IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#1041 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 16 June 2013 - 13:58 PM

17ый



да,в блоке предохранителей


  • 0

#1042 niceDEVIL

niceDEVIL

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 16 June 2013 - 14:11 PM

ок спасибо.пойду посмотрю))



предохранитель целый


  • 0

#1043 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 16 June 2013 - 15:04 PM

я пол интернета пролазил пишут ,что либо мозги,либо проводка накрылась,а как вообще это случилось?с утра не завелась?


  • 0

#1044 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 June 2013 - 15:12 PM

а мой вопрос проигнорил насчёт замера напруги на клемме , при включении зажигания 0 показывает? 


  • 0

#1045 niceDEVIL

niceDEVIL

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 16 June 2013 - 15:52 PM

ну я пробником диодным мерял.не загорался вообще



произошло после длительной поздки по пробкам..три раза машина перегревалась лампочка температуры загоралась



мозги разобрал и мне показалось что горелым пахло..но если бы они сгорели то наверное не завелась бы совсем?у тут ситуация если заслонку держать то машина без проблем заводится


  • 0

#1046 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 June 2013 - 16:13 PM

массы посмотри ещё , на клапанную крышку приходит  с правой стороны  (несколько лет назад именно в этом была проблема у меня, проводок отгнил ) и масса самого карба.  Короче ща маслаешь стартером и не заводится?  Если тестером мерить напругу на клемме должно быть в районе 9В. Если всё это проверишь, останется наверное только проводка я думаю.


Сообщение отредактировал Mihalych: 16 June 2013 - 16:14 PM

  • 0

#1047 romaACE

romaACE

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2013 - 17:00 PM

На холодную заводится и работает отлично и так вплоть до тех пор, пока температура ОЖ не достигнет рабочей (чуть левее чем вертикальное положение стрелки на панели). Соответственно, при движении по трассе без пробок с высокой скоростью этот момент наступает значительно позже, чем в городе по пробкам (примерно 40км против 10-15км).
По достижению температуры начинаются проблемы - двигатель начинает троить, потом, судя по вибрациям и нестабильности, двоить и затем вообще глохнет. Свечи выкрученные в течение минуты после наступления проблемы выглядят так, как будто топлива в систему поступает очень мало (серо белый металлический цвет).
Спустя несколько минут, в зависимости от температуры воздуха на улице - от 5мин до 30мин, можно ехать снова, но так же недолго, то есть проблема никуда не исчезает.

Проблема появилась весной, с тех пор было сделано:

  • Заменены свечи, с пробежавших примерно 12тыс км Denso, на новые Beru
  • Заменены высоковольтные провода NGK (ох и дорогие они, блин)
  • Проверены ДТОЖ, и синий (контроллерный) и черный ( панель приборов)
  • Обнаружена неисправность вакуумного корректора угла опережения зажигания, новый еще некупил, трубка вакуум системы заглушена, зажигание выставлено на -12° по стробоскопу. Это конечно, проблема, может влиять на расход, но вряд ли будет причиной описанных выше проблем
  • Заменен фланец (подушка) карбюратора, старая была значительно потрёпана, воздух подсасывала скорей всего
  • Разобран и прочищен практически полностью карбюратор, кроме части где иголка и жиклеры (просто не понял как разобрать дальше )
  • Проведены проверки электрических и пневматических подсистем карбюратора по совету e404 согласно http://www.golf2club...showtopic=44312
    за исключением диагности сигнальной лампой, ибо не понял где этот "диагностический разъем"
    ДПДЗ - сопротивление нормальное, при изменении положения (звонил от разъема контроллера, чтобы провода тоже диагностировались)
    ПДЗ 1 камеры (большой) - вакуум держит, эл.магнитные клапана работают
    ПДЗ 2 камеры (маленький) - вакуум держит

Просмотрел немало форумов, нашел пару человек с похожей проблемой и не нашёл ни одного решения sad.gif

Даже создавал тему в этом разделе, но, вышеупомянутый e404 отправил меня читать раздел по диагностике карба. Что смог, то сделал,все исправно. Нужны новые идеи...


  • 0

#1048 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 16 June 2013 - 17:32 PM

А дтож,который на впускном коллекторе тоже проверен?



 в списке не увидел просто


  • 0

×

#1049 romaACE

romaACE

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2013 - 17:35 PM

Нет, его не проверил. А какие у него должны быть характеристики? Два других ДТОЖ я проверял по графику зависимости  R от T. На нём зависимость такая же?


  • 0

#1050 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 16 June 2013 - 17:38 PM

я не даже не знаю, я его тупо менял на всякий случай)он кажется измеряет температуру всасываемого воздуха,что для мзгов немаловажно)стоит он рублей 150 китайский)


  • 0

#1051 romaACE

romaACE

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2013 - 17:51 PM

Сейчас пойду посмотрю на него, прозвоню мультиметром и, наверное, поменяю.


  • 0

#1052 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 June 2013 - 20:52 PM

Дтож синий и белый, который в коллекторе должны показывать практически одни и т е же значения. Судя по твоим описаниям ты не проверил кислородный датчик только, а именно он включается в работу системы после прогрева движка + не описано работает или нет заслонка холодного/горячего воздуха - она тоже может вызвать колбасню особенно по трассе и обмерзания карба, соответственно остановку двигателя. Я больше как то мыслил бы в этом направлении . Ну и корректором я не совсем понял ситуацию , это так же важная деталь в работе системы 


  • 0

#1053 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 17 June 2013 - 10:34 AM

Дтож синий и белый, который в коллекторе должны показывать практически одни и т е же значения. Судя по твоим описаниям ты не проверил кислородный датчик только, а именно он включается в работу системы после прогрева движка + не описано работает или нет заслонка холодного/горячего воздуха - она тоже может вызвать колбасню особенно по трассе и обмерзания карба, соответственно остановку двигателя. Я больше как то мыслил бы в этом направлении . Ну и корректором я не совсем понял ситуацию , это так же важная деталь в работе системы 

+1.

 

Для romaACE.

еще бы не помешало бы проверить сопротивление ПДЗ. Если уже полез, то полностью все комплексно и смотреть.


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 17 June 2013 - 10:35 AM

  • 0

#1054 romaACE

romaACE

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2013 - 11:51 AM

ПДЗ я проверил, в том числе и сопротивление, просто не указал, по забывчивости. Всё с ним в норме.

Кислородный датчик - хорошая идея, нужно проверить!


  • 0

#1055 niceDEVIL

niceDEVIL

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 17 June 2013 - 14:26 PM

массы посмотри ещё , на клапанную крышку приходит  с правой стороны  (несколько лет назад именно в этом была проблема у меня, проводок отгнил ) и масса самого карба.  Короче ща маслаешь стартером и не заводится?  Если тестером мерить напругу на клемме должно быть в районе 9В. Если всё это проверишь, останется наверное только проводка я думаю.

я массу проверял..все в норме.в проводке к датчику вообще напряжения нет


  • 0

#1056 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 17 June 2013 - 14:49 PM

 

массы посмотри ещё , на клапанную крышку приходит  с правой стороны  (несколько лет назад именно в этом была проблема у меня, проводок отгнил ) и масса самого карба.  Короче ща маслаешь стартером и не заводится?  Если тестером мерить напругу на клемме должно быть в районе 9В. Если всё это проверишь, останется наверное только проводка я думаю.

я массу проверял..все в норме.в проводке к датчику вообще напряжения нет

 

а провода от привода ВЗ до ЭБУ проверял на целостность.


  • 0

#1057 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 June 2013 - 15:36 PM

ну как бы провода на целостность до ЭБУ это следующий шаг проверки в этой цепочки)) хотя в это мне слабо верится. Если и тут всё будет нормально, тогда надо смотреть провода до ЭБУ от БПР и сам ЭБУ. Если понадобится живой ЭБУ , в принципе могу выслать ТК или почтой или ещё как . Лежит дома 2 запасных, брал  на форуме, говорили , что оба рабочие. Так руки и не дошли до проверки. Машина работает и не хочется ей мешать это делать

 

а провода от привода ВЗ до ЭБУ проверял на целостность.

массы посмотри ещё , на клапанную крышку приходит  с правой стороны  (несколько лет назад именно в этом была проблема у меня, проводок отгнил ) и масса самого карба.  Короче ща маслаешь стартером и не заводится?  Если тестером мерить напругу на клемме должно быть в районе 9В. Если всё это проверишь, останется наверное только проводка я думаю.

я массу проверял..все в норме.в проводке к датчику вообще напряжения нет

 

 


Сообщение отредактировал Mihalych: 17 June 2013 - 15:39 PM

  • 0

#1058 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 17 June 2013 - 20:13 PM

ПДЗ я проверил, в том числе и сопротивление, просто не указал, по забывчивости. Всё с ним в норме.

Кислородный датчик - хорошая идея, нужно проверить!

Ждём результатов)


  • 0

#1059 romaACE

romaACE

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2013 - 23:21 PM

До кислородного датчика так и не добрался, но заметил странную штуку - позиционер воздушной заслонки, при включении зажигания без заведения машины, довольно громко трещит. (я на машине езжу каждый день, несмотря на проблему, ибо мне недалеко до работы, проблема не успевает проявится)

 

И еще, если на холодной заведённой машине отсоединить его клемму, то заслонка сразу же встает вертикально, и машина работает на сильно повышенных оборотах.

А если на горячей снять эту клемму, то заслонка никуда не движется пару минут, потом я её пальцем пошевелил, она вроде как поднялась, но обороты не повысились, а наоборот машину начало подергивать на пониженных. Так и проявляется моя основная проблема в начальной стадии, позже двиг начинает колбасить, потом глохнет.

Клемма позиционера хоть подключена, хоть нет - заслонка стоит не там где надо. Машину пробовал глушить-заводить, а то мало ли, это из-за того, что я на ходу клеммы снимаю, ничего не изменилось...

Позже попробовал управлять заслонкой вручную, повернул её в то же положение, в каком она обычно - лучше не стало.

 

Раз ручное управление не помогло, значит врятли дело в позиционере (Или я в этом неправ???)

Быть может надо грешить на западающую иглу или еще что-то в той части карба, до которой я не добрался?

 

Знакомые мужики, как один, говорят - сноси пирбург, ставь ДААЗ 21083 и проблем знать не будешь :pardon: 


  • 0

#1060 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 18 June 2013 - 05:48 AM

До кислородного датчика так и не добрался, но заметил странную штуку - позиционер воздушной заслонки, при включении зажигания без заведения машины, довольно громко трещит. (я на машине езжу каждый день, несмотря на проблему, ибо мне недалеко до работы, проблема не успевает проявится)

 

И еще, если на холодной заведённой машине отсоединить его клемму, то заслонка сразу же встает вертикально, и машина работает на сильно повышенных оборотах.

А если на горячей снять эту клемму, то заслонка никуда не движется пару минут, потом я её пальцем пошевелил, она вроде как поднялась, но обороты не повысились, а наоборот машину начало подергивать на пониженных. Так и проявляется моя основная проблема в начальной стадии, позже двиг начинает колбасить, потом глохнет.

Клемма позиционера хоть подключена, хоть нет - заслонка стоит не там где надо. Машину пробовал глушить-заводить, а то мало ли, это из-за того, что я на ходу клеммы снимаю, ничего не изменилось...

Позже попробовал управлять заслонкой вручную, повернул её в то же положение, в каком она обычно - лучше не стало.

 

Раз ручное управление не помогло, значит врятли дело в позиционере (Или я в этом неправ???)

Быть может надо грешить на западающую иглу или еще что-то в той части карба, до которой я не добрался?

 

Знакомые мужики, как один, говорят - сноси пирбург, ставь ДААЗ 21083 и проблем знать не будешь :pardon: 

С момента поворота ключа "зажигание включено" привод ВЗ трещит до "зажигание выключено", так должно быть. От рук, ВЗ должна свободно двигаться, может она у тебя заедает? Может в этом кроется твоя проблема.

На старте холодного моторе ВЗ должна закрыться и по мере прогрева открываться.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей