я масло менял перед заменой,чуть потише стало,нас наверное сейчас забанят всех за то что тему засоряем,2ее и его проблемы становится клубом в клубе)))
Проблемы 2EE и способы их решения
#1301
Отправлено 01 September 2013 - 12:21 PM
#1302
Отправлено 01 September 2013 - 12:46 PM
я масло менял перед заменой,чуть потише стало,нас наверное сейчас забанят всех за то что тему засоряем,2ее и его проблемы становится клубом в клубе)))
это да
#1303
Отправлено 05 September 2013 - 19:16 PM
Езда на проволоке это ж...,двигатель колбасит,даже прогретый,с коробкой вроде разобрался,давит из- под троса спидометра,трос смотрел на экзисте,вроде нет в наличии,ну это хз.надо ещё смотреть, Бенз жрет,едет как корыто,,удовольствия никакого -лишь бы доехать)И всё время эта мысль ,что с машиной что-то не так не дает расслабиться)
#1304
Отправлено 09 September 2013 - 12:57 PM
Ребята, имеется jetta 2 pierburg 2ee 1.6 PN с газовой установкой, а также проблема:обороты холостого держит как и должно быть 900-1000, движок работает ровно на холостых как и на повышенных оборотах при удержании педали газа, но стоит только нажать, а затем отпустить педаль газа, как происходит падение (провал) оборотов аж до 600 - это сопровождается небольшой вибрацией, но потом они через пару секунд восстанавливаются до положенных 900-1000. Во время движения проблема проявляет себя тем, что машина глохнет на бензине, может заглохнуть при переходе на нейтраль, при езде на скорости; на газу же едет несмотря на все это. Как вы думаете, что может быть причиной этого? карбюратор? подсос воздуха? Система зажигания в норме.
#1305
Отправлено 09 September 2013 - 13:02 PM
Вероятнее всего следующее:
1) Подсос воздуха (проверить фланец под карбом перво на перво и все вакуумные магистрали, а лучше купить новые трубочки , чтобы к этому не возвращаться больше и исключить)
2) Забит канал жиклёра ХХ (тут уже карб снимать точно придётся) .
Была проблема такая же , виноват был пункт 2
А вот , что касается провала , то скорее подсос , уверен , что эти 2 проблемы взаимосвязаны у тебя
#1306
Отправлено 09 September 2013 - 13:36 PM
Ок, спасибо, проверю вакуумную систему
#1307
Отправлено 09 September 2013 - 13:47 PM
пока не за что, проверяй, отписывайся потом, дальше будем гадать. Проблема у меня тогда с жиклёром решилась путём продувки , тьфу тьфу больше года катаюсь проблемы такой не наблюдается совсем.
#1308
Отправлено 12 September 2013 - 22:49 PM
Ребят, большой разход с чем может быть связан?Лямбда или игла в поплавковой камере?
#1309
Отправлено 13 September 2013 - 08:55 AM
ДТОЖ, лямбдзонд, игла, дикий подсос воздуха : первые 2 проверяются мультиметром, со вторыми двумя сложнее. А какой расход?
#1310
Отправлено 13 September 2013 - 10:31 AM
#1311
Отправлено 13 September 2013 - 10:45 AM
нет, не нормально, должно быть в районе 8.5 в городе и 6 по трассе
#1312
Отправлено 13 September 2013 - 10:54 AM
нет, не нормально, должно быть в районе 8.5 в городе и 6 по трассе
божественные расходы, как бы к ним прийти...
#1313
Отправлено 13 September 2013 - 11:01 AM
ну хз как я пришёл, год назад винтом качества смеси поигрался, поставил на более бедную смесь, по трассе при 90-100км/Ч расход 5.6 л , в городе не экспериментировал не замерял , в прошлом году был 8-8.5 л не особо гоняя
#1314
Отправлено 13 September 2013 - 11:57 AM
#1315
Отправлено 13 September 2013 - 12:00 PM
блин,а где у нас винтик я у себя что-то не замечал
в корпусе заделан, я так понял надо кусок от карба отпилить и тогда можно будет смесь регулировать
#1316
Отправлено 13 September 2013 - 12:03 PM
#1317
Отправлено 13 September 2013 - 12:12 PM
вот это поворот)
#1318
Отправлено 13 September 2013 - 13:29 PM
ну чё там пилить не надо и вообще его трогать нежелательно, т.к. с завода карб один раз с завода настраивается и всё, это просто у наших карбюраторщиков руки чешутся и им хочется понастраивать. В далёком прошлом на старом карбе он был скрыт, а на этом он у меня был уже вскрыт, так как ХХ были высоким , подкручивая его ВЗ начинает призакрываться/открываться смотря в какую сторону крутить, ну я сделал себе 850+-50, тачка работает тихо, не слышно совсем, расход в порядке , мне нравится, так и езжу уже больше года и лазить туда не хочется ох как))))))))))) Ну вы меня понимаете почему
НИчё там пилить не нужно, там по типу мягкой заглушки, её расковыриваешь и можешь риснкуть покрутить))
Сообщение отредактировал Mihalych: 13 September 2013 - 13:30 PM
#1319
Отправлено 13 September 2013 - 14:07 PM
НИчё там пилить не нужно, там по типу мягкой заглушки, её расковыриваешь и можешь риснкуть покрутить))
да нахрен все эти риски, плевать, вроде все нормал. вроде)
#1320
Отправлено 13 September 2013 - 19:11 PM
ДТОЖ, лямбдзонд, игла, дикий подсос воздуха : первые 2 проверяются мультиметром, со вторыми двумя сложнее. А какой расход?
порядка 13л, дикий подсос был раньше, но тогда об этом сигнализировал ХХ в 1100об, был устранен.Как проверить датчик и лямбду?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей