IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#1061 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 18 June 2013 - 07:05 AM

Поставить ДААЗ всегда успеется,если у тебя работает позиционер,то это вообще бессмысленно,так как найти 2ее без позиционера живой несложно и недорого.Просто может ВЗ без кислородного датчика не получает сигнала от мозгов о прогреве.Лучше с простого начать.
  • 0

#1062 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 18 June 2013 - 08:10 AM

Поставить ДААЗ всегда успеется,если у тебя работает позиционер,то это вообще бессмысленно,так как найти 2ее без позиционера живой несложно и недорого.Просто может ВЗ без кислородного датчика не получает сигнала от мозгов о прогреве.Лучше с простого начать.

нет, даже если отключишь лямбду, мотор должен стартануть. Лямбда начинает работать когда мотор нагрелся с выше 60С.


  • 0

#1063 romaACE

romaACE

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2013 - 09:27 AM

С ВАЗовским карбом то дело в том, что каждый Вася знает о его проблемах, а со своим Пирбургом я больше 3 месяцев мучаюсь :icon_confused:

Буду в сторону лямбды смотреть тогда, если найду её уже наконец)) Пол года назад менял прокладку на штанах, и никаких подключаемых датчиков там не видел, а она, как я понимаю должна как раз там быть...


  • 0

#1064 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 June 2013 - 09:44 AM

угу именно там. Д.Васи это конечно хорошо, но мы тоже не "лыком шиты" тут , те  ещё "пирбург-экстрасенсы".  Прошли через всё это сами, ну я по крайней мере.


  • 0

#1065 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 June 2013 - 12:04 PM

я сам не так давно чуть не психанул и тазокарб не поставил...образумился, ведь pierburg 2ee на самом деле крутая штука. ссыкотно конечно сначала туда забираться было, но тонны мануалов и форум помогают разобраться и наладить все.

 

повышенный холостой у себя в последнее время не наблюдаю, чаще держится на единичке стрелка, что в принципе уже победа, но датчик температурный на коллекторе я все равно сниму и почищу от налета.

 

у меня вот подушка примерно так выглядит http://postimg.org/image/18u56lgjo/ почище конечно, но тоже не идеал, стоит махнуть?

 

вот номерок есть 3.50001.33.0 это православный фланец? и одинаковый ли он у 2ee и 2e2? по экзисту как понял дак одинаковый


Сообщение отредактировал vince: 18 June 2013 - 12:13 PM

  • 0

#1066 romaACE

romaACE

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2013 - 12:30 PM

Нижняя сторона подушки, исходя из моего опыта, гораздо долговечнее верхней, и воздух если и будет подсасывать, то сверху. Делай фото верхней!

Подушку менял за 4 года уже трижды, первая была jpgroup - на полгода и в тряпки, вторая была Febi - больше 2.5лет, сейчас поставил swag,пробег 500 км, пока как новая)


  • 0

#1067 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 June 2013 - 12:32 PM

да сверху тоже как-то так http://postimg.org/image/18u1virk4/ в мануале парень поменял, а я пока менять не стал

 

и расскажите что за клапан отсечки такой на некоторых 2ее спереди. у меня вот, например, его нет, у кого-то есть. я так понял он ставился на карбы у ауди?


Сообщение отредактировал vince: 18 June 2013 - 12:45 PM

  • 0

#1068 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 June 2013 - 12:52 PM

та нет, он на новых годах пошёл вроде просто, а у тебя старый год


  • 0

×

#1069 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 June 2013 - 13:24 PM

та нет, он на новых годах пошёл вроде просто, а у тебя старый год

е404 писал мол  унего в датчик этот воздухан упирается и не садится как надо


  • 0

#1070 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 19 June 2013 - 10:42 AM

Ребят, помоги с такой проблемой, поменял косу на мозги нашего экотроника (реанимировал, убрал всё в гофру, фишки заменил) установил карб на место завел и теперь обороты плавают жестко... Еще скорее всего что-то не совсем верно подключил... Подушку под карбом я менял эффекта не дало, но если судить по видео ниже, то идет подсос воздуха.... Заглушил всё что можно было, разные варианты пробовал... не помогло... Если у кого-то есть фото где куда какая фишка подключается выложите плиз интересует конкретно таблетка подогрева канала ХХ

 

https://youtu.be/ORsSLhhYGU8


Сообщение отредактировал арсен: 19 June 2013 - 10:42 AM

  • 0

#1071 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 June 2013 - 10:58 AM

а вентиляцию чего не заглушил? да и вообще всю вентиляцию адсорбера посмотреть стоит на протечки тогда, начиная от коллектора. сам недавно там все шланги перекинул, старые поизносились и могли травить, особенной который сзади к коллектору идет

 

у меня была такая темка, когда машина могла взять и ни с того ни с сего заглохнуть. потом спокойно завестись и ехать. я погрешил на клапан вентиляции адсорбера, у которого отвалился один проводок. мудрить не стал и клапан исключил, провода на него заизолировал, трубки которые к нему шли шпилькой заглушил. работает


  • 0

#1072 romaACE

romaACE

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2013 - 11:27 AM

Моя борьба с карбом продолжается :)

Может ли из-за неисправного синего ДТОЖ и, соответственно, постоянно работающего подогрева впуска - закипать бензин на впуске, что не дает ему попасть в двигатель?

Потрогал в проблемные моменты впуск снизу сзади под карбом - горячее чем клапанная крышка,  сравним с температурой блока...

Когда проблема уже вовсю проявляется и машина глохнет - происходит выброс небольшого количества бензина из карбюратора вверх, в воздухофильтр, причем в виде пены :icon_surprised:

 

Надеюсь, это и есть причина проблем с работой моей машины, которую я давно ищу ))


  • 0

#1073 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 19 June 2013 - 11:39 AM

а вентиляцию чего не заглушил? да и вообще всю вентиляцию адсорбера посмотреть стоит на протечки тогда, начиная от коллектора. сам недавно там все шланги перекинул, старые поизносились и могли травить, особенной который сзади к коллектору идет

 

у меня была такая темка, когда машина могла взять и ни с того ни с сего заглохнуть. потом спокойно завестись и ехать. я погрешил на клапан вентиляции адсорбера, у которого отвалился один проводок. мудрить не стал и клапан исключил, провода на него заизолировал, трубки которые к нему шли шпилькой заглушил. работает

 

На этом видео не заглушен на карбе выход на абсорбер, но в заглушенном варианте тоже самое... тот что клапан на вентиляцию под коллектором идет тоже герметично заглушен... в самом абсорбере скоро сквозная дырка будет..


Сообщение отредактировал арсен: 19 June 2013 - 11:43 AM

  • 0

#1074 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 June 2013 - 11:43 AM

в последнем видео очень похоже, что лямбда ваще никак не хочет корректировать смесь, после сброса газа тупо провал(( ВЗ норовит закрыться. Фотки подключения ищи в теме в этой , где-то были или у е404 в мануале. Ну раз ты всё разобрал и сам собрал , то я думаю у тебя с этим проблем не должно быть  :icon_biggrin:  Ну и ты правильно заметил, скорее подсос воздуха


Вообще удивительно, что у многих "летнее обострение " с 2ее. Обычно все косяки зимой вылазиют


  • 0

#1075 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 19 June 2013 - 12:04 PM

в последнем видео очень похоже, что лямбда ваще никак не хочет корректировать смесь, после сброса газа тупо провал(( ВЗ норовит закрыться. Фотки подключения ищи в теме в этой , где-то были или у е404 в мануале. Ну раз ты всё разобрал и сам собрал , то я думаю у тебя с этим проблем не должно быть  :icon_biggrin:  Ну и ты правильно заметил, скорее подсос воздуха


Вообще удивительно, что у многих "летнее обострение " с 2ее. Обычно все косяки зимой вылазиют

 

На счёт фоток я выдрал всё что нашел на нашем форуме, буду пробывать сегодня с проводкой... А вопрос по лямде, разве она влияет на ХХ ? вроде как только на расход топлива, по сути она болтается у меня... вернее её корпус шатается и что она включена, что выключена разницы не заметно... Вроде не должно верно ? ну будет жор бензина и всё тут...


  • 0

#1076 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 June 2013 - 12:16 PM

Вообще удивительно, что у многих "летнее обострение " с 2ее. Обычно все косяки зимой вылазиют

зимой косяки порой устранять холодно и о них молчат :D


  • 0

#1077 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 June 2013 - 12:52 PM

 

в последнем видео очень похоже, что лямбда ваще никак не хочет корректировать смесь, после сброса газа тупо провал(( ВЗ норовит закрыться. Фотки подключения ищи в теме в этой , где-то были или у е404 в мануале. Ну раз ты всё разобрал и сам собрал , то я думаю у тебя с этим проблем не должно быть  :icon_biggrin:  Ну и ты правильно заметил, скорее подсос воздуха


Вообще удивительно, что у многих "летнее обострение " с 2ее. Обычно все косяки зимой вылазиют

 

На счёт фоток я выдрал всё что нашел на нашем форуме, буду пробывать сегодня с проводкой... А вопрос по лямде, разве она влияет на ХХ ? вроде как только на расход топлива, по сути она болтается у меня... вернее её корпус шатается и что она включена, что выключена разницы не заметно... Вроде не должно верно ? ну будет жор бензина и всё тут...

 

да я протупил, лямбда на хх никак не влияет. Если никакой разницы, значит она не работает должным образом, можешь хотя бы проверить тестером по вольтажу для успокоения пусть и с погрешностями. 


  • 0

#1078 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 19 June 2013 - 13:18 PM

Моя борьба с карбом продолжается :)

Может ли из-за неисправного синего ДТОЖ и, соответственно, постоянно работающего подогрева впуска - закипать бензин на впуске, что не дает ему попасть в двигатель?

Потрогал в проблемные моменты впуск снизу сзади под карбом - горячее чем клапанная крышка,  сравним с температурой блока...

Когда проблема уже вовсю проявляется и машина глохнет - происходит выброс небольшого количества бензина из карбюратора вверх, в воздухофильтр, причем в виде пены :icon_surprised:

 

Надеюсь, это и есть причина проблем с работой моей машины, которую я давно ищу ))

если синий датчик не работает, то будет лить бенз, т.е. жрать.

реле "еж" №80 (не помню), возможно надо заменить, но........... сначала проверь тестером, на работающем хорошо прогретом моторе, выдерни штекер с ежа, один щуп тестера на красный провод (т.е. не в сам еж) воткни, другой на массу - показания прибора должны показать 0 вольт.


  • 0

#1079 romaACE

romaACE

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2013 - 13:25 PM

 

Моя борьба с карбом продолжается :)

Может ли из-за неисправного синего ДТОЖ и, соответственно, постоянно работающего подогрева впуска - закипать бензин на впуске, что не дает ему попасть в двигатель?

Потрогал в проблемные моменты впуск снизу сзади под карбом - горячее чем клапанная крышка,  сравним с температурой блока...

Когда проблема уже вовсю проявляется и машина глохнет - происходит выброс небольшого количества бензина из карбюратора вверх, в воздухофильтр, причем в виде пены :icon_surprised:

 

Надеюсь, это и есть причина проблем с работой моей машины, которую я давно ищу ))

если синий датчик не работает, то будет лить бенз, т.е. жрать.

реле "еж" №80 (не помню), возможно надо заменить, но........... сначала проверь тестером, на работающем хорошо прогретом моторе, выдерни штекер с ежа, один щуп тестера на красный провод (т.е. не в сам еж) воткни, другой на массу - показания прибора должны показать 0 вольт.

 

Синий датчик на холодную имеет нормальное сопротивление, а после нагрева, в какой-то момент - значительно выше чем должно быть при этой температуре.

Реле ежа пробовал менять уже, сейчас имею два исправных)

А проверить тестером надо бы, чтоб понять, отключается еж или нет.


  • 0

#1080 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 19 June 2013 - 13:30 PM

 

 

в последнем видео очень похоже, что лямбда ваще никак не хочет корректировать смесь, после сброса газа тупо провал(( ВЗ норовит закрыться. Фотки подключения ищи в теме в этой , где-то были или у е404 в мануале. Ну раз ты всё разобрал и сам собрал , то я думаю у тебя с этим проблем не должно быть  :icon_biggrin:  Ну и ты правильно заметил, скорее подсос воздуха


Вообще удивительно, что у многих "летнее обострение " с 2ее. Обычно все косяки зимой вылазиют

 

На счёт фоток я выдрал всё что нашел на нашем форуме, буду пробывать сегодня с проводкой... А вопрос по лямде, разве она влияет на ХХ ? вроде как только на расход топлива, по сути она болтается у меня... вернее её корпус шатается и что она включена, что выключена разницы не заметно... Вроде не должно верно ? ну будет жор бензина и всё тут...

 

да я протупил, лямбда на хх никак не влияет. Если никакой разницы, значит она не работает должным образом, можешь хотя бы проверить тестером по вольтажу для успокоения пусть и с погрешностями. 

 

Мне бы холостые наладить, а с лямбдой разобраться можно и позже.... Теоретически где-то может быть подсос воздуха кроме как под флянцем карбюраотра ?  

 

Всё что можно было заглушил... 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей