IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#1241 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 30 July 2013 - 20:46 PM

Выше видел что-то похожее про вторую скорость,что то там про сцеплние и обороты,у меня на второй скорости,можно газ не держать,едет сама)к чему бы это?)


  • 0

#1242 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 July 2013 - 21:24 PM

Выше видел что-то похожее про вторую скорость,что то там про сцеплние и обороты,у меня на второй скорости,можно газ не держать,едет сама)к чему бы это?)

ну вот у меня если ехать на второй и обороты опустить до 1000, то при выжиме сцепления они подскочат до ~1300. если обороты на второй снизить ещё меньше 1000, то обороты могут и больше скакнуть. на прямой у меня тоже сама едет без педали газа, то есть едет, а не набирает скорость) под горочку и на кочках на второй тормозить приходится даже, вот под горочку набирает соответственно. чуть подъем - сразу затарахтит и заглохнуть попытается.

 

машина первая, вот и всеми силами разбираюсь как в ней что устроено, особенно система питания))


Сообщение отредактировал vince: 30 July 2013 - 21:25 PM

  • 0

#1243 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 July 2013 - 21:57 PM

Вот ведь экотроник...
Че сегодня было, едем с Федей Змейко к нему домой, видим впереди тачку, решили наказать, газзку дали, обогнали, а дальше началось, на холостых глохнет, завожу - заводится только с педалью, газку даю на передаче, будто тормоз жму. Приехали к Феде, скинули карб, думали подушка. Она в мясо. Ну фиг с ним, съездили на машине жены, купили другую, приехали, поставили - хрен там. И причем при зажигании не щелкает в карбе ничего и гудения нет. Ну и заводится так же в пол. Думаю диагностику сделать - щас, при 2000 оборотов при замыкании диода двиг тупо глохнет.
Короче в итоге оказалось, что от двигателя отвалились те самые два злощасных провода, что Михалыч описывал и фото выложил. Сцуко! А сразу и не допер глянуть)))
  • 0

#1244 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 July 2013 - 08:25 AM

Выше видел что-то похожее про вторую скорость,что то там про сцеплние и обороты,у меня на второй скорости,можно газ не держать,едет сама)к чему бы это?)

Так и должно быть, у меня тоже на 1-2 так происходит, очень удобно когда по просёлочной допустим едешь на дачу или по неровностям, тупо тормозом играешь, как тебе надо. Если перейти на нейтраль в момент как раз торможения, то обороты резко вверх. 

 

Вань я как в воду глядел, вовремя рассказал об этом косяке)))))))))))))))))))))))))))))    Я с этим столкнулся 3 года назад, когда их не заметил, ничего не жужжало и заводится отказывалась, только вручную закрыв ВЗ, а потом так и так глохла)) Логично, в принципе, без минусов мозги не алё)) 


Сообщение отредактировал Mihalych: 31 July 2013 - 08:26 AM

  • 0

#1245 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 July 2013 - 08:28 AM

Вот ведь экотроник...
Че сегодня было, едем с Федей Змейко к нему домой, видим впереди тачку, решили наказать, газзку дали, обогнали, а дальше началось, на холостых глохнет, завожу - заводится только с педалью, газку даю на передаче, будто тормоз жму. Приехали к Феде, скинули карб, думали подушка. Она в мясо. Ну фиг с ним, съездили на машине жены, купили другую, приехали, поставили - хрен там. И причем при зажигании не щелкает в карбе ничего и гудения нет. Ну и заводится так же в пол. Думаю диагностику сделать - щас, при 2000 оборотов при замыкании диода двиг тупо глохнет.
Короче в итоге оказалось, что от двигателя отвалились те самые два злощасных провода, что Михалыч описывал и фото выложил. Сцуко! А сразу и не допер глянуть)))

а казалось бы чего такого, а тут вот как. у меня в былые тяжкие времена масса с карба витала в воздухе - прикрутил её куда надо, ну а те массовые провода: один на фланце и два (с лямбды и ещё с чего-то) на клапанной крышке в поряде

 

Так и должно быть, у меня тоже на 1-2 так происходит, очень удобно когда по просёлочной допустим едешь на дачу или по неровностям, тупо тормозом играешь, как тебе надо. Если перейти на нейтраль в момент как раз торможения, то обороты резко вверх. 

ага, как раз все именно так и есть, в сад ехать - можно и не газовать, только притормаживать на кочках, едет сама

 

все я никак не могу заслонку проверить зима\лето, у нас тут тепло) шик блеск хочу все сделать.

 

что скажете на счет четырехконтактной лямбды с подогревом, думаю внедрить и запитать подогрев с катушки?


Сообщение отредактировал vince: 31 July 2013 - 08:46 AM

  • 0

#1246 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 July 2013 - 09:34 AM

По поводу лямбды с подогревом, сама по себе вещь хорошая, только прикол в том, что мозги градусов до 60 показания лямбды не учитывают. Хотя лишним он точно не будет.
  • 0

#1247 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 July 2013 - 09:48 AM

По поводу лямбды с подогревом, сама по себе вещь хорошая, только прикол в том, что мозги градусов до 60 показания лямбды не учитывают. Хотя лишним он точно не будет.

то есть мозги градусы снимают по температуре фриза и поступаемого воздуха и далее после 60°с подключают лямбда-коррекцию?

 

блин, значит ошибочка вышла, я просто думал, что мозги подключают лямбду по мере её прогрева, тобешь с подогревом лямбда прогреется быстрее и быстрее вступит в работу. подогрев фича конечно полезная, но по достижении двигателем 60°с лямбда уже явно хорошо прогрета и не превирает.

 

поменять я её хочу чисто по эстетическим соображениям, на мой взгляд она там не менялась никогда или по крайней мере последние 50 000 км. точно не менялась. мне кажется время её пришло. тестить пытался её мультиметром китайским, нихрена напруга не скачет на ней (хотя может это мультиметр не улавливает). если шланчик скинуть с терморегулятора, тем самым искусственно обеднить смесь, то на вольметре вообще показывает минус, как такое быть может?


Сообщение отредактировал vince: 31 July 2013 - 09:57 AM

  • 0

#1248 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 July 2013 - 10:13 AM

Я вот свою прошлой осенью поменял, как раз на мёртвой мультик молчал практически, на обогащение и обеднение вакуум-корректором практически не реагировала ,поменял на новую другое дело, значения мультика сразу забегали. Та лямбда прошла на машине 100 000км. 

 

А у меня ёжик кажись хреново работает даже летом сейчас запускаешь, первые секунд 30 машинка подёргивается (( потом нормально, с зимы такое заметил, до этого такого не было


  • 0

×

#1249 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 31 July 2013 - 18:01 PM

Полез сегодня смотреть заземления,те два что на фото на месте..

   Нашел провод ещё с аккума на корпус двигателя,был кем-то обрезан,сделал скрутку,завел,все хорошо-все работает,глушишь включается вентилятор и уже не выключается,сделал всё как было,эффект пропал.

      Поставил новую клемму на лямбду,завел,начались затупы и троения,отключил лямбду,затупы пропали.

  Итог))):С лямбдой что-то не в порядке)))на неё идёт заколхоженный провод-скрутка,он и питание и из него же идет заземление,фото не добавляется(слишком большое пишет).Задумался насчет покупки лямбда-зонда,она же расходом управляет?10 все таки многовато,для гольфа мне кажется


Я вот свою прошлой осенью поменял, как раз на мёртвой мультик молчал практически, на обогащение и обеднение вакуум-корректором практически не реагировала ,поменял на новую другое дело, значения мультика сразу забегали. Та лямбда прошла на машине 100 000км. 

 

А у меня ёжик кажись хреново работает даже летом сейчас запускаешь, первые секунд 30 машинка подёргивается (( потом нормально, с зимы такое заметил, до этого такого не было

а номер лямбда-зонда скинь пожалста,легко ли выкрутился при замене?он ж просто выкручивается по идее?


  • 0

#1250 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 July 2013 - 21:08 PM

То, что у тебя вентиль закрутился - ты провод на афтерран на массу замкнул, а он на датчике должен быть.
  • 0

#1251 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 July 2013 - 21:12 PM

Расход 10 в городе многовато для города, должен быть в районе 8-8.5л


  • 0

#1252 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 31 July 2013 - 21:21 PM

То, что у тебя вентиль закрутился - ты провод на афтерран на массу замкнул, а он на датчике должен быть

Точно)))а я подумал что это масса на корпус двигателя)ну афтерран бог с ним,а лямбда-зонд надо менять и  тогда у меня всё будет как в 1988 году)кроме кузова конечно)


  • 0

#1253 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 August 2013 - 08:59 AM

пацанва, я продолжаю заморачиваться на темку экотроника и гольфа вцелом

 

вобщем как мне дефектовать механический топливный насос? у меня пирбург стоит, родимый. вобщем-то после того как двигатель остановить в насосе что-то так пощелкивает (х.з. как звук передать), нижняя часть насоса как будто потеет, там влажно (но бензиком не пахнет) ну и в придачу ко всему на горячую иногда лениво так заводится, то есть завестись-завелся, а обороты так лениво поднимаются, подчеркну опять же-таки не всегда лениво


  • 0

#1254 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 August 2013 - 09:13 AM

не думаю, что дело в нём, у меня тоже лениво по утру подымаются, потом норма. А если на горячую, то наоборот поначалу выше нормы, газанёшь, возвращаются в норму или без газа секунд через 30 в норму приходят. 


  • 0

#1255 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2013 - 18:56 PM

Делайте прогревочные от сигнала акпп и управления ежа, все будет круто.

Сообщение отредактировал kandalf: 05 August 2013 - 18:57 PM

  • 0

#1256 Tinyakov

Tinyakov

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 13 August 2013 - 10:20 AM

Ребят помогите с 2EE, снял два видео, на первом с включенным зажиганием играю с массой. на втором как машина себя ведет на холостых

 

https://youtu.be/6NFVCgkFgAI

 

https://youtu.be/y9rsdDzTHFE


  • 0

#1257 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 August 2013 - 10:54 AM

В первом видео не совсем понял, с какой массой ты играешься? 

Во втором - ставлю либо на подсос лишнего воздуха, либо на неправильную работу воздушной заслонки, судя по первому видео


  • 0

#1258 Tinyakov

Tinyakov

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 13 August 2013 - 11:19 AM

Mihalych, в первом видео, я включил зажигание, и накидывал массу на аккумулятор. Заменил фланец карба, он "был" такой :) http://storage5.stat..._15aafe0687.jpg 

 

Потом проверил шланги воздушные, все целые. Тоже думаю на заслонку, но куда копать дальше. Неисправен шаговый двигатель ее? или на него сигнал поступает неправильный.


  • 0

#1259 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 August 2013 - 11:52 AM

Потом проверил шланги воздушные, все целые. Тоже думаю на заслонку, но куда копать дальше. Неисправен шаговый двигатель ее? или на него сигнал поступает неправильный.

меряй сопротивления между контактами заслонки. по мануалу 0,9-1,7 Ом. и замыкание обмотки позиционера вз на массу тоже померяй заодно. 

5xq6xbf.png

 

а дальше уже как пойдет, проводка и все такое. это внезапно началось или предыстория была какая-то?


Сообщение отредактировал vince: 13 August 2013 - 11:58 AM

  • 0

#1260 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 August 2013 - 12:15 PM

Фланец реально мёртвый на фотке, на ВЗ должно приходить 5В, обычно дело именно в проводке, редко сам шаговый двигатель выходит из строя, но бывает


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей