IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#1121 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 27 June 2013 - 20:18 PM

Учитывая года всё уже возможно)))а насчет датчика позиционера,это точно с головы вылетело,у меня был клееный.. с донора нормальный снял переставил сразу.Это вообще был момент истины после пары месяцев войны с 2ее,уже и клеил,и датчики менял,и фильтры..и без всякой надежды на чудо,ставлю новый позиционер с новым же датчиком,и он начинает нормально работать)))Про запас лежит таки солекс,но я скорей куплю бушный 2ее за дорого чем его буду колхозить,не хочу и всё.


  • 0

#1122 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 28 June 2013 - 05:40 AM

Учитывая года всё уже возможно)))а насчет датчика позиционера,это точно с головы вылетело,у меня был клееный.. с донора нормальный снял переставил сразу.Это вообще был момент истины после пары месяцев войны с 2ее,уже и клеил,и датчики менял,и фильтры..и без всякой надежды на чудо,ставлю новый позиционер с новым же датчиком,и он начинает нормально работать)))Про запас лежит таки солекс,но я скорей куплю бушный 2ее за дорого чем его буду колхозить,не хочу и всё.

Но.... если не найти 2ЕЕ, ты можешь найти в хорошем состоянии 2Е3 для мотора 1.6


не всегда бывает позиционер в таком случае, бывает что и дпдз так шалит. Я думаю что дело в проводке у тебя, такого быть не может , чтобы на 3 карбах была одна проблема. 

+100500


  • 0

#1123 evgen ма шал спб

evgen ма шал спб

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 28 June 2013 - 10:44 AM

жаль косичку негде взять ( хоть на пробу


я на старой косе вылечил все провода . некоторые заменил. только результат не 100%. кое что стало лучше а основная проблема осталась. может конечно там микродырочка в мембране и при нагреве карба она расширяется ? жду р/к а там после ремонта посмотрим .. 


  • 0

#1124 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 June 2013 - 03:26 AM

жаль косичку негде взять ( хоть на пробу


я на старой косе вылечил все провода . некоторые заменил. только результат не 100%. кое что стало лучше а основная проблема осталась. может конечно там микродырочка в мембране и при нагреве карба она расширяется ? жду р/к а там после ремонта посмотрим .. 

может в сервис?


  • 0

#1125 Bljo

Bljo

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Odessa

Отправлено 30 June 2013 - 12:27 PM

ребят, кто знает, из-за чего при заглушенном моторе на горячую, заливает 2ю камеру бензином до верху? как это можно решить? (вентиляцию прочищал)
  • 0

#1126 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 30 June 2013 - 12:48 PM

ребят, кто знает, из-за чего при заглушенном моторе на горячую, заливает 2ю камеру бензином до верху? как это можно решить? (вентиляцию прочищал)

При заглушеном моторе не может быть, наблюдал такое при работающем моторе. Скорее всего у тебя идет перелив, и через вентиляцию попадает во 2-ю камеру.


  • 0

#1127 Bljo

Bljo

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Odessa

Отправлено 30 June 2013 - 14:29 PM


ребят, кто знает, из-за чего при заглушенном моторе на горячую, заливает 2ю камеру бензином до верху? как это можно решить? (вентиляцию прочищал)

При заглушеном моторе не может быть, наблюдал такое при работающем моторе. Скорее всего у тебя идет перелив, и через вентиляцию попадает во 2-ю камеру.
каковы способы решения?
  • 0

#1128 romaACE

romaACE

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 July 2013 - 00:33 AM

Может кому-нибудь пригодится информация:

Краткое описание проблемы тут - http://www.golf2club...opic=144459&hl=

все мои рассуждения и обвинения карбюратора в этом и других тредах оказались необоснованными и ошибочными.

 

Проблема крылась в датчике Холла, который на холодную работал хорошо, а после прогрева начинал тупить, пропускать такты, машину от этого и трясло, и глохла в итоге.

Заменить решил весь трамблёр, ибо вакуумник на старом не работал.

Теперь всё отлично и двигатель работает ровнее)


  • 1

×

#1129 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 July 2013 - 01:08 AM

Трясло машину и  она глохла? А потом что напомни, заводился и ехал дальше или как?


  • 0

#1130 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 01 July 2013 - 07:50 AM

Может кому-нибудь пригодится информация:

Краткое описание проблемы тут - http://www.golf2club...opic=144459&hl=

все мои рассуждения и обвинения карбюратора в этом и других тредах оказались необоснованными и ошибочными.

 

Проблема крылась в датчике Холла, который на холодную работал хорошо, а после прогрева начинал тупить, пропускать такты, машину от этого и трясло, и глохла в итоге.

Заменить решил весь трамблёр, ибо вакуумник на старом не работал.

Теперь всё отлично и двигатель работает ровнее)

Спасибо за инфу! может в моем случаи проблема такая же... Сиптомы похожие, а теперь как вариант перебросить трамблет со своего  GX на PN и глянуть на результат!

 

Не много не по теме, но может кто подскажет впускной коллектор от скажем EZ встанет без проблем на PN ? на будущее будет полезно знать 


  • 0

#1131 netlab

netlab

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 01 July 2013 - 13:09 PM

Здравствуйте. Потерялся регулировочный винт качества смеси карбюратора pierburg 2EE. Посоветуйте где купить? От чего подходит? У нас на разборках нет. Подойдет и эскиз с основными размерами. Спасибо! 


  • 0

#1132 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 July 2013 - 13:40 PM

решил, что причиной повышенного холостого у меня (иногда) является негерметичность системы охлаждения и некорректная работа дтож. то есть появилось предположение о том, что система охлаждения разгерметизировалась и засранный датчик «говорит» мозгам, что двигатель не прогрет, а те в свою очередь увеличивают обороты. стал разбирать и разбираться.

 

почему? после длительной поездки вчера установился холостой 1200. и я уже почуял какое-то палево. доехал до пункта назначения, пока выгружали всякие палатки и так далее из машины, шланг системы охлаждения у меня лопнул (тот который от трубки к коллектору идет). лопнул в районе коллектора соответственно и около литра фриза у меня вытекло - ладно хоть у дома, а не на трассе или за городом. обнаружил лужу сначала под машиной, а потом и место протечки. вобщем шланг порвал при снятии, ладно хоть новый подогнали, я его надел, хомутами притянул, долил фриза (до минимума запасов у меня не хватило долить) и поехал до города, на ближайшей заправке взял банку фриза и долил между мин. и макс., но холостой повышенный все равно.

 

до дома доехал - открыл крышку расширительного и новоиспеченный шланг капнул пару раз. снял карб и притянул его ещё сильней со стороны коллектора. ибо с карбом туда неудобно отверткой подлезть.

 

далее из коллектора я выкрутил дтож, а он весь в каком-то гуано (нагар, налет и хрен пойми что). очистил его до блеска и вкрутил на место. за ночь мозги сбросил.

 

буду сегодня пробовать заводить, прогревать и смотреть как работает и не течет ли нигде теперь. погрешил ещё на крышку расширительного, мол она давление как следует не стравливает.

 

ещё вопрос, могла ли эта протечка лямбду залить и повлиять на её функционирование? такая вот телега от меня, что скажете?


Сообщение отредактировал vince: 01 July 2013 - 13:51 PM

  • 0

#1133 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 01 July 2013 - 15:26 PM

У меня тоже дтож был в черном маслянистом ээ..веществе)))а на лямбду лило у меня,капало,пока хомут пор людски не затянул,ничего там не поменялось,если она вообще рабочая)))


  • 0

#1134 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 July 2013 - 15:34 PM

У меня тоже дтож был в черном маслянистом ээ..веществе)))а на лямбду лило у меня,капало,пока хомут пор людски не затянул,ничего там не поменялось,если она вообще рабочая)))

а я старый хомут закрутить и скрутить не смог. он держался хоть и слабо, но шланг не срывало. поставил перед старым хомутом ещё один хомут, отъездил недели 2 и шланг разорвало там. новый шланг притягивал хомутом что есть силы, чтоб уж точно не полилось. вот и говорю буду тестить сегодня, заводить, прогревать как следует. не доволен я все функционированием всех систем, может и заморачиваюсь сильно, но думаю не зря)

 

p.s. ещё и с отверткой подлезть туда муторно, хоть на двигатель ложись))) и как мультиметром лямбду на работоспособность проверить?


Сообщение отредактировал vince: 01 July 2013 - 15:39 PM

  • 0

#1135 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 01 July 2013 - 17:26 PM

Выше что-то было про то как проверить,но мне элекрик один глянул сказал,что мультиметром бесполезно осциллограф нужен ,мультиметр говорит ничего не покажет,но кто-то проверял им на форуме и описывал как,см.выше,а отверткой да трудновато подлезть


  • 0

#1136 romaACE

romaACE

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 July 2013 - 21:04 PM

Трясло машину и  она глохла? А потом что напомни, заводился и ехал дальше или как?

Ага, на холодную все было отлично, и динамика и вибраций не было, а минут через 20, после полного прогрева, начиналось  троение, сильные вибрации потом переставала ехать и глохла.

После проявления проблемы чтоб снова поехать - нужно было стоять, остывать, причём поначалу пока было прохладно - минут 10, а как лето жаркое наступило, то до 30 минут.


Сообщение отредактировал romaACE: 01 July 2013 - 21:06 PM

  • 0

#1137 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 July 2013 - 21:42 PM

жестоко вообще((((( ну по идее после прогрева лямбда начинает в работу вклиниваться и как раз может быть расколбас + ёж отрубается, но это реально не показатель, без лямбды можно ездить без проблем , да и без ежа тоже, так что твоя теория очень похожа на правду)))) А как допёр до того, что это дядя Холл виноват?  :icon_biggrin:


  • 0

#1138 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 01 July 2013 - 21:52 PM

 

Может кому-нибудь пригодится информация:

Краткое описание проблемы тут - http://www.golf2club...opic=144459&hl=

все мои рассуждения и обвинения карбюратора в этом и других тредах оказались необоснованными и ошибочными.

 

Проблема крылась в датчике Холла, который на холодную работал хорошо, а после прогрева начинал тупить, пропускать такты, машину от этого и трясло, и глохла в итоге.

Заменить решил весь трамблёр, ибо вакуумник на старом не работал.

Теперь всё отлично и двигатель работает ровнее)

Спасибо за инфу! может в моем случаи проблема такая же... Сиптомы похожие, а теперь как вариант перебросить трамблет со своего  GX на PN и глянуть на результат!

 

Не много не по теме, но может кто подскажет впускной коллектор от скажем EZ встанет без проблем на PN ? на будущее будет полезно знать 

 

Смена трамблера ничего не дало, кроме как мотор стал быстрее раскручиваться при нажатии на акселератор 


  • 0

#1139 romaACE

romaACE

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 July 2013 - 22:34 PM

жестоко вообще((((( ну по идее после прогрева лямбда начинает в работу вклиниваться и как раз может быть расколбас + ёж отрубается, но это реально не показатель, без лямбды можно ездить без проблем , да и без ежа тоже, так что твоя теория очень похожа на правду)))) А как допёр до того, что это дядя Холл виноват?  :icon_biggrin:

Проверял тестированием и заменой все элементы системы питания и системы зажигания.

А потом, чисто случайно где-то в сети увидел упоминание, что тахометр работает от коммутатора зажигания, а тот по датчику Холла...

Когда машине становилось тяжело, она всё же с трудом и кряхтением раскручивала двигатель до 3-4 тыщ (по звуку) а стрелка тахометра показывала 300-1000 и её трясло неадекватно.

Жаль что до него очередь дошла так поздно, хотя с другой стороны, зато всё проверил и некоторые элементы заменил :)


  • 0

#1140 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 July 2013 - 08:45 AM

Ох как завидую, что решение своей проблемы нашёл, а мне ещё всё это предстоит. Сегодня на трассе дал своему жару, участками 130-140 ехал, в принципе легко идёт, но чувствуется, что на неровностях коротит какой-то провод и лёгкий затуп на секунду у машины происходит и что самое неприятно затуп даже случился лёгкий на обгоне в горку(((  опастно вот так. Как же не хочется всё снимать и прозванивать, тем более когда остальное всё нормуль работает и ХХ и сброс оборотов при переходе на нейтраль и разгон и расход.  Я свою машину уже давно знаю, если туда залазиешь , то потом проблем не оберёшься  :icon_biggrin: .  Зуммер один раз сработал на 2200 оборотах на скорости около 90 км/ч. Не первый раз за месяц, то ли датчик глючит, то ли на самом деле давление низкое (в чём я очень сомневаюсь)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей