IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#1221 Bljo

Bljo

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Odessa

Отправлено 15 July 2013 - 01:19 AM

 

Попытался Я значит дефектовать привод второй камеры, пластмаммки там в норме, я их почистил тщательно.

у меня своя версия, а именно при открытой второй камере, шланг бензина мог попадать под её привод и соответственно мешал ей закрываться. Шланг прицепил хомутом к проводке пдз. Вроде пока обороты не задирались, поезжу посмотрю еще

шланг подачи топлива должен крепится к корпусу фильтра, там для него есть свое место...под корпусом снизу сева

 


  • 0

#1222 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 July 2013 - 07:16 AM

шланг подачи топлива должен крепится к корпусу фильтра, там для него есть свое место...

не нашел че та его. если только под скобку железную просунуть, которая фильтр к карбу придавливает


  • 0

#1223 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 15 July 2013 - 10:53 AM

Попытался Я значит дефектовать привод второй камеры, пластмаммки там в норме, я их почистил тщательно.

у меня своя версия, а именно при открытой второй камере, шланг бензина мог попадать под её привод и соответственно мешал ей закрываться. Шланг прицепил хомутом к проводке пдз. Вроде пока обороты не задирались, поезжу посмотрю еще

Видишь, как оказалось все просто. Потом не забудь написать - отлично или нет.


  • 0

#1224 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 July 2013 - 11:09 AM

Видишь, как оказалось все просто. Потом не забудь написать - отлично или нет.

выработка на пластмассках есть конечно небольшая продольная, но при трении друг о друга заеданий не наблюдаю. а вот шланг бензина вполне мог на кочках при открытой второй камере западать под её привод самую малость, мешая ей в последующем закрыться полностью. ещё не на снятом карбе заметил, что шланг подозрительно близко к приводу пролегает.

 

вчера, сегодня сколько ездил - обороты не задирало.

 

есть кстати ещё такая темка. ползешь к примеру по дворам на второй или первой передаче и приходится подтормаживать иногда на колдоебинах, потому что тачка как будто ускоряется сама без нажатия на педаль газа. если при этом выжать сцепление - обороты подскочат до 1800 и опустятся до нормы. так и должно быть?


Сообщение отредактировал vince: 15 July 2013 - 11:10 AM

  • 0

#1225 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 15 July 2013 - 12:43 PM

 

Видишь, как оказалось все просто. Потом не забудь написать - отлично или нет.

выработка на пластмассках есть конечно небольшая продольная, но при трении друг о друга заеданий не наблюдаю. а вот шланг бензина вполне мог на кочках при открытой второй камере западать под её привод самую малость, мешая ей в последующем закрыться полностью. ещё не на снятом карбе заметил, что шланг подозрительно близко к приводу пролегает.

 

вчера, сегодня сколько ездил - обороты не задирало.

 

есть кстати ещё такая темка. ползешь к примеру по дворам на второй или первой передаче и приходится подтормаживать иногда на колдоебинах, потому что тачка как будто ускоряется сама без нажатия на педаль газа. если при этом выжать сцепление - обороты подскочат до 1800 и опустятся до нормы. так и должно быть?

 

Если ехать на передаче (1 или 2) без нажатия педали газ и выжать сцепление - должны подняться обороты до 1300 примерно, но не больше.

Проверить еще проводку надо от ПДЗ до ЭБУ на излом. 


  • 0

#1226 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 July 2013 - 13:13 PM

кстати, у меня ещё трос газа длиннее, чем надо, если стопор на последнюю засечку поставить, то все равно как гуано в проруби болтается. я пока временно заколхозил на кончик хомут, трос реально может вытянутся? или поставили (если вдруг меняли) неподходящий по длине?

 

и ещё вопрос парни, если дефолтную одноконтактную лямбду заменить на 3-4х контактную с подогревом? подогрев запитать от катушки (у меня на ней есть клемма свободная) и заземлитьна клапанной крышке справа? что ожидать от такой схемки? стоит ли игра свеч?

 

заодно напряжение смерял на лямбде. вставил один щуп в лямбду, второй на двигатель. сначала показывало ~0.32\0.34, погазовал немного стало показывать ~0.52\0.54. потом один щуп прислонил к проводу от лямбды, а второй также на двигатель - показывает также ~0.52\0.54

 

при включении зажигания воздушная заслонка щелкает, это нормас? я её пальцем на работающем двигателе закрыл. двиг естессна заглох и дымок пошел из первой камеры


Сообщение отредактировал vince: 17 July 2013 - 19:58 PM

  • 0

#1227 Сергей Грин

Сергей Грин

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 July 2013 - 14:52 PM

Добрый день! 

Взял Г2 1991 1.6 PN Pasadena (2ЕЕ) -под востановление, перебрал двигатель, проводку.

В данной теме осилил 43 странице, больше немогу... :icon_confused: .

Проблема - ВЗ крутиться как пропеллер. Сделано следующее- перебрана проводка, почищены все контакты ПДЗ, ДПДЗ и тд. Разобраны мозги и осмотрены - артефактов не выявлено. Разобран ПДЗ по инструкции е404 (на всякий случай) - был в идеале. Прошу помощи! 


  • 0

#1228 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 July 2013 - 15:01 PM

вариант в голове только один - неисправен сам шаговый двигатель ВЗ, если всё другое уже проверено. Напряжение на клемме к ВЗ какое? сопротивление на контактах движка ВЗ какое ? 


  • 0

×

#1229 Сергей Грин

Сергей Грин

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 July 2013 - 18:16 PM

вариант в голове только один - неисправен сам шаговый двигатель ВЗ, если всё другое уже проверено. Напряжение на клемме к ВЗ какое? сопротивление на контактах движка ВЗ какое ?

 

Сопротивление привода 1,7 ома(что-то маловато), напруга на приводе 0,66-0,7 Вольт.


  • 0

#1230 Сергей Грин

Сергей Грин

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 July 2013 - 18:38 PM

 

вариант в голове только один - неисправен сам шаговый двигатель ВЗ, если всё другое уже проверено. Напряжение на клемме к ВЗ какое? сопротивление на контактах движка ВЗ какое ?

 

Сопротивление привода 1,7 ома(что-то маловато), напруга на приводе 0,66-0,7 Вольт.

 

Хотя нет, сопротивление соответствует заявленному в документации на Ecotronic. Забыл, я проверял все сопротивления которые в доках. Не проверены только клапана на сервоприводе дросельной заслонки, думаю они не причем - сначала завести надо. Напряжение мерил на постоянном диапазоне. А может кто нибудь подскажет ссылочку на аналогичную тему, может что-то пропустил.  


  • 0

#1231 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 July 2013 - 20:59 PM

Да нет, всё нормально у тебя с этими значениями, при замыкании на массу каждого из контактов двигателя ВЗ должна быть бесконечноность (на тестере 1 ). Такое ощущение, что что-то где в проводах замыкает


  • 0

#1232 Сергей Грин

Сергей Грин

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 July 2013 - 21:50 PM

Да нет, всё нормально у тебя с этими значениями, при замыкании на массу каждого из контактов двигателя ВЗ должна быть бесконечноность (на тестере 1 ). Такое ощущение, что что-то где в проводах замыкает

На тестере 1. На массу не звониться. Пошел выдеру мозги и провдку соберу на столе и все поновой....


 

Да нет, всё нормально у тебя с этими значениями, при замыкании на массу каждого из контактов двигателя ВЗ должна быть бесконечноность (на тестере 1 ). Такое ощущение, что что-то где в проводах замыкает

На тестере 1. На массу не звониться. Пошел выдеру мозги и провдку соберу на столе и все поновой....

 

Спасибо, Mihalych.


  • 0

#1233 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 July 2013 - 22:10 PM

Слушай научи)))) всё никак не могу заставить сделать это у себя  :icon_biggrin:  :icon_biggrin:


  • 0

#1234 Tinyakov

Tinyakov

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 25 July 2013 - 19:52 PM

Ребят, всем привет. К сожалению все 62 страницы осилить не могу. Есть 1,6PN с 2EE. Машина долго стояла. Вначале была проблема, заводился, но глох. осмотр показал порванную в щи прокладку карбюратор-коллектор. Купили поставили, заводим. Прогревочные около 1000, прогрелся, и как стал скидывать на ХХ заглох. И потом заводится без газа отказался. Я такую систему вижу вообще первый раз :( Максимум это ДААЗ и СОЛЕКС :) Подскажите куда копануть в данном случае?


  • 0

#1235 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 July 2013 - 00:30 AM

Ребят я свою проблему, мучавшую меня 1.5 года решил. Совет всем - если у кого-то машина на разгоне подтупливает, по типу когда вторая камера не открывается, проверяйте 2 массовых провода , выходящие из места, где выходит провод - диагностический разъём. Я их нормально сделал и теперь машину тьфу тьфу просто не узнать.


Ребят, всем привет. К сожалению все 62 страницы осилить не могу. Есть 1,6PN с 2EE. Машина долго стояла. Вначале была проблема, заводился, но глох. осмотр показал порванную в щи прокладку карбюратор-коллектор. Купили поставили, заводим. Прогревочные около 1000, прогрелся, и как стал скидывать на ХХ заглох. И потом заводится без газа отказался. Я такую систему вижу вообще первый раз :( Максимум это ДААЗ и СОЛЕКС :) Подскажите куда копануть в данном случае?

Смею предположить, что неисправно вакуумное устройство управления первой камерой , в народе ПДЗ (Позиционер дроссельной заслонки) Именно оно в первую очередь отвечает за прогрев. Второй вариант - надо искать подсос воздуха, т.е. проверить все соединение трубчатые что и куда идёт на карбе , к вакуум-корректору , может быть и он неисправен. ВАриантов море, тут надо комплексно подходить, почитать мануал, который есть тут на сайте в FAQ. Как немного разберёшься, дальше задавай вопросы 


Сообщение отредактировал Mihalych: 26 July 2013 - 00:32 AM

  • 0

#1236 Tinyakov

Tinyakov

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 26 July 2013 - 06:13 AM

Спасибо, буду начинать с малого (проверка трубок) а дальше будет видно.


  • 0

#1237 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 26 July 2013 - 17:21 PM

Ребят я свою проблему, мучавшую меня 1.5 года решил. Совет всем - если у кого-то машина на разгоне подтупливает, по типу когда вторая камера не открывается, проверяйте 2 массовых провода , выходящие из места, где выходит провод - диагностический разъём. Я их нормально сделал и теперь машину тьфу тьфу просто не узнать.


Ребят, всем привет. К сожалению все 62 страницы осилить не могу. Есть 1,6PN с 2EE. Машина долго стояла. Вначале была проблема, заводился, но глох. осмотр показал порванную в щи прокладку карбюратор-коллектор. Купили поставили, заводим. Прогревочные около 1000, прогрелся, и как стал скидывать на ХХ заглох. И потом заводится без газа отказался. Я такую систему вижу вообще первый раз :( Максимум это ДААЗ и СОЛЕКС :) Подскажите куда копануть в данном случае?

Смею предположить, что неисправно вакуумное устройство управления первой камерой , в народе ПДЗ (Позиционер дроссельной заслонки) Именно оно в первую очередь отвечает за прогрев. Второй вариант - надо искать подсос воздуха, т.е. проверить все соединение трубчатые что и куда идёт на карбе , к вакуум-корректору , может быть и он неисправен. ВАриантов море, тут надо комплексно подходить, почитать мануал, который есть тут на сайте в FAQ. Как немного разберёшься, дальше задавай вопросы

а тф не мог бы картинку выложить?с этими проводами массы


  • 0

#1238 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 July 2013 - 18:36 PM

207529328.jpg


  • 0

#1239 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 July 2013 - 19:10 PM

Пасиб Вань! Вот рядом с датчиком давления масла они. У меня ща машинка шуршит так приятно, что её просто не слышно, разгон уверенный без всяких тупок, обороты ровненькие. Может наконец фотик возьму засниму на видео, как усё работать должно по-правильному.


Сообщение отредактировал Mihalych: 26 July 2013 - 19:12 PM

  • 0

#1240 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 July 2013 - 23:17 PM

вобщем езжу, обороты хх устанавливаются ниже единички. вроде как в норме. в принципе доволен. чувствуется, что все более менее хорошо работает. хочу ещё свечки выкрутить посмотреть как они поживают


Сообщение отредактировал vince: 26 July 2013 - 23:17 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей