 минут, дак почему бы и чаще не менять

с угандошенным позиционером по зиме грел, пока хх более менее будет. это минут 15 наверное) и то мля выезжаю на дорогу общую и глохну)) ну и газовал порой на перекрестках как мудак

Подумываю уже колесики зимние готовить попутно, раз уже заморозки

Сообщение отредактировал vince: 29 September 2013 - 23:15 PM

  • 0

#1340 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 30 September 2013 - 05:39 AM

психанул сегодня. снял на холоде карб поковырял все. все проводки и прочая шляпа на месте. еж в коллекторе аж серебристого цвета. чистенький такой, я его таким и не видал. лан. прокачусь завтра с утра до работки, отпишусь что да как) у нас уже снег идет емана)

ну пока планирую воздухан сменить, последний раз в феврале менял вместе с топливным. есть подозрения, что двигу тяжело дышать. слышал такое поверие, что чем чаще менять, тем лучше. раза два в год например в независимости от пробега. мол цена вопроса пустяковая+меняется за 5 минут, дак почему бы и чаще не менять

с угандошенным позиционером по зиме грел, пока хх более менее будет. это минут 15 наверное) и то мля выезжаю на дорогу общую и глохну)) ну и газовал порой на перекрестках как мудак

Подумываю уже колесики зимние готовить попутно, раз уже заморозки

Скорее всего у тебя не работает термоклапан, который находится в коробе фильтра. Если ты пишешь про низкую температуру на улице - сделай так, т.е. как проверить. 

Возьми зеркальце (с пудреницы жены), заведи мотор и в хоботе короба фильтра через зеркало посмотри, полностью ли закрывается заслонка на подачу горячего воздуха. Возможно в хоботе все заросло грязью и заслонка двигается с трудом.

Теперь, как только все посмотрел, протяни руку под впускной коллектор (там где ёж) и потрогай - должно быть горячо. Т.е., с момента запуска мотора в течении 2-3 минут ёж должен быть уже горячим. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей