IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#1301 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 01 September 2013 - 12:21 PM

я масло менял перед заменой,чуть потише стало,нас наверное сейчас забанят всех за то что тему засоряем,2ее и его проблемы становится клубом в клубе)))


  • 0

#1302 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 September 2013 - 12:46 PM

я масло менял перед заменой,чуть потише стало,нас наверное сейчас забанят всех за то что тему засоряем,2ее и его проблемы становится клубом в клубе)))

это да


  • 0

#1303 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 05 September 2013 - 19:16 PM

Езда на проволоке это ж...,двигатель колбасит,даже прогретый,с коробкой вроде разобрался,давит из- под троса спидометра,трос смотрел на экзисте,вроде нет в наличии,ну это хз.надо ещё смотреть, Бенз жрет,едет как корыто,,удовольствия никакого -лишь бы доехать)И всё время эта мысль ,что с машиной что-то не так не дает расслабиться)


  • 0

#1304 neverdull

neverdull

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:минск

Отправлено 09 September 2013 - 12:57 PM

Ребята, имеется jetta 2 pierburg 2ee 1.6 PN с газовой установкой, а также проблема:обороты холостого держит как и должно быть 900-1000, движок работает ровно на холостых как и на повышенных оборотах при удержании педали газа, но стоит только нажать, а затем отпустить педаль газа, как происходит падение (провал) оборотов аж до 600 - это сопровождается небольшой вибрацией, но потом они через пару секунд восстанавливаются до положенных 900-1000. Во время движения проблема проявляет себя тем, что машина глохнет на бензине, может заглохнуть при переходе на нейтраль, при езде на скорости; на газу же едет несмотря на все это. Как вы думаете, что может быть причиной этого? карбюратор? подсос воздуха? Система зажигания в норме.


  • 0

#1305 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 September 2013 - 13:02 PM

Вероятнее всего следующее: 

1) Подсос воздуха (проверить фланец под карбом перво на перво и все вакуумные магистрали, а лучше купить новые трубочки , чтобы к этому не возвращаться больше и исключить)

2) Забит канал жиклёра ХХ (тут уже карб снимать точно придётся) .

Была проблема такая же , виноват был пункт 2

 

А вот , что касается провала , то скорее подсос , уверен , что эти 2 проблемы взаимосвязаны у тебя


  • 0

#1306 neverdull

neverdull

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:минск

Отправлено 09 September 2013 - 13:36 PM

Ок, спасибо, проверю вакуумную систему


  • 0

#1307 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 September 2013 - 13:47 PM

пока не за что, проверяй, отписывайся потом, дальше будем гадать. Проблема у меня тогда с жиклёром решилась путём продувки , тьфу тьфу больше года катаюсь проблемы такой не наблюдается совсем.


  • 0

#1308 Myasnik

Myasnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Футбол, гольф

Отправлено 12 September 2013 - 22:49 PM

Ребят, большой разход с чем может быть связан?Лямбда или игла в поплавковой камере?


  • 0

×

#1309 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2013 - 08:55 AM

ДТОЖ, лямбдзонд, игла, дикий подсос воздуха  : первые 2 проверяются мультиметром, со вторыми двумя сложнее. А какой расход?


  • 0

#1310 Pa3gBa

Pa3gBa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2013 - 10:31 AM

у меня что в городе,что на трассе 10,это же не нормально?;(
  • 0

#1311 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2013 - 10:45 AM

нет, не нормально, должно быть в районе 8.5 в городе и 6 по трассе


  • 0

#1312 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2013 - 10:54 AM

нет, не нормально, должно быть в районе 8.5 в городе и 6 по трассе

божественные расходы, как бы к ним прийти...


  • 0

#1313 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2013 - 11:01 AM

ну хз как я пришёл, год назад винтом качества смеси поигрался, поставил на более бедную смесь, по трассе при 90-100км/Ч расход 5.6 л , в городе не экспериментировал не замерял , в прошлом году был 8-8.5 л не особо гоняя


  • 0

#1314 Pa3gBa

Pa3gBa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2013 - 11:57 AM

блин,а где у нас винтик я у себя что-то не замечал
  • 0

#1315 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2013 - 12:00 PM

блин,а где у нас винтик я у себя что-то не замечал

в корпусе заделан, я так понял надо кусок от карба отпилить и тогда можно будет смесь регулировать


  • 0

#1316 Pa3gBa

Pa3gBa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2013 - 12:03 PM

вот это поворот)
  • 0

#1317 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2013 - 12:12 PM

вот это поворот)

122070204.jpg


  • 0

#1318 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2013 - 13:29 PM

ну чё там пилить не надо и вообще его трогать нежелательно, т.к. с завода карб один раз с завода настраивается и всё, это просто у наших карбюраторщиков руки чешутся и им хочется понастраивать.  В далёком прошлом на старом карбе он был скрыт, а на этом он у меня был уже вскрыт, так как ХХ были высоким , подкручивая его ВЗ начинает призакрываться/открываться смотря в какую сторону крутить, ну я сделал себе 850+-50, тачка работает тихо,  не слышно совсем, расход в порядке , мне нравится, так и езжу уже больше года и лазить туда не хочется ох как))))))))))) Ну вы меня понимаете почему  :icon_biggrin:  :icon_biggrin:

 

НИчё там пилить не нужно, там по типу мягкой заглушки, её расковыриваешь и можешь риснкуть покрутить)) 


Сообщение отредактировал Mihalych: 13 September 2013 - 13:30 PM

  • 0

#1319 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2013 - 14:07 PM

НИчё там пилить не нужно, там по типу мягкой заглушки, её расковыриваешь и можешь риснкуть покрутить)) 

да нахрен все эти риски, плевать, вроде все нормал. вроде)


  • 0

#1320 Myasnik

Myasnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Футбол, гольф

Отправлено 13 September 2013 - 19:11 PM

ДТОЖ, лямбдзонд, игла, дикий подсос воздуха  : первые 2 проверяются мультиметром, со вторыми двумя сложнее. А какой расход?

порядка 13л, дикий подсос был раньше, но тогда об этом сигнализировал ХХ в 1100об, был устранен.Как проверить датчик и лямбду?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей